Цилиндр

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к гидроприводу . 11,ел1 иуобретпния - расширение функииональных возможностей. Для этого система управления снабжена дополнятельньгм управляемым распреде.тштелем 8 и обратным клапаном (ПК) 9. Приводной поршен}, 3 снабжен нолым штоком 10, образующим с гсорпусом 1 BO3npaTH TO полость (II) 11. В П гчтока г образованием nopi iHeBofi и штоково П 13 и 1 -( установлен дополнительный 5, жестко связанны с толкапорше нь телем 4 В корнусе JJ 1 , приводном Hopiir J Г не 3 и полом птоке 10 выполнены каналы 16-22 для сообщения поршневой П 13 с магистралью (М) нагнетания 23 и через ПК 9 - со сливной М 24. При этом штоковая П 14 подключена к распределителю 6 через донолнительныйраспределитель 8,кинематически связанньм с толкателем 4.ВозвратнаяП 11 подключена к распределителю 6 непосредственно . При нодаче сжатого воздуха в возвратную П 1I яа счет перемещения поршня М 30 нерекрьдаается. Толкатель 4 остается на месте. При прдаче сжатого воздуха в М 30 природной поргаень 3 оказьшается в крайнем положении. Каналы 21 и 22, 19 и 20 попарно совс меш,аются. Сжатый воздух поступает в штоковую П 14 и толкатель 4 перемещается в KpaiiHee положение. Сброс воздуха из поршневой П 13 осуществляется через каналы 19 и 20 и ПК 9. При перемещении толкателя 4 в крайнее положение распределитель 8 перекрьшает М 30. 1 ил. ф (Л оо ОО N3 СО /« 0 И :} 3

.)ф Ф, ". фь „, СО(03 COBETCHHX

):» РЕСПУБЛИ(-(7

„„SU„„1343129

А1 (511 4 I 15 В 15/16, H 23 (i 7/06

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

H А BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

i» 29 ó7 lt lg i» Р» 15 У РФ 5

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (? ) ) 40654! 5/ ? 5-06 (?2) 05.05.86 (л6) 07.10.87. Вюл. ((37 (71) Производстве»(нос объеди»»ен»»е

"Кда»»онтяжмаш" (72) В.Ф.Супрун и A.M.Ãåëüìàí (53) 621.225.2(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР ч(774913, кл. В ?3 (f 7/06, 1980. (54) ЦИЛИНДР (57) Изобретение относится к гидроприноду . Цел» и .обрете-ния — расширение фу»»кииональ»»»ях возможностей, Для этого система у»(ранления снабжена дополнительным управляемым распределителем 8 и обратным клапаном (()К)

9. Приводной поршень 3 снабжен полым

»птоком 10, образующим с корпусом 1 возвратную по»» ст» (II) 11 В П штока г образованием поршненой и»птоковой

П 13 и 14 установлен дополнительный поря е»»ь 5, жестко связанный с толка— телем 4. В корпусе 1, приводном»»ори 55 не 3 и полом штоке 10 ны»»ол»»е»»ы каналы !6-22 для сообщения поршневой П

13 с магистралью (M) нагнетания 23 и через 0К 9 — со сливной M 24. При этом штоконая П 14 подключена к распределителю Ь через дополнительный распределитель 8,кинематически свя занный с толкателем 4. Возвратная П 11 подключена к распределителю 6 непосредственно. При подаче сжатого воздуха в возвратную П 11 за счет перемещения поршня М 30 перекрынается. Толкатель

4 остается на месте. При прдаче сжатого воздуха в У1 30 приводной поршень

3 оказывается н крайнем положении.

Каналы 21 и 22, !9 и 20 попарно совмещаются. Сжатый воздух поступает в штоковую П 14 и толкатель 4 перемещается н крайнее положение. Сброс воздуха из поршневой Il 13 осуществляется через каналы 19 и 20 и ОК 9. При перемещении толкателя 4 в крайнее полож.-ние распределитель 8 перекрывает

У, 30, 1 ил.

1 1343)?9 2

Изобретение относится к области гидропривода, а именно к телескопическим цилиндрам, Целью изобретения является расширение функциональных возможностей.

На чертеже представлена конструктивная схема цилиндра.

Цилиндр содержит корпус 1, размещенный в нем с образованием приводной 1п полости 2 поршень 3, толкатель 4 и систему 5 управления, включающую управляемый распределитель 6, сообщающий приводную полость 2 с магистралью

7 подвода и отвода рабочей среды. Сис 15 тема 5. управления снабжена также дополнительным управляемым распределителем 8 и обратным клапаном 9, приводной поршень 3 снабжен полым штоком 10, образующим с корпусом ) возвратную полость ll в полости 12 штока 10 установлен с образованием поршневой 13 и штоковой 14 полостей до- полнительный поршень 15, жестко связанный с толкателем 4, в корпусе 1, приводном поршне 3 и полом штоке 10 выполнены каналы 16-22, для сообщения поршневой полости 13 с магистралью 23 нагнетания в одном из крайних положений приводного поршня 3 и через распределитель 8 — со сливной магистралью

24 в другом крайнем его положении, при этом штоковая полость 14 подключена к распределителю 6 через дополнительный распределитель 8 кинематиФ

35 ески связанный с толкателем 4, а озвратная полость Il подключена к распределителю 6 непосредственно, Кроме того, кинематическая связь толкателя 4 с дополнительным распределителем 8 выполнена в виде поводка

25, жестко скрепленного с толкателем

4, и тяги 26, управляющей дополнительным распределителем 8, который сообщен с распределителем 6 и возвратной 45 полостью Il магистралями 27-29, а со штоковой полостью 12 — магистралью

30.

Цилиндр работает следующим образом.

Сжатый воздух через распредели 50 тель 6 по магистралям 23 и 27 подается в приводную полость 2 корпуса 1.

l!ри этом приводной поршень 3 вместе с толкателем 4 перемещается в крайнее левое положение, подавая, напри55 мер детали 31 к кулачкам 32 патрона

33, каналы 20 и 17 совмещаются и сжатый воздух через них и канал 20 поступает .в поршневую полость 13. Детали 31 толкателем 4 подаются до упора в кулачки 32 патрона 33, !Iосле зажима детали 31 переключением распределителя 6 сжатый воздух подается через магистрали 28 и 29. и канал 16 в возвратную полость 11 корпуса 1, При этом приводной поршень 3 перемещается в крайнее правое положение. !"!агистраль

30 при этом перекрыта распределителем, 8 и толкатель 4 остается на месте.

После установки последней детали

31 поводок 25 перемещает тягу 26 влево, открывая доступ сжатого воздуха через распределитель 6 и магистрали

29 и 27 в магистраль 30. Когда приводной поршень 3 оказывается в правом крайнем положении, каналы 21 и 22, 19 и 20 попарно совмещаются, сжатый воздух поступает в штоковую полость

14 и толкатель 4 перемещается в крайнее правое положение. Сброс воздуха из поршневой полости 13 осуществ. ляется через каналы 19 и 20 и обратный клапан 9 23. При перемещении толкателя 4 в крайнее правое положение поводок 25, воздействуя на тягу 26, посредством распределителя 8 обеспечивает перекрытие магистрали 30.

Форм улаизобретения

Цилиндр, содержащий ксрпус, размещенный в нем с образованием приводной полости поршень, толкатель и систему управления, включающую управляемый распределитель, сообщающий приводную полость с магистралями подвода и отвода рабочей среды, о т л и ч а ю шийся тем, что, с целью расширения функциональных возможностей, система управления снабжена дополнительным управляемым распределителем и обратным клапаном, приводной поршень снабжен полым штоком, образующим с корпусом возвратную полость, в полости штока с образованием поршневой и штоковой полостей установлен дополнительный поршень, жестко связанный с толкателем, в корпусе, приводном поршне и полом штоке выполнены каналы для сообщения поршневой полости с магистралью нагнетания в одном из крайних положений приводного поршня и через обратный клапан — со сливной магистралью н другом е о крайнем положении, при этом штоковая полость!

343129 подключена к распределитело через дополнительный распределитель> кинематически связанный с толкателем, а возн ратна я полость подключена к распределителю непос редс твен но.

Составитель Е.Цуканов

Техред М.Дидык Корректор А.Тяско

Редактор Л.Гратилло

Заказ 4624/35

Тираж 639 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д, 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4