Транспортная система

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к промышленному транспорту. Цель изобретения - повышение надежности. Транспортная система содержит тележку 1, перемешаюш,уюся вдоль желоба 11, укладывая одновременно в него кабель посредством направляюшего ролика 10. 3 ил. 00 4 4 tsD be

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН

„„SU„„1344722

А1 (sg4.В 66 С 13 12 бЧ

2 М

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н ABTGPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

5 7

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (2l) 4011389/31-11 (22) 22.01.86 (46) 15.10.87. Бюл. № 38 (71) Ленинградский политехнический институт им. М. И. Калинина (72) В. 10. Гулюкин, М. О. Евдокимов, Г. А. Малыгин, С. Ф. Пилипчук, В. Н. Смирнов, С. А. Соколов, A. В. Титов и И. Л, Туккель (53) 621.877 (088.8) (56) Азбель В. М. и др. Автоматизированный склад деталей, Л., ЛДНТП, 1968, с. 8 — 18. (54) ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА (57) Изобретение относится к промышленному транспорту. Цель изобретения — повышение надежности. Транспортная система содержит тележку 1, перемещающуюся вдоль желоба ll, укладывая одновременно в него кабель посредством направляющего ролика 10. 3 ил.

1344722

Формула изобретения

15.Составитель А. Никитин

Редактор М. Товтин Техред И. Верес Корректор М. Максимишинец

Заказ 4580/24 Тираж 720 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Просктная, 4

Изобретение относится к промышленному транспорту, а именно к тележкам для внутризаводских перевозок.

Цель изобретения — повышение надежности работы.

На фиг. 1 показана система, общий вид; на фиг. 2 — разрез А — А на фиг. 1; на фиг. 3 — разрез Б — Б на фиг. 1.

Транспортная система содержит тележку 1, приводные колеса 2, флюгерное направляющее колесо 3, подъемный стол 4, механизм сматывания и наматывания кабеля. Последний состоит из барабана 5, привода 6, токосъемника 7, кабелеукладчика 8, отклоняющей роликовой батареи 9, прижимного и направляющего ролика 10.

Транспортная система работает следующим образом.

При включении питания электродвигателей приводных колес 2 тележка 1 начинает свое движение по трассе. Одновременно включается привод 6 барабана, при этом кабель сматывается или наматывается в зависимости от направления движения. Для обеспечения надежного набегания кабеля на барабан и укладки его в желоб создается постоянный натяг его. Это достигается с помощью синхронизации движения между приводами перемещения тележки и вращения барабана, а также наличием прижимного ролика 10, давление которого на кабель

5 создает силу трения между кабелем и желобом 11, большую, чем продольное усиление в кабеле.

Кабелеукладчик 8 и роликовая батарея 9, перемещаясь вдоль оси барабана, способствует более четкому набеганию кабеля на барабан. В процессе движения прижимной ролик 10 и флюгерное колесо 3 постоянно фиксируют положение тележки на трассе относительно желоба.

Транспортная система, содержащая перемешаю1цуюся вдоль направляющей тележку с кабельной системой электропитания, отличающаяся тем, что, с целью повышения

20 надежности, направляющая выполнена в виде желоба, а тележка снабжена двумя расположенными в ее передней и задней частях направляющими элементами, размешенными в желобе, при этом один из направляющих элементов выполнен в виде ролика, взаимодействующего с уложенным в желобе кабелем.