Устройство для перегрузки крупногабаритных цилиндрических грузов
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к устройствам для перегрузки грузов на транспортные средства. Цель изобретенияповышение эффективности. Устройство содержит основание 1 и выдвижные перегрузочные балки 4 с домкратами /к/ lafapum t9 V V-v: т-л, 5 « 3 2 16 t 2 20 5. На основании 1 смонтированы встречно упоры 6 и 7, фиксируемые в нерабочем положении захватами, а в рабочем повернутом положении - дополнительными штоками 16. Для перевода упоров 6 и 7 в рабочее положение служат штоки, взаимодействующие с изделием 18 и с рычагами, связанными тягами с крюками. При перегрузке изделия балки 4 устанавливаются под него,приподнимают изделие, которое скатывается, при этом взаимодействует со штоками, утапливая их. Происходит поворот упоров 6 и 7, которые фиксируют изделие 18 на устройстве. Перегрузка изделия с устройства на автомобильную платформу 20 происходит в том же порядке, что и при перегрузке с железнодорожной платформы 19. 5 ил. i (Л ..-. .о-.. : т-л, t 2 20 Гидростанция
СО)ОЗ СОВЕТСНИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК
А1 (19) (11) (51) 4 В 65 С 67/54
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 403/023/29 — 11 (22) 11.03.86 (46) 07.10.87. Бюл. )(37 (71) Всесоюзный научно-исследовательский институт по монтажным и специальным строительным работам (72) Л.Г.Саввин, И.Б.Случ и Л.Я.Брызер (53) 621.869.3(088.8) (56) Патент США )) 3664533, кл. 214-516, 1972. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕГРУЗКИ КРУПНОГАБАРИТНЫХ ЦИЛИНДРИЧЕСКИХ ГРУЗОВ (57) Изобретение относится к устройствам для перегрузки грузов на транспортные средства. Цель изобретения— повышение эффективности. Устройство содержит основание 1 и выдвижные перегрузочные балки 4 с домкратами г
5. На основании 1 смонтированы встречно упоры 6 и 7, фиксируемые в нерабочем положении захватами, а в рабочем повернутом положении — дополнительными штоками 16. Для перевода упоров 6 и 7 в рабочее положение служат штоки, взаимодействующие с изделием 18 и с рычагами, связанными тягами с крюками. При перегрузке изделия балки 4 устанавливаются под него, приподнимают изделие, которое скатывается, при этом взаимодействует со штоками, утапливая их. Происходит поворот упоров 6 и 7, которые фиксируют изделие 18 на устройстве. Перегрузка изделия с устройства на автомобильную платформу 20 происходит в том же порядке, что и при перегрузке с железнодорожной платформы 19.
5 ил.
1342847
Изобретение относится к устройс т— вам для перегрузки грузов нл трлнспортные средствл.
Цель изобретения — повышение эф5 фективности.
На фиг.1 изображено устройство, общий вид; нл фиг.2 — узел I на фиг.1; нл фиг.3 — узел II на фиг.1; на фиг.4 — разрез А-А на фиг.1; на тб фиг.5 — разрез Б-Б> на фиг.1.
Устройство содержит основание 1, опирающееся на телескапические опоры 2, смонтированные на площадке 3.
В основании 1 установлены выдвижные 35 перегрузочные балки 4. На конце балки 4 смонтированы домкраты 5 со штоками в ниде опор. На основании 1 шарнирно установлен механизм фиксации грузов в виде двух упоров 6 и 7, в 20 рабочем положении обращенных навстречу друг к другу и образующих опору в виде призмы для цилиндрических rpy зов. !(лждый упор связан с основанием 1 пружиной 8. Мести 9 закрепления пружин 8 к основанию 1 расположены между упорами 6 и 7.
На основании 1 между упорами 6 и
7 расположены двуплечие рычаги 10 и жестко прикреплены кронштейны 11, в сквозных отверстиях которьгх установлен подпружиненный между ними шток 12, оканчивающийся сферической головкой. Шток 12 расположен с вазможностью взаимодействия с одним плечом рычагл 10, другое плечо которого посредством гибкой тяги 13 прикреплено к свободному концу захвата в виде крючка 14, шарнирно прикрепленного к опоре 2 и входящего в зацепленис 4(т са штырем 15, закрепленным на упорах
6 и 7. Паппр,;к>и>ен>ть>й шток 12, двуплечий рычаг 10 и тсрюк 14 образуют при спасобление для фикслции упоров 6 и
7 B нерабочем палаженши. 45
Еаждый упор 6 и 7 имеет приспасаб— ление для фиксации упомянутых упоров в рабочем положении, выполненное в ниде пвух саас.на рлспалаженных дополнительшях штоков 16, работающих ат 5р силовога цилинпрл 17, связанного через гидрараспределитель с соответствующим гидрадамкрлтам опоры 2.
Устройства рлботлет следующим абразом. 55
При >терс г1>узке цилиндрических иэделий 18, например, с железнодорожной плл тфа!>мы т 9 на лата>табия ьную плл гформу 20 ус тр >йстна рлзмешают межгу ними. Выдниглн>т бллку 4 с вээмажна— стью установки пс д изделие 18. !(лк правило, при перегрузке длиннамерных изделий по:тьзуются дтзумя балками, расположенными в ряд вдоль платформ симметрично центру тяжести груза.
Затем включают домкрат 5, расположенный нл конце балки 4, который опирается нл раму платформы 19.
При дальнейшем выдвижение штока
B,îìêðàTà 5 и выдвижении штока левой опоры 2, расположенной со стороны железнодорожной платформы 19, основание 1 и балка 4 принимают наклонное положение, при этом натягивается гибкая тяга 13, которая выводит крюк 14 из зацепления со штырем 15, закрепленным на упоре 7, который, в сгтою очередь, пад действием пружины 8 поварлчиваетсл и занимает рабочее положение.
Одновременно при выдвижении штока опоры 2 вьццзигаются штоки 16, которые входят в отверстия, выполненные в упоре 6, фиксируя ега в рабочем пола>кении.
Цилиндрическое иэделие 18 окатывается па дополнительной балке 4, затем па оснавлшво 1, перемещается через находящийся. в нерабочем положении упор 6 и при наезде на подпружиненный шток 12 перемещает его нда тт аси да контакта с одним плечом двуплечега рычага 10. Двуплечий рычаг, наворачиваясь вокруг оси его шарнирного соединения с основанием
1, нзтягивает тягу 13, которая выводит из зацепления крюк 14 со штырем 15, закрепленным на упоре 6, который, в свою очередь, под действием пружины Я поворачивается и занимает рабочее пог ажение. Упор 7 также, как и упор 6, фиксируется посредством штока 16.0ба упора 6 и 7 образуют опору в ниде призмы.
Посредством телескопической опоры
2 основание 1 перемещают на более высокий уровень, чем высота опорной поверхности автомобильной платформы
20.Выдвигают балку 4 так,чтобы заве— сти ее на опарнук> поверхность автомобильной плафтармы 20.
Освобождак>т упор 7 от штоков 16.
Работой гидродомкрлтов опоры 2 создают наклон основания 1 и балки 4 B сторону автомобильной платформы 20.
Цттттиндрическое изделие 18 при скатывании вдавливает упор 7, осво13 i2847
Гожченный от IIIToK< в 16, B нерабг -(pf . состояние и, перемещаясь по основанию 1 и балке ч, закатывается на платформу 20, затем закрепляется на ней для транспортирования. формула и з о б р е т е н и я
Устройство для перегрузки крупногабаритных цилиндрических грузов, содержащее телескопические опоры с основанием, на котором смонтированы выдвижные перегрузочные балки и упоры с фиксаторами для закрепления груза, о т л и ч а ю щ е е с я тем., чт 1, с Ilt E ю п Hf лше пня эффективно— сти, фиксаторы выполнены в виде шарнирно установленных на указанных опорах крюков, соединенных тягами с одними из плеч двуплечих рычагов, которые шарнирно смонтированы на основании, другие плечи которых связаны с вертикально подпружиненными штоками, которые установлены на указанном основании для взаимодействия с грузом, при этом на основании смонтированы с возможностью перемещения в вертикальной плоскости штыри для взаимодействия с указанными упорами.
1 i i 2k i t
Фиг х
Составитель Б.Савульчик
Техред А.Кравчук Корректор И,Муска
Редактор Н.Лазаренко
Тираж 776 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., л.4/ 5
Заказ 4597/21
Производственно-полиграфическое предприятие, г Ужгород, ул.Проектная,4