Устройство для подачи деталей

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к автоматизации технологических процессов в маигиностроении и может найти применение в загрузочных устройствах металлорежущих станков. Цель изобретения - повышение надежности устройства за счет снижения степени износа поверхностей крючковых захватов при взаимодействии их с упорами поддонов. При подаче команды на захват поддона I каретки 3 опускаются. При касании роликов 18 поддона 1 крючковые захВиВА 12 ваты 5 поворачиваются, вращая ролики 18. Поскольку на крючковые захваты посредством тяги 8 воздействуют пружины 9, крючковые захваты обкатываются по роликам 18, захватывая их. При разгрузке поддона каретки 3 с крючковыми захватаьш 5 перемещаются вниз, последние выходят из контакта с роликами 18 поддона 1. При дальнейшем опускании кареток с роликами 18 поддона начинают контактировать ролики захвата, при этом за счет смещения оси ролика относительно -вертикальной плоскости, проходящей через ось поворота крючкового захвата, происходит обкать вание роликами захвата роликов поддона и, следовательно, поворот крючкового захвата. Это положение крючкового захвата фиксируется коромыслом 7, взаимодействующим с подпружиненной тягой 8. Флажки 12 входят в контакт с конечным выключателем 13, и дается команда на подъем кареток 3. 8 ил. (Л со to 0 00 О5 Фиг г

СО)ОЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСГ)УБЛИН

„„SU„„j 342686!. 11 4 В 23 Q 7/!О

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

ЯидА

io

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ

К А BTOPCKOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4055888/25-08 (22) 14 ° 04,86 (46) 07.10 ° 87. Бюл. Ф 37 (71) Костромское специальное конструкторское бюро автоматических линий и агрегатных станков (72) А. И, Веснин и М, А, Кудрявцев (53) 62-229 ° 6(088 8) (56) Авторское свидетельство СССР

Ь )301640, кл, В 23 Q 7/00, 1985 ° (54) УСТРОЙСТВО ДПЯ ПОДАЧИ ДЕТА.1ЕЙ (57) Изобретение относится к автоматизации технологических процессов в машиностроении и может найти применение в загрузочных устройствах металлорежущих станков. Цель изобретения — повышение надежности устройства за счет снижения степени износа поверхностей крючковых захватов при взаимодействии их с упорами поддонов.

При подаче команды на захват поддона

1 каретки 3 опускаются ° При касании роликов 18 поддона 1 крючконые эахваты 5 понорачиваются, вращая ролики

18. Поскольку на крючконые захваты посредством тяги 8 воздействуют пружины 9, крючконые захваты обкатываются по роликам 18, захватывая их.

При разгрузке поддона каретки 3 с крючковыми захватами 5 перемещаются вниз, последние выходят из контакта с роликами 18 поддона 1, При дальнейшем опускании кареток с роликами 18 поддона начинают контактировать ролики захвата, при этом за счет смещения оси ролика относительно .вертикальной плоскости, проходящей через ось поворота крючкового захвата, происходит обкатывание роликами эахвата роликов поддона и, следовательно, поворот крючкового захвата, Это положение крючконого захвата фиксируется коромыслом 7, взаимодействующим с подпружиненной тягой 8 ° Флажки 12 входят в контакт с конечным выключателем 13, и дается команда на подъем кареток 3. 8 ил, 1 3 >2686

1! 30 брс тс нис. 0T13() clf P(-Я (с;3 })то }(лтиt1t <;); t1 )>.<;(>1 «:,. .,», f : .т }> ОН Р с i)! t

}< > tlJiH< Tp<><" HИИ И (Ржг Г НлйТИ Ilp)»МРflP т;.("> >0;1!:!-:, > < "t :j. Х с Г 1}! K 0> it .

;1)0<)РГ-«: «>I < 11)НЯPl Г(т 1« 3!1—

11(Р IT lf C П )! (P{(710 Г Т)» У(1 Р ОЙГ TI3 а 3;1 Г

tt,(«. :<<<(1 ((РИГИJ(j! )ИОГ;1 1(0â< I):!1(>i Р)1

17, « . !! Х 3 Л Х fi <) ГОН I IP)1 !3 3 <3 ffl .O,, 1(if C Ò

У ° т(>Р 1 »И НОдт;<)Н 13

1 !) <. «),> «с<

< ,\!1<1 i1<);t.> <11(> Е 1;П IР Й > О !>fi Г . - 7>JI;I <3 if 1> нл фиг, 2;

1>1(1(7 < }:1! . "., Нзо(>

;t1f lf Е . 1<)т()СО 73i) ГО 3 ЛХ IJ 1T

Н О << C p i с T 73 0

t > J!1l I1l В ИД >

1; нл фнг. 3 нл фиг. 4

I! Bwp»Jfp н(:!ожo— л при p)c))E»Ксаф!3 Г ° )

1>Л i>»!7 . 6

t1f1J(< Pi> t" lI J<:О;.! 11(>;(ЦОI!;l

ii (. 3 < H<1

Захвата при

1 ; t j ьн3.)H!11(po !(f1) л 7)о()до)(л нл

<,fl . 7 — по;(дон с ос>рлблтывлемыми

p11;r,; I3:.I;:.;, !rл фиг. 8 >,, < (> I- 1 f1<3 <>т!1 /

, с,". )йс.тво д.)я н<э;!()ч(»,сс. (алей со.,1 ГЛ() Р JI! C }) 0 (30!)HO УЛОжснн}>|х

< ) (т) г7 л JIO:I, 7071! }J 1, устаио))пеннн л > ip 17>!17(ю)<н1х <7(>13 ñ ðõíÎ(тях 2, клрет;it 3 )(с ре fcij!OHJ»ST котс)рые пеО f0 ttft(<)T СЯ It 0 В(

)})<» < " )>(); <(КО131;(3 ЛХВ Л ГI ) > КИ

Нс)Мати IP CÊ}f -ВЯ.) аШ»ЫЕ ПОГРЕДСтВОМ

< 1, >71; ic,> 7 к< т<>p<>(Г!л})н|<р и . Нзл:(мосняз,шо с тягой 8, подпружи:!с.н;1;)й пру:1(! i!0 if 9, „пру) ой коне)I

8 i!.Геc р ..!1."» у" (,)ре )ку lt npo:,, l,

iл. 1 (,>.,i:к«: :(тро ся но:)О«сии){ кр)очко13 (! 0 З (3Х 7> T Л

1!л кр:o< кс)(30 3;fхвлте 5 со смег(еНl*.< . <31 ii> (ff 7 i :1!< f, Оноэ, I,! v(т:3но()леll ро.н:K 14. ..!f<31 а ) В и(Х ДНО(.

<:т: с ", ." . с : «p 1 5, (.,1(l

<.г;с ttii 1. рт )!с 3 Opci iiñ <ш1, .—:;; < 1: н Г в!3!3)fb 0 t t 1«-" - i) >1P винты 1 7, око 7>1:::. -op:;ûK п оди(и(07< I ycТ.l< г г.-

<т < т рс>:.1 1 нi> I i t>, т<7(т ГJIPJI v(с>()(и) обp л зоbf, 1, СT .:<> <1

3, !1}tKJI 1 1 ttp(днлзначены д:(я регулиpi,1H11. .,1).Htí1) тя и 8. I!;t ко;)Оке(сле 3 л<ср Jl.!(!1 .I;1 0К 1 2 KO Topûè P за

1< (ОДРИ< Т Г,; C < (7 .0>(Е Н 3. 1; )}10!3 тр;111(:НОртируРTГЯ Н.) 3 11 p, 3 . (Н > к jl !011 )!1K < J!VT(bf !

71чc ния рс)

JJIT;)() Р)IЯ тт< > J I;111 I> )в:IB к>1113(P "., И(7c тЯм

i, 2. }Iл и >,<))1<.>нл: 1 рлс и > н

}3 исKÎJT}Io f ноложенlш каретки 3

H;3)«дЯтс я нл;1 .1(тс)г>е>3ек» ноддоно)3 1, (I устлнов((е}!7(ы.-f нл загру )очной ппощлдке, Kpto

7)ерти}сс)7)}.но, 7(р!» этом коромысла 7 по))ернуты oò горизонтальной оси на

"ГОЛ с<

При подлче команды нл захват подQ01T

7»ш!тов 17 и цеш(ой передачи б опускс)(отгя вниз. При клс.лнии рс)ликов 18 крючко})ые .-)лхнлты 5 начинают поворл>с) чивлт) сЯ вокРУг оси б нл Угол Р, 73р лtll,с;lя рОли к)1 1 8, ПО Г КОльк <>< н 1 кp)Oч ковь(е захваты 5 посредством тяги 8

130 эдс)» с т 7)у}с)т пр ужины 9, л у гол (3

)fcH!,!L<е угла м,, то крючковые захваты

5 находятся в этом случае в контакте с ролика)(и 18, обклтываясь по ним, л затем )лхвлтывля их, При этом флажки 12 входят в контакт с конечными выключлтелями 13. Когда все крючкоB! lH злх7)лты 5 войдут 730 взаимодейств;(с с ролик лми 18, т ° е, произойдет

)л c»;)т rlo<).TOII;) I, подается команда нл подсьс)» клреток 3 с поддоном 1, Ко;(Iл каретки 3 злй:ivT определен35 ное верхнее положение, поступает команда {л rrcpebieirrerllre поддона 1 в зону дей(. гr)ilB ((B!{»(iyJ!}(Tops, где включлетгя мехлнизм тлкт01301 перемещения не:i(>KB çëí) . За каждый такт под. .)();)ОF! 1 ИЕРЕК(Е(т(аЕтС)Я На ВЕЛИЧИНУ, РаВную (((лгу уло кенных !3 поддоне обра(> <1 TbJ 73 <1(.! (МХ (Ггл:Itlй < IIO сЛР TO го у Как будут Ît>p;1(<0тл)(ы все детали, находя ОН ПО д;lc Г я к p,l ll póBOHíoé !шо цлдке (({е поклзлна), т де 7)к7пс)(!аются в работу ходовые видть) 17 и каретки 3 7)месте с Г(оддi>Ho)! 1 0)r Гкll}t) T вниз, Когда поддон 1 встает па разгруГ;, зо шую площадку (1»л}» на имеющийся н» llJT(3ùo7>ê()!OH OH), каретки 3 вместе с кр(очкoltlt lli захватами 5 продолжают двиг;1 т ься вниз, что позволяет поворотным злх})атак» 5 выйти из 3аценления - pOJH(I,Bbfè 18 поддона 1, При длл),ие}(н)()tf опускании кареток 3 с роликами 8 начинают контактировать ролики 1 захвлтов 5, при этом за счет установки Iia)f j)0) о ролика 14 со

15

?О ь, 25 (If I ((lI Il("! ОТ El(> РИ Т(. Jl 1 Il(1 Н(Р Тil! . 1 11.11() И

11 (Л(I:(I(ТII + ГIР(>ХО (HI (ÐII ((()Ð О(.I З ах в аТ l 1 q (Ц1 он ((EJ(II T О бк;(Т! ГГ1;11(1(Р роли камп 1((роликов 18 и, (.(едовател(..но, пон рот захватов 5 (I(l угол, ра(!(н(II

2 d. 1т(1 положРние з((хватов .Е фиксируется посредством (popo>(.»(cJIа 7, Вза имодействующего с подпружиненной тягой 8, флажки 12 входят в контакт с другими конечными выключателями !3, расположенными на каретках 3, и подается команда на подъем кареток 3 вверх.

Когда каретки 3 доходят до крайне го верхнего положения, I(opo(((,(сла 7 наезжают на жесткие упоры 15 и поворачиваются, возвращаясь в исходное положение вместе. с захватами 5 ° При этом устройство воэвра(Г(ается в исход ное положение к штабелю поддонов, размещенному на загрузочной площадке

После установки на разгрузочной площадке последнего поддона в штабел он удаляется с разгрузочной площадки путем качения роликами 18 поддона (!(I(:E,II(! О) 1(О 11,1((Р 1!1:ГЧЮ(!Ц(! (Н111ЕРХНОГ— т м?.

Фор ((у I ll изобретения

Устройство для подачи деталей, содержащее Hàïðà(l ÿ((lùèå с распо 10 женным на них к(табелем свободно vJ(o женных друг на друга поддонов и установленные с воэможностью вертикальE(oго перемещения каретки с поворотными крючковыми захватами, взаимо3 де йс тв ующими с упор ами поддонов, от ли чаю щеесятем,что, с целью повьпяения надежности, оно снабжено подпружиненными коромыслами, установленными на каретках и кинематически связанными с осью поворота крючковогo захвата, причем каждый крючковый захват снабжен роликом, установленным со смещением относительно вертикальной плоскости, проходящей через ось поворота крючкового захвата, а упоры поддонов выполнены в виде роликов.

1 1,, fq >\ fi

puz. Ф Риг.

134) 68() и ем

Составитель Т. Новожилова

Редактор А, Воронич Техред g.яндык Корректор М, Пожо

4582/13 Тираж 785 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобре.-ений и открытий!.13035, Москва, iK-35, Раушская наб., д. 4/5

Вака з

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4