Устройство для складывания ленты в форме гармошки

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение ОТЕЮСИТСЯ к настиланию полотен и позволяет упростить конструкцию устройства и повысить качество складывания ленты. Это достигается за счет размещения упругих прижимов 2,3 и элементов для их поворота с поперечным смещением относительно направления перемещения каретки 4. Элементы для поворота СОО1ветствующих прижимов 2, 3 размещены на противоположных сторонах от поперечного паза 6 каретки 4. Каретка 4 выполнена в виде горизонтальной пластины с перемычками 9, 10 над горизонтальными прорезями 7, 8 для свободного прохода упругих прижимов 2, 3 при возвратно-поступательном перемещении каретки 4. 1 ил.

СО)ОЗ СОБЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

А1 (19) (11) (51) 4 В 65 Н 45/24

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

ГОСУДАРСТ8ЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 3870804/40-12 (22) 25.03.85 (46) 07.10.87. Бюл. )(37 (72) А.О.Колибаев (53) 677.057. 17(088.8) (56) Выложенная заявка ФРГ

3008465, кл. В 65 Н 45/105, 1980. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ СКЛАДЫВАНИЯ ЛЕНТЫ В ФОРМЕ ГАРМОШКИ (57) Изобретение относится к настиланию полотен и позволяет упростить конструкцию устройства и повысить качество складывания ленты. Это достигается за счет размemeния упругих прижимов 2,3 и элементов для их поворота с поперечным смещением относительно направления перемещения каретки 4. Элементы для поворота соочветствующих прижимов 2, 3 размещены на противоположных сторонах от поперечного паза 6 каретки 4. Каретка 4 выполнена в виде горизонтальной пластины с перемычками 9, 10 над горизонтальными прорезями 7, 8 для свободного прохода упругих прижимов 2, 3 при возвратно-поступательном перемещении каретки 4, 1 ил. емое устрой<-тпо. 10

Устроигтво гогтоит и3 основания

1, Вьцlолн(ног() (.и<. Пс)й l! Пр<зво?1 парами упру«их tlpHwt»ot« 2 и 3 с voтл15

2(1 ется ручным и и! мсхлнич« ким rtpHBo дом 11.

c T?Ift ?I tv3l<жс имс с т рлзмещенные по обе стороны от 137 3;3 6 продольные lip<) рези 7 и 8, с мсtttvtttt»te относительно 25 друг друг 1 заклнчивлк)!яиегя дугообразными перемычками 9 и 10, предназначенными для пропус.кл под собой упругих прижимо?« 2 и 3 соответственЗО Ус тр< игтво для < кпадыв;1ьп?я;«снты н форме гармошки, содержлщее упругие

4(3 p (. 3 л "<и д-?л ttрох О па п1)ижимон и эп(< ментами лпя 1?х поноротл при 7B?lpBB

1)(!:11!ПП Заказ 4)97/21

Гираж 590 )1(7;,«шс ное

lip; изв. — Ио в3гр. пр — тис, г. Ужгород, ул. Проектtt;3?I, 4

Иэобрстснис ()тногltrc» к у<.тр(<й т— влм Jt

Пл чертеже пр(дгтлплсно предллглHOB ?ЕННЫМИ НЛ НИХ НЛПРЛВЛЯЮЩИМИ ДПЯ ленты (не поклзлны) и расположенной на 0(.íñâB»èè клрсткой 4, выполненной с продольными нлпрлн !яющими 5 и Ito перечным пл «ом 6 дпл нлправления ленты, бикон)«с < T<)p<) t«к отор<) го образу!от злпрл?«очныс -.(с мснть1 для поворота упругих прижимов 2 и 3.

Елрсткл (! Пыл<.пн< нл в ниде ппл— но при возвратно-поступательном движении каретки 4, гнлбжснной приводом 11.

Прорези 7 и Я гмещены относитеJIB но !pyt друга, чтобы избежать измятия и прорывон (умлги при заправке ее под упругие прижимы 2 и 3, КоличегT13() прижимов 2 H 3 ?1 cc)oT—

t«(Tcтвующих им прорс.«ей 7 и 8 может быть больше лнух и определяется ширинои укплдыв !» tot! пс нты так, чтобы обеспечить бе « I(ф< к гное укллдыв l»lt( P, Упругие прижимы 2 и 3 для противоположных сгибов ленты и элементы для их поворота угтлновлены с поперечным смещением относительно на— правления перемещения каретки 4, причем элементы лпя поворота соответствуюших прижимов рлзмещены на противсположных от 1!Их < 7(ронлх каретки 4.

Склад?)ванин пенгы производится следующим образом.

Конец л(нты Itpnrlyctcapтся через нлпранл?и(шп?е, гверху «низ через попеРс !Ill!)!»;! «! 1! <.» Р< l! !»(! < »»1)tt)t

4 13pn11vc ьлст 11). и(,1;«у! < обр;3 «ными

ПЕРС МЬ!ЧК;«ttt 10 И t< p<. «П1»! BC «И 8.

3лпр 7 в()ч нь!с -) <1(M(»TI !» B « Jl(I«<)11»<):I о1«ИНI! t<(7P(т! Il «ЛПРЛ!« 1»< Т 1(IITV ПОД

1 l l()C JIP (1(< BO .7 I«tt!I((T(» B Ot) рлтнун) ст()рону, Теперь»рижимы 2 пропус клютг»»од Лугообрл 3!П (ми пс ремычками 9 и tpðñ 3 проре «и 7 пеной попо— вины каретки 4, л пента под них заира?«ляется злпр;«ночными зп(ментами пл-«л прлвой полониной клрстк?! 4. Палсp ltlл «)I ично. Вознр,?TИ< -погтуttà— тель(!ое Лнижс нис клрстки <)бс с печинаПрепплглс (ое устрой< Tl«(7 нс тре— буст OJI(;üt«)é разработки и лн)ж T быть выпопнс l«) нл существую!и< и элементной ба3с.

Ф о р м у п а и з î б р е т е и и я прижимы, установленные H 1 осHoплнии на участках сгибов и< нты, и каретку, размешснну!о нлд основанием с во.«можногт1,ю возвратно-погтупател?.ного псремещения между прижимами, и выпол— пенную с поперечным пазом для напрлнл(ния пс нты и с размещенными по обе гтороны оТ пл3а продольными проке леHTHI о т л и ч à t<) ill е е с я тем, что, г целью повышения качества скллдынлния и упрощения конструкции, упругис прижимы противоположных сгибов ленты и элементы для их поворота угтлновлены с поперечным смещением относительно направления перемещения каретки, при этом элементы для поворота гоот ветс твующих прижимов размещены нл противоположных от них сторс нах каретки, а каретка выполнена в виде гори.«онтальной пллстины с Ilp ремычклми нлд продольными прорезями,