Форсунка
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение м.б. использовано в топочных установках и позволяет улучшить качество распыливания и технологичность изготовления форсунки. Для этого в месте соединения боковых тангенциальных каналов (ТК) 3 с камерой 4 закручивания выполнен пережим. Линейный размер пережима в осевой продольной плоскости равен 0,2 - 0,4 линейного размера ТК 3 в той же плоскости . Отношение линейного размера цилиндрической части камеры 4 в осевой продольной плоскости к линейному размеру ТК 3 равно 1,0 - 1,5. Пережим обеспечивает надежное закручивание входящего топлива в камере 4 и образование равномерного наполнителя факела. Дв1-гжение жидкого топлива в камере 4 осуществляется по всей ее поверхности. 2 ил. ш (Л со 4 сл i
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК
„„SU„„ I 341457
ni 4 F 23 П 11/04
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ (54) ФОРСУНКА
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ
К А8ТОРСНОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 3951520/24-06 (22) 06.09,85 (46) 30.09.87. Бюл. Ф 36 (72) Д.Б.Городецкий, P.À. Витчук, С.Ш. Португаль, Б.M. Грыс, H.È. Заика и А.В. Михайлов (53) 662.933(088 ° 8) (56) Авторское свидетельство СССР
У 742671, кл. F 23 D 11/04, 1978. (57) Изобретение м.б. использовано в топочных установках и позволяет улучшить качество распыливания и технологичность изготовления форсунки. Для этого в месте соединения боковых тангенциальных каналов (ТК) 3 с камерой
4 закручивания выполнен пережим. Линейный размер пережима в осевой продольной плоскости равен 0,2 — 0,4 линейного размера ТК 3 в той же плоскости. Отношение линейного размера цилиндрической части камеры 4 в осе.— вой продольной плоскости к линейному размеру ТК 3 равно 1,0 — 1,5. Пережим обеспечивает надежное закручивание входящего топлива в камере 4 и образование равномерного наполнителя факела. Движение жидкого топлива в камере 4 осуществляется по всей ее поверхности. 2 ил, 1341457
Топливо под давлением через топливный канал 2 корпуса 1 попадает в боковые тангенциальные каналы 3. ВыИзобретение относится к устройствам для распыпивания жидкого топлива и может быть использовано в тоФ о р м у л а и з о б р е т е н и я разом.
Составитель О, Староверова
Техред И.Попович корректор С. Черни
Редактор A. Огар
Заказ 4423/43
Тираж 494 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб,, д. 4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4 почных установках °
Цель изобретения — улучшение качества распыпивания и технологичность изготовления форсунки, На фиг. 1 изображена форсунка, 10 продольный разрез; на фиг. 2 — сечение А-А на фиг.1.
Форсунка содержит корпус 1 с топливным каналом 2 и соединенную с пос- 1> ледним посредством боковых тангенциальных каналов 3 камеру 4 закручивания с выходным соплом 5. В месте сое— динения тангенциальных каналов 3 с камерой 4 закручивания выполнен пережим, линейный размер Ь„ которого в осевой продольной плоскости равен
0,2 — 0,4 линейного размера h< тангенциального канала 3 в той же плоскости, а отношение линейного размера
h цилиндрической части камеры 4 закЭ ручивания в осевой продольной плоскости к линейному размеру h тангенциального канала 3 равно 1,0 — 1,5.
Форсунка работает следующим обполнение в месте соединения тангенциальных каналов 3 с камерой 4 закручивания пережима, обеспечивает надежное закручивание входящего топлива в камере 4, из которой топливо через сопло 5 распыливается, образуя равномерный наполнительный факел.
Форсунка обеспечивает движение жидкого топлива в камере 4 закручивания по всей ее поверхности.
Форсунка, содержащая корпус с топливным каналом и соединенную с последним посредством боковых тангенциальных каналов камеру закручивания с выходным соплом, о т л и ч а ю— щ а я с я тем, что, с целью улучшения качества распыливания и технологичности изготовления, в месте соединения тангенциальных каналов с камерой закручивания выполнен пережим, линейный размер которого в осевой продольной плоскости равен 0,2 — 0,4 линейного размера тангенциального канала в той же плоскости,