Устройство для выравнивания технологической оснастки сушильных вагонеток

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение м.б. использовано при производстве керамических изделий в установках для транспортировки кирпича, дренажных труб. Цель изобретения - упрощение к-ции устройства. Для этого рама 1 установлена с наклоном к вертикальной плоскости, роликовые упоры 3 размещены в контакте с ребордами 7 колес вагонеток 6, а ш,еки 2 снабжены направляюш.ими штангами (НШ) 4, взаимодействуюш,ими с торцовыми плоскостями колес. Г1ри этом щеки совершают одновременно движение в двух направлениях: перпендпкулярно и параллельно движению вагонетки. После выравнивания технологической оснастки щеки расходятся, а ролики сходят с колес, при этом НШ контактируют с внещними плоскостями колес. Затем НШ сходят с плоскостей задних колес и щеки под действием собственной массы возвращаются в исходное положение. 2 ил. Р (Л со 4: 4: СО

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИН

А ) „„SU„„1341473 (gD 4 F 26 В 15/16, 25/08

ВСЕСОН ?Щ Я

)3 „",. ;"„„13

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А ВТОРСНОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ИЪЛН >ТРА

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3963310/24-06 (22) 03.10.85 (46) 30.09.87. Бюл. № 36 (71) Всесоюзный научно-исследовательский институт по машинам для промышленности строительных материалов (72) К. Ю. Саркисов и Б, Н. Лукьянец (53) 66.047.45 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 950537, кл. В 28 В 13/00, 1980. (54) УСТРОИСТВО ДЛЯ ВЫРАВНИВАНИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ОСНАСТКИ

СУШИЛЬНЫХ ВАГОНЕТОК (57) Изобретение м.б. испол ьзова но при производстве керамических изделий в установках для транспортировки кирпича, дренажных труб. Цель изобретения — упрощение к-ции устройства. Для этого рама 1 установлена с наклоном к вертикальной плоскости, роликовые упоры 3 размещены в контакте с ребордами 7 колес вагонеток

6, а щеки 2 снабжены направляющими штангами (НШ) 4, взаимодействующими с торцовыми плоскостями колес. При этом щеки совершают одновременно движение в двух направлениях: перпендикулярно и napaëлельно движению вагонетки. После выравнивания технологической оснастки шеки расходятся, а ролики сходят с колес, прн этом НШ контактируют с внешними плоскостями колес. Затем НШ сходят с внешних плоскостей задних колес и щеки под действием собственной м ассы возвращаются в исходное положение. 2 ил.

1341473

Формула изобретения

Составитель Г. Набатов

Редактор A. Огар Техред И. Верес Корректор A. Зимокосов

Заказ 4424/44 Тираж 635 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по дслагв изобретений и открытий

I 13035, Москва, OK — 35, Раугнская наб., л. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к технике производства керамических изделий и может быть использовано в промышленности строительных материалов в составе установок для транспортировки кирпича, дренажных труб.

Цель изобретения — упрощение конструкции устройства.

На фиг. 1 изобпажено устройство, вид спереди; на фиг. 2 — то же, вид сверху.

Устройство содержит наклонную раму

1, щеки 2, ролик 3, направляющую штангу

4 и шарнирные рычаги 5, связанные с вагонеткой 6 и ребордами 7 передних колес посредствомом рол и ко в 3.

Устройство работает следующим ооразом.

При прохождении поста выравнивания технологической оснастки вагонетка 6 взаимодействует ребордами 7 передних колес через ролики 3 со щеками 2 и приводит их в движение. При этом щеки совершают одновременно движения в двух основных направлениях: перпендикулярно направлению движения вагонетки, устанавливая технологическую оснастку по центру полок, и параллельно направлению движения вагонетки.

После выравнивания технологической оснастки щеки расходятся, а ролики сходят с колес, при этом награвляюшие штанги 4 контактируют с внешними плоскостями передних и задних колес.

В ккооннцце е ппррооххоожждения вагонеткой 6 поста выравнивания направляющие штанги сходят с внешних плоскостей задних колес и щеки под действием собственной массы возвращаются в исходное положение.

Устройство для выравнивания технологической оснастки c) пшльных вагонеток, снабженных колесами, содержащее раму, укрепленные на ней параллелограмм ные механизмы, несущие выравнивающие щеки, и роликовые упоры, отличающееся тем, что, с целью упрошения конструкции, рама установлена с наклоном к вертикальной плоскости, роликовые ут1оры размещены в контакте с ребордами колес вагонеток, а щеки снабжены направляюгцими штангами, взаи модействующими с торцовыми плоскостя ми колес.