Электрогидравлическое следящее устройство
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Класс 47й, 22 № 134533 ссс
OllVICAHVIE ИЗОЬ ЕТКНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛ6СТВУ
Подписная группа ¹ 07
Л. С. Файн и И. И. Когтев
ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧЕСКОЕ СЛЕДЯЩЕЕ УСТРОЙСТВО
Заявлено о апрели 1960 г. за X 664600/25 в Комитет по делам изобрете ний и открытий при Совете Министров СССР
Опубликовано в «Бюллете е изобретений» ¹ 24 за l960 r.
Известны электрогидравлические следящие системы с двухкаскадными гидроусилителями типа «сопло-заслонка», где управление золотником осуществляется качающейся заслонкой. Известны также регуляторы скорости, в состав которых входит подпружиненный поршень и которые устанавливаются на сливной линии силовых цилиндров.
Описываемое устройство отличается от известных тем, что в нем применен механизм обратной связи от регуляторов скорости к управляющим электромагнитам, выполненный в виде оттяжных пружин, соединяющих концы качающейся заслонки с поршнями регуляторов скорости. Такое устройство позволяет поддерживать скорость движения исполнительного механизма, пропорциональную электрическому сигналу (например, разности токов и обмотках электромагнитов), независимо зг изменения внешней нагрузки или других факторов.
На чертеже показана принципиальная схема описываемого устрочства.
Устройство состоит из двух управляющих электромагнитов 1 и 2, двухкаскадного гидроусилителя с соплами д и 4 и цилиндрическим золотником 5 и двух регуляторов скорости б и 7.
Электромагниты имеют общий якорь 8, выполненный в виде коромысла, качающегося на упругой перемычке 9, зажатой между катушками. К коромыслу жестко прикреплена заслонка 10 гидроусплителя.
Подпружиненные поршни 11 и 12 регуляторов скорости перемещаются в гильзах 18 и 14, профилированные окна которых связаны со сливом.
Поршни регуляторов скорости соединены с заслонкой 10 оттяжными пружинами 15 и 1б, натяжение которых регулируется винтами 17 и 18.
Входные каналы сопел гидроусилителя соединены каналамп с торцовыми полостями втулки золотника 5.
Обратная связь между регуляторами скорости и управляющих1и электромагнитами осуществляется оттяжнымп пружинами 15 и 1б.
При увеличении скорости движения силового цилиндра увеличивается расход на сливе. Соответствующий поршень регулятора скорости поднимается и уменьшает натяжение оттяжной пружины, что вызыва— 2— ет подъем связанного с этим поршнем конца заслонки 10. Противоположный конец заслонки опускается, прикрывая примыкающее к нему сопло гидроусилителя, что приводит к необходимом перемещению золотника и восстановлению заданной скорости.
Предмет изооретения
Редактор T. Ф. Загребельная Техред А, Л. Сосина
Кор ректор С. Ю. Ц вери на
Поди. к печ. 13.IV-61 г
Зак. 1259
Формат бум. 700(108, м
Тираж 900
Ц1БТИ при Комитете по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Центр, М. Черкасский пер., д. 2/6
Объем 0,17 усл. п..т.
11ена 3 коп.
Типография ЦБТИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР, Москва, Петровка, 14.
Электрогидравлическое следящее устройство, состоящее из регуляторов скорости с подпружиненными поршнями и двухкаскадного гидроусилителя с цилиндрическим золотником, двумя соплами и качающейся заслонкой, находящейся под воздействием двух управляющих электромагнитов, отл ича юще еся тем, что, с целью поддержания скорости исполнительного механизма, пропорциональной электрическому сигналу, независимо от изменения внешней нагрузки или других факторов, в нем применен механизм обратной связи от регуляторов скорости к управляющим электромагнитам, выполненный в виде регулируемых оттяжных пружин, соединяющих концы качающейся заслонки с поршнями регуляторов скорости.