Устройство для загрузки транспортных средств
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к погрузочным устройствам и может, быть использовано для погрузки контейнеров и штучных грузов в транспортные средства . Цель изобретения - повышение надежности. Устройство содержит смонтированную на основании 6 платформу 1 с рольгангом, которая опирается на подвижные в горизонтальной плоскости оси 3 в направляющих 4. Оси 3 соединены подпружиненными штоками 7, На платформе 1 смонтирован упор 9 для взаимодействия со сцепкой 11 и перемещения грузов с рольганга в кузов транспортного средства. При погрузке грузов на платформу 1 подъезжает транспортное средство, перемещает (Л
СОЮЗ СОВЕТСНИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК
А1 (19) (1!) (51) 4 В 65 С 67/04
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 4092511/28-11 (22) 09,07,86 (46) 07.10.87. Бюл. ¹ 37 (71) Ворошиловградский экспериментальный ремонтно-монтажный комбинат (72) А.Г ° Ковалик, Б.А. Абрамов, В.В. Юрченко и В.В. Калюжный (53) 656.212.7(088.8) (5e) Авторское свидетельство СССР № 740670, кл. В 65 С 69/22, 1980. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАГРУЗКИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (57) Изобретение относится к погрузочным устройствам и может. быть использовано для погрузки контейнеров и штучных грузов в транспортные средства. Цель изобретения — повышение надежности. Устройство содержит смонтированную на основании 6 платформу
1 с рольгангом, которая опирается на подвижные в горизонтальной плоскости оси 3 в направляющих 4. Оси 3 соединены подпружиненными штоками 7.
На платформе 1 смонтирован упор 9 для взаимодействия со сцепкой 11 и перемещения грузов с рольганга в кузов транспортного средства. При погрузке грузов на платформу 1 подъезжает транспортное средство, перемещает
10 езде трлнспортногo средства груз лев и 1движные оси 1 со жает под платформу сцепления сцепки 1
1, .8 штоклми 7 ц нъе з1 < грузом, 1!осле
1 с упором 9 и отърел!ешлет(л tl(t p< lt г
tt vv tîâ> цри этом ot и 3 з 1нцмлют цеf>
Ронлчлльнее положение ллл (lttApt нл них пллтформь1 1, 4 ил.
Изобретение относится к погрузочным устройствам и может быть использовано для погрузки контейнеров и штучных грузов на транспортные средства.
Цель изобретения — повышение надежности.
На фиг. 1 изображено устройство, вид сверху; на фиг. 2 — то же, вид сбоку; на фиг. 3 — то же, вид спереди; на фиг, 4а,б,в — последовательность операций загрузки груза.
Устройство содержит платформу 1 с рольгангом 2. Платформа 1 опирается на подвижные оси 3, которые установлены с возможностью вращения и перемещения в горизонтальной плоскости по направляющим 4. Для этой цели концы осей 3 размещены в подшипниках 5, а в средней их части смонтированы ролики
Направляющие 4 закреплены на основании 6, которое удерживает их на определенном уровне. Оси 3 связаны между собой продольными штоками 7, относительно которых они могут перемещаться в горизонтальной плоскости, Между осями 3 на штоках 7 размещены пружины 8, которые обеспечивают соответствующее расстояние между осями 3, а при их смещении возвращают оси 3 в исходное положение. По торцам платформы 1 расположены подпружиненные упоры 9 и 10, рабочие поверхности которых направлены друг к другу. Передняя торцовая ось 3 снабжена сцепкой
11 (например, защелкой) для соединения с упором 9.
Устройство работает следующим образом.
Устройство устанавливается около рампы 12, по которой погрузчик 13 размещает контейнеры (на чертеже показаны пунктирной линией) на рольганг 2 (фиг. 4,а) . Так как рольганг 2 неприводной, то контейнеры могут свободно перемещаться по нему, продвигаясь вперед последующими контейнерами. Первый по направлению движения контейнер упирается в упор 10, что
5 предотвращает его падение с платформы 1. После накопления контейнеров на платформе 1 (эта операция может быть выполнена заранее до прибытия транспортного средства) транспортное средство подъезжает к его торцу. Дальнейшее движение транспортного средства задним ходом вызывает сжатие пружин 8 и перемещение осей 3 со штоками 7 в направлении к рампе 12
15 (фиг. 4,б) . При этом рольганг 2 остается неподвижным и располагается над кузовом транспортного средства,свободно опираясь на него. При достижении первой оси 3 со сцепкой 11 упора 9 они соединяются. Так как упор 9 упирается в контейнеры и, при отъезде транспортного средстве от устройства (фиг. 4,в), пружины 8 возвращают шток 7 и оси 3 в исходное положе25 ние, то упор 9, связанный с первой осью 3, стягивает контейнеры с рольганга 2 в кузов транспортного средства. При этом упор 10 убирается во внутрь платформы 1 °
30 формула изобретения
Устройство для загрузки транспортных средств, содержащее основание,на
35 котором смонтирована платформа для установки груза и дополнительная платформа со смонтированными на осях роликами для взаимодействия с транспортным средством и укаэанной плат40 формой, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения надежности,оно снабжено установленными на основании продольными направляющими для указанных осей, которые подпружинены отно45 сительно другой, и сцепкой, которая установлена нл дополнительной платфор1 1 1 184 ) последней.
Фиг. 3
E1E с О с Т Орины транс llop ГПОГО Г реll(: т11а с возможнс стью взаимодействия с уllo ром для взаимодействия с грузом, приче11 упОр сион I IlpL!в Зн на основно11 и!I;I 1 форме с ВО 3 моiKнocт ью пс реме .IIIE ни я Рдо. I E>
I 342845
Составитель Б. Савульчик
Техред Л. Кравчук Корректор И. Муска
Редактор Н.Лазаренко
Заказ 4597/21
Тираж 776 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4