Транспортная система
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к средствам внутрицехового транспорта, обслуживающего сборочные участки. С целью упрощения конструкции и экономии производственньк площадей приемный стол I транспортной системы имеет иеприводной рольганг 3. Стол 1 снабжен также осью рольганга и подшипниковыми опорами 9, закрепленными на корпусе 2. Пружина 10 удерживает рольганг в верхнем положении. При загрузке стола приводные ролики 16 автоматической транспортной тележки 14 перемещают груженую тару 13 на рольганг 3, который под действием веса тары опускается в нижнее положение. После взятия деталей из тары пружина поднимает рольганг и пустая тара скатывается на транспортную тележку. 2 ил, сл оо 4 tsD 05 00 СО
(51) 4 В 23 Q 7/14, 41/02
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К А BTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Я,ЕВХВх ф COf03 ССВЕТСИИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСНИК =---, М,; РЕСПУБЛИК у г
ГОСУДАРСТ8ЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 4073642/25-08 (22) 08.04,86 (46) 07.10.87. Бюл. N 37 (72) В.П.Овчинников, В.П.Лысенков, С.П.Задоров, Е.З.Силаев и И.Я.Аникии (53) 62-229.7(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР
323252, кл. В 23 Q 7/14, 1969. (54) ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА (57) Изобретение относится к средствам внутрицехового транспорта, обслуживающего сборочные участки. С целью упрощения конструкции и экономии производственных площадей приемный стол
„„SU„„1342689 А1
1 транспортной системы имеет непри— водной рольганг 3. Стол 1 снабжен также осью рольганга и подшипниковыми опорами 9, закрепленными на корпусе 2. Пружина 10 удерживает рольганг в верхнем положении. При загрузке стола приводные ролики 16 автоматической транспортной тележки 14 перемешают груженую тару 13 на рольганг
3, который под действием веса тары опускается в нижнее положение. После взятия деталей из тары пружина поднимает рольганг и пустая тара скатывается на транспортную тележку. 2 ил.! 13426
II 3<)(
< (!< !l<)«l «< 3 ()том<1 Ii
» и;1!«и < гибким ((ро(«эво lc твеигп и кол« (! <<бol)<,(lo(< l!Ilf!I < и рименя<".я)lл! fill
»ио !иых уч<1< ткаx °!! !обр(. г.гп(я — упрощение Koll гI)
II;1
Транспортная система содержит прил«"! (< толы 1, расли ((оженные у рабо< !х tl<) и(«и((сборочного участка. При—
"!!il)ill тo
I)o.
I <»I»1.a!I! 3 смонтирован с воэможностью
1О к;«чания относительно корпуса стола
ItI)tI помощи горизонтальной оси 8, которая проходит через раму 4 и ролик
5 I! креп(ггся на корпусе стола в подI!<»III«IIKol3ItK опорах 9. На столе 1 со
<"(ороны р;.«бои< и г(оэиции вертикально уст;«ио.)лена пруж»ч(а 10, осуществляю(«ч с!l lo«oo замык<п«ие между корпуи 2 и рамой 4 рольгаига. На раме
«!!.га (га 3 распо tna< f!II упор 11 и
«,щелка 12, Тра <:и ртиая c(«cTема содержит
-,, к е «a !(1;tc K T Tap 13 и транспорт. у!<) те !ежа 14, доставляющую тару 13
2(3,!I!<, к )(о склада на приемные сто.п,! 1. Транспортная тележка 14 имеет
:.(,1 а(11 5 с пр(и<о,f(! (ми роликами б магнитный э<«мок 17, служащий для .,; ыf« <è)t :;!! .:и<и 1"
Тра(; иортна» система функциониру<;(е ..!о гi (31 о б ра э пи . 4(3
Тр 1 (си рт!(ая (с (е.Kêà 14 пост;«вля: т 1(! EI()))он((! и у I « ток тару 13 с це, .<. !» ",(««!!()!. 1, < !111) И ПОДВО Эl«1 К
<, .;» (— <г<«ио !<,1((пол<у (1!)иемному столу ро. t <,(«г Koторoro поднят в положе- 4<1(не <ри и< м()I!Itt пружины 10. Пос.(е
)<". я 1!«1 «:го замка 17 о(lуска; lc)I эаще tK;i 12 и включаютгя при-!, <:! !! » тр: (:с((ор-.ной течеж:.< 14 . (у (;е <а < 1,«ра на<и«иае т пере- б0 ме(патьгя Е«а стол 1. !Iри на< .3це тары иа р< .(ик 6 (,пер(3!)(!1 I)< лик ) ((аходится на уровне приводных роликов 15 транспортной тележки 14) приемного сто— ла 1 ролы аиг 3 опускается иод действием груженой Tëðû, так K;IK пружина 10 рассчитана удерживать в !to In eнии Б только пустую тару. После того, как центр тары проходит ролик 5, рольганг 3 поворачивается вокруг ос»
8 до положения В и тара скатывается по нему в сторону рабочей позиции до упора 11.
Привезенные детали забираются на сборку и, когда тара освобождается, пружина 10 возвращает рольганг в положение Б. Защелка 12 не позволяет скатываться таре со стола 1. После подъезда транспортной тележки и опускания ею защелки 12 пустая тара скатьп<ается на приводные ролики тележки, которая отвозит ее на склад за новыми деталями.
<1) о р и у л а и э о б р е т е и и я
Транспортная система, содержащая автоматическую транспортную тележку с приводным рольгангом, на котором ус гановлена тара для заготовок, а также размещенные между рельсовым путем транспортной тележки и рабочими позициями столы с неприводными рольгангами и упорами для тары, о т.и и ч а ю щ а я с я тем, что, с
1;елью упрощения конструкции и экономии производственных площадей, рольганг стола установлен на горизонтальной оси, закрепленной на корпусе стола со стороны рельсового пути транспортной тележки, с воэможностью его поворота и установки с наклоном в сторону рабочей позиции и в сторону рельсового пути, при этом рольганг подпружинен относительно корпуса стола с усилием, превьп««ающим усилие веса рольганга с установленной на нем порожней таро
1 34? 689
Составитель А.Нкуркин
Редактор И.Горная Техред М.Дидык Корректор Ч.Пожо
Заказ 4582/13 Тираж 785 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д.4/5
Производственно-полиграфическое предприятие,г.ужгород,ул.Проектная,4