Приспособление для остановки поршня при движении паровоза без пара
Иллюстрации
Показать всеРеферат
4) Класс 20Ь, 14
Щ 13431.
ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ
<.) ОПИСАНИЕ пуиспособления для остановки поршня при движении паровоза без пара.
H, патенту Ф. М. Ливенцева, заявленному 17 июля-1928 года (заяв. свид. K 30258).
0 выдаче патента опубликовано 31 марта 1930 года. Действие патента распространяется на 13 лет от 31 марта 1930 года.
В. В.
В предлагаемом изобретении, касающемся приспособления для остановки поршня при движении паровоза без пара, ведущее дышло состоит из двух частей, из коих одна частЬ соединена с крейцкопфом поршня, а другая —.с кривошипом колеса, при чем при движении паровоза без пара эти части разъединяются, а для движения под парами скрепляются при помощи серег, с надвинутою на них рамкою.
На чертеже показано предлагаемое приспособление.
Ведущее дьппло паровоза состоит из двух частей, концы которых 1 и 1 при помощи .шарниров 2 и 2 подвешены к не. подвижной оси 4 серьгами 3 и 3 . Верхние части серег, охватываются рамкою 5-6-5, которая при помощи рычагов 7, 8 и 9 может передвигаться в вертикальном направлении.
Когда паровоз идет без пара, рамка
5-6-5 поднята вверх и тогда вращение кривошипа сообщает колебание задней части дышла около оси 5, в то время как передняя часть дышла вместе с поршнем остается в покое. Для работы парового цилиндра восстанавливается связь между крейцкопфом и кривошипом путем опускания рамки 5-6-5, при чем хомут 6 рамки сдвигает серьги 3= и 3, и держит их все время в сдвинутом положении.
Аналогичное и действующее одновременно с описанным приспособлением устройство применено и для остановки золотника.
Предмет. патента.
Ъ
Приспособление для остановки поршня при движении паровоза без пара, характеризующееся тем, что ведущее дышло состоит из двух частей, концы которых 1, 1 подвешены к неподвижной оси 4 серьгами 3, 3, каковое устройство имеет целью при работе без пара удерживать поршень вместе с переднею частью дышла в покое в занятом им переднем положении и сообщать вращением кривошипа колебания задней части дупла около осн 4 и шарнира 2, а при работе с паром сближать концы 1, 1 лышла и закреплять их при посредстве рычагов
9, 8, 7 и рамки 5-6-5 для восстановления . связи между крейцкопфом и кривошипом.
Н патенту.Ф. М. Лйвенцева N - l3431
) Хип. Гидрогр. Упр. Управл. B;3L Сил РККА. Лениигрвд, здание Гл. Адмлралтейства.