Воздушный двигатель с вращающимися цилиндрами
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Класс 464, «з р
ПАТЕНТ HA ИЗОБРЕТЕНИЕ
ОПИСАНИЕ" воздушного двигателя с вращающимися цилиндрами.
К патенту И. 8. Васильева, заявленному 13 августа
1928 года (заяв. свид. K 81838).
О выдаче па ента опубликовано 31 нарта 1930 года. Действие патента распространяется на 1о лет от 31 нарта 1930 года.
В предлагаемом воздушном двигателе на ось его насажена катушка с укрепленными на ней цилиндрами, ползуны которых сочленены посредством шатунов с обой мами шайб, укрепленных на раме двигателя, эксцентрично относительно оси его.
Обойма снабжена окронштейнами, сочлененными серьгами с вращающимися золотниками, в коробки которых подводится воздух через полую ось. К цилиндрам двига. теля прикрепляется, с помощью приливов, обод, служащий шкивом.
На чертеже фиг. 1.изображает общий вид двигателя; фиг. 2 — продольный разрез его; фиг. 3- -вид шайбы спереди с обоймой; фиг. 4 — вид шайбы сбоку; фиг. 5 — продольный.разрез цилиндра; фиг. 6 — поперечный разрез его; фиг. 7 — продольный разрез вращающегося золотника.
На полой оси О двигателя сидит катушка А. с укрепленными .на ней цилиндрами Б, поршневые штоки Л которых соединены с ползунами О; перемещающимися по параллелям 2 (фиг. 1 и 2). Ползуны
Н шарнирно сочленеиы шатунами В с обоймой Э шайбы К укрепленной на раме Г двигателя эксцентрично относительно осн
О (фиг. 8 и 4). К приливам обоймы 9 присоединены кронштейны Ф, сочлененные серьгами Р с золотниками 3, помещающимися в коробках Х.
Рабочий воздух подается через полость
С оси О в полость катушки А, из которой подводится по трубам Л в коробки Х золотников, при вращении которых осуществляется распределение рабочей среды, т.-е. воздуха, Вследствие наличия вышеописанной кинеиатической связи между отдельными частями двигателя, возвратно поступательное движение его поршней превращается во вращательное движение оси Ои связанных с ней цилиндров Б. Последние соединены при помощи приливов Л с ободом II, который служит шкивом.
Пред и ет пате нта.
Воздушный двигатель с вращающимися цилиндрами, характеризующийся применением шайб Е, укрепленных на раме двигателя эксцентрично относительно оси О двигателя, несущей катушку А, на которой укреплены цилиндры Б, ползуны Б коих шарнирно сочленены шатуйами В с обоймой шайбы Е, снабженной кронштейнами
Ф, сочлененными серьгами P с вращающимися золотниками, помещающимися в коробках Х, в которые рабочий возду* подводится по трубам Л через полую ось О, в каковом устройствек цилиндрам прикреплен при помощи приливов ЗХ обод, служащий шкивом.
H патенту И. 8. Васильева ¹ 13458 л фиГ. I фиг. 2
4ВЯа
Тип. Ридрогр. 5 пр. Управа. В;М. Сил РЛ,I .À. Ленинград, здание Гл..Адмиралтейства