Поплавковая камера карбюратора для двигателя внутреннего сгорания

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

И (обретение относится к 1ан1И1И)ст|1()еник) и пои олиет iKOHOMiin, roii. iHiio уменьи1ення Ш парения iioc.ie.iHei о к окружаК1ни С- iipoci paiK Tii ) н но niucKfioii т)ак1 двигателя. lloii. iaBOK 7 имеет у||.1отияк)П ю манжету 8. рачде.-|якчц ю надтон. швиое н гои, 1иниое нространства 4 и 5, и связан с промежуточным .ieMeHTOM. Последний обра- ;()ван ци.шндрическим штоком 9, имеюииш иго.-1Ьчат1 1Й конец 10. При работе двигате,тя 110 мере |1ас.()ДО зания топлива п: карбюратора ypofiCHh топ,1ива к пространстве 5 понпжается н ноплавок 7, опускаясь, открывает нр(до.1ьн1,1е отверстия 21 так, что топливо начпнае поступать обратно в пространство 5. Пснарение топлпва и.з карбюратора Moc.ie вык.1К)чения двигате,1я предотвращается ta счет его слпва и: поплавковой камеры отверстие 22 обратно в бак. Во )абог1 двигате.1я пары топ. 1ива не мог г попасть ЕИ) unycKHoii тракт чере( вен гн.(е г)тверстне, т. к. простраист о 4 о;де.ич1о or нрострапства 5 унлотняю- Н1ей ман/ке|-ой 8. 1 п.ч. ( IS // сл со N со с:) сд 2

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„SU„„ I 341365

А1 д0 4 f- 02 .(1 о 00

1 (f <<.с>> (r с с

) с. > (>

> ( с .с <

°

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21 ) 8Г);)2688, 25)-06

122) 18.0/.8;) (46) 80,0Г).87. В)ол. X 81 (7 ) Та !пкс((гски и автомобильно- f()p()& Ill>llf инстит т (72) В. Л. Лкопов и IO. 11 1((к;(гоп (51) 62! .4,")-466.1 (088.8 ) (56) Выг!о кенн!(я (аявка ФРГ Х<> )>04:37;)7, кл ): 02 М 5 О, опублик. 1 .)82. (54) IIOII 1ЛВКОВЛЯ КЛЧГ)РЛ KËÐIýÊ)РЛТОРЛ Д, I Я 1ВИ ГЛТ1.;1 Я В11УТРГ) Н11! .

Г() (.ГОРЛ11ИЯ (57) ИзобР(Tt пи«<) г!Госитс rl к м;1(пиностР<кIIIIIO lI II() (В<>. IHt -)КОН<»! И I I f ()ll. Ilf ll() П(! «Lf

$f(f t П Ьlll(. Ilif H И(П;3 РС ПИ rl ll<>(. It II« I () f3 ОКР>

rf((I I(>Ill((ll!)()t I I>rl II(T f3<) ll ВО I(II >, С hll(> II 1 P;(К 1

ДВИ(iIT(. .IЯ 11(>11,1 If3Oh < II lt (T > fl, I(> i lfHIOII! К)

M i! ï)кет» 8 p;I 3;1(. I)1 Ê>111% К) II il 11 <)

Тoll. I IIBII(>t. II!)о(тРанстВа 4 и ). и свЯВ lи с проч«)куT() Illû÷ алементом, Послелний обра(ован ии. Illll lpllиеским штоком 9, имеющим игол(>на гый конец 10. При работе лви! ателя

II() м«ре р;(с),олов()сия топлива из hif p6loратор» уро!и нь Tollëèâà в пространстве 5

ll() IIll rki1ет<. я If !loll,1авок 7, опмска ясь, Открывдет Iiр<> lo.!hill I< отверстия 21 так, что топливо н;111111;I(ll()t гупать обратно в простран(т!3о i) !!сllrlpt íèå топлива из карбюратор;1

l l < > t, 1(I3 hl k. I f(> < I t II II H, 3 В И Г сl ТЕ, I Я П Р(> ЛОТ В Р >1С,ill B(3 11.3 11011, IBBkOBOII к;)м(ры 1«!и < отверстие 22 обратно В F)ill(В<) Bp(. >>Я рil()<) f hl,(ВIIГrlTt, IЯ Гlаphl 1(>ll, 1 11B>I > 1 (> 1 I I (> I I i I « Г Ь В О 13 I I С К 1 I O È Т Р с I К Т Н t. Р t. <

1«н(и, .я(1;!<>ни< (<>тверсгие. 1. к простр;(нство

-1 (); ft, It lI<) <) I пр<)стр;(нст(3а 5 уll,!отня(онI< И Xf Iïrkt I<>I! 8 1 И,!.

134!365

И:!обретен((с относится к машиностроению, в частности к но)(лавковыч качерач карбк)ратора для дви(.ателя внутрс нне! <) сгорания.

1l(.,1hK) и:зобр(>T(т(. л! ч (. н h 111(E I и я и с и и p(. и и я н 0 с.1(. ЕН(. ГО В Ок pi Жа IO(ц(C I(p0<. Т pа Н(1 ВО It ВО

Вн >< cкнОй TP

1-!>1 чертеже изображена ИОИГ)е!)зко!!((я кал(еp;I K«p6IOp;1TOpа .1, I H, 1(3» 1 HT(. . !Я tt t(X Tp(Е(Е((. гс> сгорания, разрез.

ПОН,1))ЕЗ КОВ<1 Я к<1 1l(. р<3 Kбр;3 !у ю!ций ечк<кть, ичек>)цук> ítt 1TOIIливнос и гонг!и(зное нространства 4 и 5 и вентиляционное OTBcрстис 6, и разчещс»tlt ll(l3 ечкосTè нои,(тняю!ц(й ч)!Ижсгс>3< 8, разде,)яющсй )I;1. ETO(1ли В»ос и т<»(л и в»ос ир<ктра нства 4 и 5, и связанный с »роме кугочныч элсл(енточ, 06 рльчатый кон ll 1О. Корпус 1 выполнеtl с HO:здушныч к;!налом 11, ил(сK))цич щ>нлавковый K 1<1(Iм 5, и tl)16кс» в донной части 2 нс>лыч ци )индричсскич элеченточ 13, вt>lиолненны <1 с 00

K<>It)I»)1 отверстиями 14, соединеннычи чср<. 3 K0,1ьцеВл к) кал)еру 15 с тон,1иеЗОИО,ЕН0 (Я Н!и лl к;1 Н,l,)оч 16, Bl>IIIO (H(. НН Ыч В Корил се и крышке 3 и нодклк)ченныч через фильтр 17 к входночу штуцеру 18 нодш>д;t топлива. Цили».1ри ческий .элечент 13 сн;)с)жен тс)рцспзыми цереп)родкачи 1с! и 2(), B(. Рх не! и и 3 кото() ы х Bt>1(10, I H(<на <. )IPOE(01 ьными 0T)tcpcãèÿ÷tè 21, обра зующичи вхо Зной к;!Иал счкс>сти, и нижняя с одним нродольныч <>гверстисм 22, иче!ощич ссдлоBVK) l10E3(>рХН0сTh 23 д.lH иг<>. )ьч«ТОГ(> ца 10 циг!Ие!((рическо(0 IIITOK<1 !1 ?? ??????????????1?????? ?????????????????????? ??????????, ???????????????????????? ?????? ???????????? ???????????????????????? 24 ?? ???????????????????? ???????? (???? iiok<1 3l 1. Внутри цилиндрического элсме)IT<1 !3 e(h ???????????????????????????? ?????????? ?? ?????? ????????(???? ???????????? ???????????????????? ?????????? 25, ???????????????????? ???????????????? ?????????????????? ???????????????????????????? ???????????????????? 26 ?? !h. ??????> последняя вместе с н!айбои 25 Обри зу T:3;t(tîð(tûé орган для

Ilp0до,)ьных отверстий 22. Выходное отверсTIt(27 сс>общения воздушногс> канала 11

С атмсКфеРОй ВЫПОЛНЕНО Bt>IIII(УРОВНЯ тОПЛИЕ3<1, поддерж ивасчс» о в»<»)ла иковой ка чере. ТОИГ!И!зное иро(транство 5 соединено с

T0II, I H BH )>I <(K<3 »<> 10з и руЗО »(и х Си(. Т(М ка р{) к) ратора (lt(показа н ы .

Поплавков;!я камера карбюратора рабоTtI(T следую)цич образом.! 1(. р(. 1 НВЧ«.10ч p<160tt>l Еви Г

В ноилавковой качсре Отсутствует, так что пс»)лавок 7 на сс>дится в крайнем нижнел)

)н>ложеti»lt, перекрывая ип>ль !Втыч концом

1О IfHëèH.1pè÷ccK0(0 штока с1 IlpOKOдное сегенис иродолш(ого 01верстия 22,

5 езходной штчцер 1!3 1«к, что о)н> поступает

B ТОНГ)ив((ос цр<ктрансTBO 5 через топливоиодводя!ций канал 16, кольцевук> качсру 15, боковые от)!срстия 14, езнчтреннюю полость ци.1индричсского элемента 13 и открытые продольны«<>гверстия 21 торцовой перегородки 1!1. Оиг)и во, иостунак»цее в топливное пространство 5, вытесняет из последне!О Воздуx. отводичый через воздушный канал 11 и (3! )ходнос отверстие 27 В атмосферу. По достижении заданного уровня г<» tl(13;I и )Оиг)иезнол) пространстве 5 ноплавКс>ВЫй КЛацаи 12 ВСПЛЫВаст И ОтСОЕднияст

Во З.(у lll llhIH h(ХО, (НОГО OTI3(рс>ия, t. c. OT атчосфсры, нричем î 1110врсл)с!(HO начинает всплывать поплавок 7, в связи с чем иг<>льчатый конец 1О огходит от

20 сс IOB<))i поверхности 23, открывая Ilpo(ольное с>твсрстис 22, и уllлотнительная ирокладка 26 начина T нриближ«ться к llpOEc>льным отверстиям 21. При достижении л ровня гонлив» в тон,)ивноч прс>странстве 5 ио))лавковой качеры, необ о.(ичого для работы дозирующих систем карбюратора, уплотн» г(,л ш(ая прокладка 26 нерекрыва T проходцы«сечения продольных отверстий 21 и полНОСTI>IO <)TKPI>IB«CTCЯ II!)0%0, El(OC С(Ч(>НИ(. I(POдо. I ü»ñ) ãÎ ОTEiåðñ Tè H 22, т

З0 н".Еаваечого тонзива чсре р 60нр

0TB0äÿò< я 06pdTI(0 в 10»ливный бак, и кар6K)p<1t0p ??otob ?? ????<??)????. ?????? ????????>ге двигагсля но мере расходования топлива из карбюP< РОЕЗ(. Il I> I 011,1 И Ва В TO(1,l tt (3)IOit Il PO

С I Pt! I((. Tl!(<;> IIOfl»ж 1(. ГСЯ, И l)0)1,)H »OK t, Olt),C35 ( тс»)ливс> 06pHTI(0 llвень r<»lлива, Обе I(c÷ивающий иригOTOH Ic»H<. к;)pf)K)p«торОч (011. !ивОВОздч и!ной смеси за;! 3 н ИОГО <Ос 40 тава, нсобходил(о(о для p<1601hl 113»l )те,)H

Послс выклк>чения иосг)с:(нс (> н > Еа 1<3 ) оплива через входной штуцер ирекр 3111;tvTOH, и ич«к)ццс ся в поилавковой качсрс T<)liливо

cлив«ется через Открытое нродольн<к 0(13cрстис 22 Обратно в бак, нрактичс ски до иолI(0(0 (>(<,)пения цоилавковой качс ры. Нри ц л) слив топлива прекращался нри Il(рекрытии

II POX0ДH0I 0 СЕЧ HH и II PO IO, It>)IOI 0 ОТ В(РСТИ Я

22 игольчатыч концом 1() цилиндрического

Н(ТОКа ЕЗ. >Т(3 М И Рс:EOTE!P

g0 T 01(,l И В а И 3 К а р 6 К) p t) T 0 p tl 110(,1 C 13 ь(к.1 1< ) )с H И Я двигатсля из работы, и Во время работы .1ВИ ГВТРЛ Я II H P t>I (ои 1 H H<1 Il(. ЧОГЛ Т НОВ а(ТЬ ВО

В 11 >< с к и О Й т Р а к1 1 В и Г а 1 (1 Я I с P (. . 3 В (I I т и. 1 Япион ное отверстие, Т«К как на I Tollëè BHOå пространство 4 <>гделено От TO(1 (ивноп> прост55 ранстВа 5 уи"Отняк ц ей л «нжетой " с Icч Об(сltc<чив<)cГся экоllомия то».1ива каK

ВО Вр(ч Я работы .(еЗ и Гат(.,(Я, 1 а к h )н)с 1(> (ГО

ВЫ К,(К)Ч(Н И и.! 341365

Составитель Л. (.инай

Редактор М. Бандура Техред И. Верес Корректор А. Обручар

Заказ 44I5/39 Тираж 5()3 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета (.ССР по делам изобретений и открытий

1 13035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4, 5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная. 4

Фор,чила изобретения

Г1оплавковая камера карбюратора для двигателя внутреннего сгорания, содержащая корпус с донной частью и крышкой, образующий емкость, имею1цую иадтопливное и топливное пространства, вентиляционное отверстие и входной канал, сооб1ценный с топливоподводящим каналом, перепускной канал и размещенный в емкости поплавок, связанный через промежуточный элемент с запорны» и органами соответственно для входного и перепускного каналов, отличаюи4аяся тем, что, с целью экономии топлива, поплавок снабжен уп.чотняющей манжетой, разделяющей надтопливное и топливное пространства емкости, корпус выполнен с воздушны» каналом, и»еющим поплавковый клапан и соединенны» с топливным пространство», и снабжен в донной части вертикально расположениы» полы» цилиндрически» элементом, выполненны» боковыми отверстиями, соединенными с топ5 1 ивоподво 1я щи » кана,1ом, и имен)ц1и х1 торцовые перегородки, верхняя из которых выполнена с продольными отверстия»и, образующими входной канал е»кости,;1 нижняя с одним продольным отверстиеч, образх ющим перепхскной канал, про»ежх— точный элемент выполнен в виде цилиндрического штока с игольчаты» концом, частично размещенного во внутренней полости цилиндрического элемента, причем запорный орган входного канала емкости установлен на цилиндрической части штока, а запорный орган перепускного канала образован игольчаTû» концом штока.