Плоскофанговая, полуавтоматическая машина

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

№ 134365

Класс 25а, 11

ССГо

БИБЛИ О ТЫ.(ОписАние иЗОБРЕтениет

К АВТОРСКОМУ ОВИДЕТЕЛЬСТВУ

Подписная группа № 123

Б. А. Волков, Г. Л. Шерешевсний, М. Ф. Караваев, В. А. Мамиконян, В. Я. Коган, С, Л. Перельман и В. H. Никифоров

ПЛОСКОФАНГОВАЯ ПОЛУАВТОМАТИЧЕСКАЯ МАШИНА

Заявлено 9 мая l960 г. ва ¹ 666)68/28 в Комитет по делам няобр«тсний и открытий при Сонете Министр )«L(.(:Р

Опубликовано в «Бюллетене изобретений» № 24 а 1961 г.

Известна плоскофанговая полуавтоматическая машина, снабженная подвижной замочной кареткой, механизмом прибавки игл, механизмом изменения ширины хода замочной каретки с двумя подвижными упорами, механизмом сдвига задней игольницы и механизмом смены нитеводителей.

Описываемая плоскофанговая полуавтоматическая машина позволяет уменьшить расход сырья, а также повысить производительность.

Это достигается тем, что исполнительныс механизмы снабжены дополнительными барабанами, поворачиваемыми электромагнитными приводами; храповики их установлены на барабанах, которые включаются от контактов, замыкаемых замочной кареткой в ее конечных положениях.

Наборные барабаны механизмов прибавки игл и изменения ширины хода каретки размещены на общем валике и управляются одним электромагнитным приводом, а каждый из упоров механизма изменения ширины хода каретки связан, например, с бесконечной цепью, ведущие звездочки которой установлены на валике наборных барабанов.

На чертеже изображена кинсматическая схема плоскофанговой полуавтоматической машины.

Конструкция машины включает в себя привод, снабженный электродвигателем 1, передающим посредством клиноременной передачи 2 вращение поочередно включаемым электромагнитным муфтам 8, которые через ведущие звездочки 4 цепей 5 передают движение промежуточной каретке 6, соединенной с одной цепью в верхней ветви, с другой- — в нижней, которая посредством подпружиненного упора 7 через поворотный кулачок 8, сидящий на оси 9 и удерживаемый защелками 10 передаст движение замочной каретке 11, ход которой зависит от положения уcTBHQBëåííûõ на штанге 12 поворотных упоров И, взаимодействующих с толкатепями 14, укрепленными на промежуточной каретке 6, поворачивающими штангу 12 с укрепленными на ней кулачками 15, воздействующими на кнопки переключателей 16, которые обеспечивают подачу

2 электрических импульсов: Один — — В цепь питания злеKTpoMBI нитных муфт 8, другой — в цепь питания электромагнитов приводов: счетчиков

17, механизма сдвига задней игольницы 18, механизма прибавки игл и изменения ширины хода каретки 19, механизма смены нитеводителей 20; механизм изменения ширины хода каретки снабжен воздействующими на поворотные упоры 13 движками 21, укрепленными на цепях 22, приводимых в движение через звездочки 28 от маховичков 24 или автоматически от электромагнита карстки 19 через рычаг 25, собачки 26, поворачивающие храповики 27 и соединенные с ними наборные барабаны

28 и фиксаторные диски 29. При отсутствии плашек 80 на наборных барабанах 28 собачки 31, войдя в зацепление с храповыми колесами 32, повернут их и переместят соединснныс с ними через звездочки 28 цепей 22 движки 21; механизм прибавки игл снабжен прибавочником 33, поворачиваемым на оси 84, укрепленной на замочной каретке 11, и устанавливаемым в рабочее положение упором 85, выдвигаемым пружиной 86, «отора;; действует прп отсутствии плашки 37 на наборном барабане, что

IIo3Boля T сдвинуться рычагу 88, тяге 89 и рычагу 40, шарнирно укрепленному на упоре 85.

Механизм смены нитеводителей снабжен перемещаемыми по направляю!цим 41 нитеводителями 42, избирательно приводимыми в движение упорами 48 замочной каретки 11, толкателями 44 с подпружиненными защелками 45,1!epe lI щаемыми выступами рычагов 46 при !!х,.поре

l! Ko7IIII 47 HHoopHol 0 03pl! бана 48, поворачиваемо! 0 электромагHIIToxl!IIIтеводителей 20 через тягу 49, рычаг 50, сооачку 51 и храповос колесо 52 и установленный на перемещаемый по штанге 12 правый движок 21, который соединен с кареткой нитеводителей 53, сцепляемой с нитеводителями 42 при помощи пальца 54, выступа 55 крючка 56, поворачивающегося на оси 57 при воздействии на его плечо 58 упора 48, таким образом, обеспечивается при любой ширине хода останов нитеводителей у своеи каретки и захват очередного нитеводителя упором, поворачивающим при захвате крючок за его плечо, отцепляя нитеводитель от каретки.

Механизм сдвига задней игольницы снабжен соединенными с задней игольницей 59 роликами 60, на которые воздействуют плашки 61 наборного барабана 62, приводимого в движение храповиком 68 через собачку 64 и рычаг 65 электромагнита задней игольницы 18.

Шесть счетчиков 66 с приводом от электромагнита счетчиков 17 через собачку 67, храповик 68 и шестерни 69 при достижении настроенного на них числа воздействуют своими кулачками 70 на соответствующие микропереключатели 71, автоматически включая и выключая механизм сдвига, механизм прибавки игл и изменения ширины хода каретки и механизм смены нитеводителей; механизм перемотки срывов снабжен шкивом 72, закрепленным на валу электромагнитных муфт 8, передающим вращение через клиноременную передачу 78 раскладочному барабану 74 с прижатым к нему конусом 75, на который надевается шпуля для намотки на нее распускаемого бракованного полотна.

Электромагнитный тормоз 76 замочной каретки 11 действует от электромагнита 77 при отключенном электродвигателе 1 машины.

Предмет изобретения

Плоскофанговая полуавтоматическая машина, снабженная подBEfiKHoII замочной кареткой, механизмом прибавки игл, механизмом изменения ширины хода замочной каретки с двумя подвижными упорами, механизмом сдвига задней игольницы, механизмом смены нитеводителей, отличающаяся тем, что, с целью увеличения производительно№ 1343h5 сти машины и уменьшения расхода сырья, исполнительныс механизмы снабжены отдельными наборными барабанами, поворачиваемыми элскт ромагнитными приводами, храповики которых установлены на барабанах и которые включаются от контактов, замыкаемых замочной кареткой в ее конечных положениях, при этом наборные барабаны механизмов прибавки игл и изменения ширины хода каретки размещены на общем валике и управляются одним электромагнитным приводом, и каждый из упоров механизма изменения ширины хода каретки связан, например, с бесконечной цепью, ведущие звездочки которой установлены на валике наборных барабанов.