Транспортное средство с гибким токоподводом

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к подъе.мнотранспортному машиностроению. Цель изобретения - повышение надежности. На транспортном средстве смонтированы кабельный барабан 4 и водило 5, внутри которого проходит кабель 10. Водило состоит из двух шарнирно связанных частей 6 и 7. Часть 7 опирается на направляюш,ую 13. Водило 5 смонтировано с возможностью поворота вокруг вертикальной оси, что исключает выход кабеля 10 из строя. 3 ил. / i3 ел СО (Риз. 1

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ПИ 4 В 66 С 13/12

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А8ТОРСНОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4004798/27-! 1 (22) 08.01.86 (46) 30.09.87. Бюл. № 36 (71) Всесоюзный научно-исследовательский проектно-конструкторский и технологический институт безрельсового электрифицированного транспорта с опытным производством (72) В. Т. Пакулин, Ф. С. Андреева и 3. Н. Морозов (53) 621.877 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 573443, кл. В 66 F 9/24, 23.03.76.

80,» 1341149 А1 (54) ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С

ГИБКИМ ТОКОПОДВОДОМ (57) Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению. Цель изобретения — повышение надежности. На транспортном средстве смонтированы кабельный барабан 4 и водило 5, внутри которого проходит кабель 10. Водило состоит из двух шарнирно связанных частей 6 и 7.

Часть 7 опирается на направляюшую 13.

Водило 5 смонтировано с возможностью поворота вокруг вертикальной оси, что исключает выход кабеля 10 из строя. 3 ил.

134!149

Изобретение относится к под.»ei»IOтранспортному машиностроеник> и касается конструкции электропогрузчика с гибким токоподводом.

Цель изобретения — повышение надежности.

На фиг. 1 изображено транспортное средство с гибким токоподводом, общий вид; на фиг. 2 — то же,сзади; на фиг. 3 — водило.

На транспортном средстве жестко смонтирован каркас 1, в котором установлена в !О подшипниках 2 с возможностью вращения в горизонтальной плоскости рама 3 с установленным на ней кабельным барабаном 4 и водилом 5, выполненным из двух частей: вертикальной части 6, выполненной из трубы, и части 7 — — шарнирно соединенных между сооой с помощью оси 9.

На конце час г и 7 водил а 5 уста нов. IcH û несущие ролики 9, IIBIlp3Bëÿioùèc гH(>KHI!I кабель !О, проходящий да Iec из части 7 водила в его вертика IbHóio часть 6 по направлягощим роликам 11 и намагblB3loLIIHHся на барабан 4. Часть 7 водила 5 опирается одним из двух катков !2 на направляющее кольцо 13, выполненное на опорной площадке 14, защи>цаюшей водителя от возможного падения груза. Кроме того, 25 опорная площадка выполнена таким образом, чтооы горизонтальная часть водила при перемещении погрузчика перпендикулярно кабельной подвеске не выступала за габарит площадки по высоте за счет того, что опорная площадка 14 и направлягощее кольцо 13 име>от в зоне водила уклон, например, выполненный вдоль продольной оси погрузчика Ilo цилиндрической поверхности.

Транспортное средство с гибкиM токоподводом работает следуюILIHì образом.

При движ(нии транспортного средства кабель 1(), разматываяс > с кабельно(о бара(гана 4, установленного II3 j>lli>IL 3. пмсK) г>(ей возможность ново!)ачиватьлг B cooTвсгстl)HH с направ.>гч(ие>I натяжения кабеля в(>круг в(ртикальной (>си, проходиг в трубе верти ка li>lloll части 6 водила 5 по несущим роликам 9 через часть 7 во JH,I3 между H IIlp38tlÿí>ï(èìH ро,гиками 1!.

При маневрировании транспортного средства внутри вагона или на складе горизонтальная часть 7 водила под действием усилия натяжения кабеля 10 с помощью направляющих роликов 11 постоянно сориентирована на точку подвески кабеля.

При движении вдоль линии кабельной подвески с левой стороны от нее часть 7 водила 5 опирается катками 12 на нижнюю часть направляющего кольца 13 !фиг, 2) и не выступает за габариты опорной площадки по высоте. Г!ри движении с другой стороны вдоль подвески кабеля часть 7 водила находится в верхней точке направляюгцего кольца, при этом кабель, находящийся над предохранительным каркасом, не представляет опасности для водителя.

При выполнении транспортным средством работ по транспортировке груза из вагона через склад по направлению, перпендикулярному линии подвески кабеля, например на автомашину, часть 7 водила 5 при в.ьезде в дверной проем располагается вдоль продольной оси погрузчика в нижней части направляющего кольца 13, опираясь при этом на один из катков 12, и не выступает за габарит опорной площадки, а при прохождении транспортного средства под точкой подвески горизо>1 гальная часть водила поднимается всртик I,lüío к точке подвески KB оеля, а затем плавно опускается по мере удаления транспортного средства на противоположную сторону направляющего кольLI3 13, 0IIHp3HCI> Il3 HCBо дрVгим к3тком 12.

Фор)гу.га изобретения

Транспортное сре,(ство с гиоким токоподводом, содержаще" шасси со смонтированными на нем с возможностью вращения вокруг вертикальной оси кабельным барабаш>м, водилом, состоящим из двух частей, одна из которых расположена вертикально, и кабель, пропущенный через водило, от.гинаюигееея тем, что, с целью повышения надежности. указанные части водила связаны между собой горизонтальным шарниром, а шасси снабжено опорной площадкой с направляю>цей для другой части вози Ia.

Составитель Л. Никитин

Редактор Л. Веселовская Техред И. Верее Корректор .М. Г1ожо

Ваказ 4393/28 Тираж 720 Г1одписиoе

ВНИИПИ Государственного коиитета С((.Р по де,ià÷ изойр ii íèé» открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раун скан паб ..; 4 3 1роизводственно-полиграфическое предприятие. г. Ужгоро.i, x.л . !!роектнпя