Транспортная система
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к промышленному транспорту. Цель изобретения - повышение надежности. Транспортная система содержит тележку 1, перемешаюш,уюся вдоль желоба 11, укладывая одновременно в него кабель посредством направляюшего ролика 10. 3 ил. 00 4 4 tsD be
СОЮЗ СОВЕТСНИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ
РЕСПУБЛИН
„„SU„„1344722
А1 (sg4.В 66 С 13 12 бЧ
2 М
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Н ABTGPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ
5 7
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (2l) 4011389/31-11 (22) 22.01.86 (46) 15.10.87. Бюл. № 38 (71) Ленинградский политехнический институт им. М. И. Калинина (72) В. 10. Гулюкин, М. О. Евдокимов, Г. А. Малыгин, С. Ф. Пилипчук, В. Н. Смирнов, С. А. Соколов, A. В. Титов и И. Л, Туккель (53) 621.877 (088.8) (56) Азбель В. М. и др. Автоматизированный склад деталей, Л., ЛДНТП, 1968, с. 8 — 18. (54) ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА (57) Изобретение относится к промышленному транспорту. Цель изобретения — повышение надежности. Транспортная система содержит тележку 1, перемещающуюся вдоль желоба ll, укладывая одновременно в него кабель посредством направляющего ролика 10. 3 ил.
1344722
Формула изобретения
15.Составитель А. Никитин
Редактор М. Товтин Техред И. Верес Корректор М. Максимишинец
Заказ 4580/24 Тираж 720 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Просктная, 4
Изобретение относится к промышленному транспорту, а именно к тележкам для внутризаводских перевозок.
Цель изобретения — повышение надежности работы.
На фиг. 1 показана система, общий вид; на фиг. 2 — разрез А — А на фиг. 1; на фиг. 3 — разрез Б — Б на фиг. 1.
Транспортная система содержит тележку 1, приводные колеса 2, флюгерное направляющее колесо 3, подъемный стол 4, механизм сматывания и наматывания кабеля. Последний состоит из барабана 5, привода 6, токосъемника 7, кабелеукладчика 8, отклоняющей роликовой батареи 9, прижимного и направляющего ролика 10.
Транспортная система работает следующим образом.
При включении питания электродвигателей приводных колес 2 тележка 1 начинает свое движение по трассе. Одновременно включается привод 6 барабана, при этом кабель сматывается или наматывается в зависимости от направления движения. Для обеспечения надежного набегания кабеля на барабан и укладки его в желоб создается постоянный натяг его. Это достигается с помощью синхронизации движения между приводами перемещения тележки и вращения барабана, а также наличием прижимного ролика 10, давление которого на кабель
5 создает силу трения между кабелем и желобом 11, большую, чем продольное усиление в кабеле.
Кабелеукладчик 8 и роликовая батарея 9, перемещаясь вдоль оси барабана, способствует более четкому набеганию кабеля на барабан. В процессе движения прижимной ролик 10 и флюгерное колесо 3 постоянно фиксируют положение тележки на трассе относительно желоба.
Транспортная система, содержащая перемешаю1цуюся вдоль направляющей тележку с кабельной системой электропитания, отличающаяся тем, что, с целью повышения
20 надежности, направляющая выполнена в виде желоба, а тележка снабжена двумя расположенными в ее передней и задней частях направляющими элементами, размешенными в желобе, при этом один из направляющих элементов выполнен в виде ролика, взаимодействующего с уложенным в желобе кабелем.