Система питания для двигателя внутреннего сгорания
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение позволяет уменьшить сопротивление и улучшить гомогенность смеси. Для этого внутренняя часть патрубка (П) 11, коаксиально расположенного, образует впускной тракт 12 для смеси. Один коней П жестко соединен с dxnaHueM 8 головки 9 блока цилиндров, другой обращен к смесительной камере 2 карбюратора и выполнен свободным. Смесительная камера 2 выполнена с выходным II 14, часть которого размещена внутри свободного конца II 11. Топливовоздушная смесь, выходящая из камеры 2, при прохождении ее по впускному тракту 12 подвергается воздействию колеблющегося П 11. Частицы топлива дробятся и происходит испарение топлива и смещение с воздухом. Колебания П 11 происходят на всех режимах работы двигателя. 1 з.п. ф-лы, 1 ил. (Л
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (19) (11) А1 (51) 4 " 02 М 35/10 27 08
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ
К А BTOPCKOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4043558/25-06 (22) 27.03.86 (46) 07.10.87. Бюп. У 37 (75) Н.П.Мартынюк и Л.Ф.Мартынюк (53) 621.43-225.12(088.8) (56) Вершигора В.A. и др. Автомобиль
ВА3-2121 "НИВА". — M. Транспорт, 1980, с. 31. (54) СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ
ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (57) Изобретение позволяет уменьшить сопротивление и улучшить гомогенность смеси. Для этого внутренняя часть патрубка (П) 11, коаксиально расположенного, образует впускной тракт 12 для смеси. Олин конец П жестко соепинен с Фланцем 8 головки 9 блока цилинпров. другой обращен к смесительной камере 2 карбюратора и выполнен свободным. Смесительная камера 2 выполнена с выходным II 14, часть которого размещена внутри свободного конца II 11. Топливовоздушная смесь, выходящая из камеры 2, при прохождении ее по впускному тракту 12 подвергается воздействию колеблющегося
II 11. Частицы топлива дробятся и происходит испарение топлива и смещение с воздухом. Колебания II 11 происходят на всех режимах работы двигателя.
1 з.п. ф-лы, 1 ил.
1343077
30
55
ВщщПИ Заказ 4620/33 Тираж 503
Подписное
Произв.-полигр. пр-тие, r. Ужгород, ул. Проектная, 4
Изобретение относится к машиностроению, в частности к системам питания дпя двигателя внутреннего сгорания.
Целью изобретения является уменьшение сопротивления и улу)ппение гомогенности смеси.
На чертеже изображена схематично предлагаемая система питания дпя двигателя внутреннего сгорания.
Система питания содержит карбюратор 1 со смесительной и поплавковой камерами 2 н 3 и установочным фпанцем 4 и впускной трубопровод 5, выполненный по концам с фланцами 6 и 7, первый изкоторых соединен с фланцем
8 головки 9 блока 10 цилиндров двигателя, а второй — с установочным фпанцем 4 карбюратора 1. Впускной трубопровод 5 снабжен коаксиально расположенным с зазором патрубком 11, внутренняя часть которого образует впускной тракт 12 для топливовоэдушной смеси и один конец которого при помощи фланца 13 жестко соединен с фланцем 8 головки 9, а другой обращен к смесительной камере 2 и выполнен свободным, причем смесительная камера 2 снабжена выходным патрубком 14, часть которого размещена внутри свободного конца коаксиально расположенного патрубка 11. Карбюратор 1 снабжен расположенным на его входе воздухоочистителем 15. Между фланцами 4 и 7 установлена герметизирующая прокладка 16, а между фланцами 6, 13 и
8 — уплотнитепьные прокладки 17.
Коаксиально расположенный патрубок 11 изготовлен из тонколистового материала,так, что его свободный конец имеет возможность колебаться относительно впускного трубопровода 5, причем последний имеет отверстие 18 для диагностирования вибрации патрубка 11, закрытое крышкой 19.
Система питания работает следующим образом.
При работе двигателя в смесительной камере 2 карбюратора 1 приготавливается топливовоздушная смесь, которая при тактах всасывания по впускному тракту 12 направляется в рабочие камеры цилиндров двигателя, где происходит ее сгорания и преобразование энергии в полезную работу. Во время работы двигателя его блок 10 колеблется, вызывая колебания оста IbHbIx на нем закрепленных эпементов.Колебания от блока 10 передаются через фпанец 13 патрубку 11, свободный конец которого совершает колебания с наибольшей амплитудой и частотой колебания, лежащей в пределах 20010000 Гц. Конструктивным выполнением патрубка 11 обеспечивают, чтобы при колебаниях не происходило касание патрубка 11 о стенки впускного трубопровода 5 и выходного патрубка 14.
Топливовоздушная смесь, выходящая иэ смесительной камеры 2, при прохождении ее по впускному тракту подвергается воздействию колеблющегося патрубка 11, так что частицы распыленного топлива, соприкасаясь со стенками последнего, дополнительно дробятся и происходит испарение и смешение с воздухом. При этом снижа ется также сопротивление движению потока топливовоэдушной смеси по впускному тракту 12. Колебания патрубка 11 происходят на всех режимах работы двигателя.
Ф о р M у и а и з о б р е т е н и я
1. Система питания для двигателя внутреннего сгорания, содержащая карбюратор со смесительной камерой и установочным фланцем и впускной трубопровод, образующий впускной тракт для топпивовоэдушной смеси и выполненный по концам с фланцами, один иэ которых соединен с фланцем головки блока ципиндров, а другой — с установочным фпанцем карбюратора, о т и и ч а ю щ а я с я тем, что, с целью уменьшения сопротивления и улучшения гомогенности смеси, впускной трубопровод снабжен коаксиально расположенным с зазором патрубком, внутреняя часть которого образует впускной тракт дпя смеси и один конец ко— торого жестко соединен с фпанцем голонки блока цилиндров, а другой обращен к смесительной камере карбюратора и выполнен свободным.
2. Система по п. 1, о т п и ч а юш а я с я тем, что смеситепьная камера карбюратора выполнена с выходным патрубком, часть которого размещена внутри свободного конца коаксиапьно расположенного патрубка.