Силовой цилиндр
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение м.б. использовано для автоматизации гибких автоматизированных производств. Цель изобретения - обеспечение автоматического регулирования закона торможения поршня в цилиндре При различных инерционных нагрузках. Для этого разделитель (Р) 1 1 подпружиненного хвостовика 12 тормозного устр-ва 7 установлен в расточке поршня 3 с образованием двух полостей (II) 13 н А, Последние сообщены между собой каналом 17, выполненным в Р 11, а II 13 сообщена со штоковой П 6 цилиндра через канал 15 в штоке 4. В П 14 установлена тарированная пружина 16. При перемещении поршня 3 хвостовик 12 Р 11 выдвигается из поршня на величину, пропорциональную перепаду давления в П цилиндра при различных инерционных нагрузках , и в крайнем положении сообщает одну из П с атмосферой через регулируемый дроссель 8. 1 ил. /т У5 /5 13 7 lif 10 оэ со со
СОЮЗ СОВЕТСНИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК
„„SU„„> З4З1З1) Д1
151) 4 F 15 H 15/22
В(ГГ У" % 4
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Н ABTOPCKOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ
17 1f
Ч б д f5 Д 7 1Ф
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 4074219/25-06 (22) 28.04.86 (46) 07,10.87, Вюл. М 37 (72) Н.М.Звонарев, Ю,Ф.Кудряшев и А.Г.Петруненко (53) 621.225(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР
Я - 718636, кл. Р 15 В 15/22, 1978, (54) СИЛОВОЙ ЦИЛИ11/1Р (57) Изобретение м.б. использовано для автоматизации гибких автоматизированных производств. Цепь изобретения — обеспечение автоматического регулирования закона торможения поршня в цилиндре при различных инерционных нагрузках. Для этого разделитель (Р) 1l подпружиненного хвостовика 12 тор— мозного устр-ва 7 установлен в расточке поршня 3 с образованием двух полостей (П) 13 и 14. Последние сообщены между собой каналом 17, выполненным в Р со штоковой П 6 цилиндра через канал 15 в штоке 4. В П 14 установлена тарированная пружина 16. При перемещении поршня 3 хвостовик 12 P 11 выдвигается из поршня на величину, пропорциональную перепаду давления в П цилиндра при различных инерционных нагрузках, и в крайнем положении сообщает одну из П с атмосферой через регулируемый дроссель 8. 1 ил.! 3 1! 10
Форму лаизабретени я цилиндра посредством канала в штоке, Составитель М.1орисова
Техред М.Дидык Koppie» TI>p А,Тяско
Редактор Л. Гратилло
Заказ 4624/35 Тираж 639 !1аппис ное
В1!ИИПИ Гасударственного комитета CLСР па делам изобретений и открытий
113035, Москва, !»1-35, Рау»>»сказ наб., д. 4/5
Производстве»»но-палиград>ическае предприятие, I . Ужгорс)д, ул. Проект» ая, 4
Изобретение относится к мах»ииостроению, а именно к конструкциям гидро- и пневмацилиидрам с тормозными устройствами, и может быть использовано для автоматизации гибких автоматизированных производств, Цель изобретения — обеспечение автоматического регулирования закон» торможения пор»>»ня в цилиндре при различных инерцис)нн»»х нагрузках, На чертеже представлена конструктивная схема силового цилиндра.
Силовой цилиндр содержит корпус 1 с крышкой 2, поршень 3 со штоком 4, установленный в корпусе 1 с образованием поршневой 5 и штоковой 6 полостей, и тормозное устройство 7,размещенное в расточке поршня 3.
Поршневая 5 полость цилиндра сообщена с атмосферой через регулируемый дроссель 8 с обратным клапаном 9 и выходное отверстие 10 ° Тормозное устройство 7 выполнено в виде разделителя 11 с хвостовиком 12, Разделитель 11 установлен в расточке поршня
3 с образованием полостей 13 и 14.
Полость 13 сообщена со штоковой 6 палостью цилиндра посредством канала
15 в штоке 4. В полости 14 установлена тарированная пружина 16. При этом полости 13 и 14 сообщены между собой через канал 17 в разделителе 11.
Силовой цилиндр работает следую— щим образам.
При подаче сжатого воздуха в штоковую полость 6 цилиндра поршень 3 начинает перемещаться вправо. Одновременно под действием перепада давлений в штоковой 6 и поршневой 5 полос— ти хвоставик 12 разделителя 11 выдвигается из пор»>»ня 3 на величину, пропорциональную перепаду давлений в по»ос.тях ) и (> ири рпзлич»н»х Illlnp»IIIE)»I нь»х на Г ру 3 Këõ,,»»с I ln тв )н>щих»l)3 II»TI>K 4 .
При Iloglxc>pp ис>ршня 3 к кр» я>гке 2 корпусa ХБОГтавик 1 2 перекрывает вы
f)
xone»IoP отверстие 10, сообщая»»с)р»)»невую 5 полость цилиндра с атмосс»)еро»1 через регучирус мый дроссел» 8.
В результате при дальнейп»ем перемещении поршня 3 давление в поршневой полости цилиндра начинает увеличиваться, что обеспечивает торможение поршня 3.
При обратном ходе поршня 3 сжатый воздух подается в поршневую 5 полость цилиндра через обратный клапан 9, минуя регулируемый дроссель 8.
Силовой цилиндр, содержащий корпус с крышками, поршень со штоком, установленный в корпусе с образованием поршневой и штоковой полостей, ре—
?6 гулируемое тормозное устройство, выполненное в виде подпружиненного хвостовика с разделителем, установленного в расточке поршня с возможностью перекрытия им выходного отверс
30 тия в крышке, причем в линии связи поршневой полости цилиндра с атмосферой установлен регулируемый дроссель, отличающийся тем, что, с целью обеспечения автоматического реЗб гулирования эакана торможения поршня в цилиндре, разделитель установлен в расточке поршня с образованием двух полостей, сообщенных между собой каналом, выполненным в разделителе, пружина установлена в полости раэме>щения хвоставика, при этом другая полость сообя>»ена со штоковой полостью