Спирально-винтовой конвейер

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к подъемно-, транспортному машиностроению, а именно к спирально-винтовым конвейерам, и может использоваться для транспортирования сыпучих материалов в различных отраслях пром-ти. Цель повышение грузонесущей способности конвейера. Конвейер содержит гибкую плоскую спираль 1, соединенную одним концом с приводным валом 2 и размещенную в гибком кожухе 3, и загрузочный бункер 4. Спираль 1 выполнена переменной ТОЛШ.ИНЫ, уменьшаюш,ейся в направлении транспортирования. Витки наибольшей толш,ины крепятся к приводному валу 2. При враш.ении спирали 1 транспортируемый материал засыпают в бункер 4 и материал со спиралью 1 перемешается к месту разгрузки. Выполнение спирали 1 переменной толшины способствует повышению грузонесущей способности за счет уменьшения ее массы и увеличения проходного сечения конвейера. 2 ил. со 4: 4: О5 СО cfjue.i

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК (s1> 4 В 65 G 33/16, ЗЗ 26

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ABTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4014329/27-03 (22) 31.01.86 (46) 15.10.87. Бюл. № 38 (75) Б. M. Гевко, P. Б. Гевко, Р. М. Рогатынский и П. Я. Проць (53) 621.867.42 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 327102, кл. В 65 G 33/16, 1069.

Авторское свидетельство СССР № 535197, кл. В 65 G 33/00, 1973, (54) СПИРАЛЬНО-ВИНТОВОЙ КОНВЕЙЕР (57) Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению, а именно и спирально-винтовым конвейерам, и может использоваться для транспортирования сыпучих материалов в различных отраслях

„.Я0„„134469 7 А 1 пром-ти. Цель — повышение грузонесущей способности конвейера. Конвейер содержит гибкую плоскую спираль 1, соединенную одним концом с приводным валом 2 и размещенную в гибком кожухе 3, и загрузочный бункер 4. Спираль 1 выполнена переменной толщины, уменьшающейся в направлении транспортирования. Витки наибольшей толщины крепятся к приводному валу 2.

При вращении спирали 1 транспортируемый материал засыпают в бункер 4 и материал со спиралью 1 перемещается к месту разгрузки. Выполнение спирали 1 переменной толщины способствует повышению грузонесущей способности за счет уменьшения ее массы и увеличения проходного сечения конвейера. 2 ил.

1344697

Формула изобретения

Составитель Г. Малышки

Редактор М. Товтпн Тсхред И. Всрсс Корректор С. Черни

Заказ 4577!22 Тираж 775 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитста СССР по делам изобретений и открытий

I 13035> Москва, Ж вЂ” 35, 1>аушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к спирально-винтовым конвейерам, и может использоваться для транспортирования сыпучих материалов в различных отраслях промышленности.

Цель изобретения — повышение грузонесущей способности конвейера.

На фиг. 1 схематически изображен спирально-винтовой конвейер, общий вид; на фиг. 2 — гибкая плоская спираль, в аксонометрии.

Спирально-винтовой конвейер содержит гибкую плоскую спираль 1, соединенную одним концом с приводным валом 2 и размещенную в гибком кожухе 3, и загрузочный бункер 4. Гибкая плоская спираль

1 выполнена переменной толщины h )h>)

)h4. )hÄ, уменьшающейся в направлении транспортирования, причем витки наибольшей толщины крепятся к приводному валу 2.

Спирально-винтовой конвейер работает следующим образом.

При сообщении гибкой плоской спирали вращения транспортируемый материал засыпает в загрузочный бункер 4, и материал спиралью перемещается к месту разгрузки.

5 Выполнение спирали переменной толщины способствует повышению грузонесущей способности за счет уменьшения массы спирали и соответственно увеличения проходного сечения спирально-винтового конвеиера.

Спирально-винтовой конвейер, включающий гибкую плоскую спираль, соединен15 ную одним концом с приводным валом и размещенную в гибком кожухе, отлинаюи4ийся тем, что, с целью повышения грузонесущей способности, гибкая плоская спираль выполнена переменной толщины, уменьшающейся в направлении транспортирования, причем витки наибольшей толщины крепятся к приводному валу.