Приспособление для приведения в движение коромысла углеподъемного крана-журавля
Иллюстрации
Показать всеРеферат
М 13463
Класс 85b, 1!
ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ
ОПИСАНИЕ приспособления для приведения в движение коромысла углеподъемного крана-журавля.
К патенту И. П. Анненкова и Е. И. Анненкова, заявленному 20 августа 1928 года (заяв. свид. K 31580).
0 выдаче патента опубликовано 31 марта 1930 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 81 нарта 1980 года.
Предмет патента.
Обычно употребляемые в настоящее время углеподьемные краны-журавли неудобны в обращении и имеют малую подьемную силу, что вызывает непроизводительные простои паровозов во время погрузки их углем.
Предлагаемое изобратение имеет целью устранить этот недостаток посредством соответственно устроенного приспособления для приведения в движение коромысла углеподьемного крана-журавля.
На схематическом чертеже изображен вид сбоку предлагаемого приспособления.
Ыа поворотном круге 2 установлена стойка 1, к вершине .которой горизонтальной осью 8 прикреплено коромысло 4, несущее на одном конце бадью, а на другом — противовес. К коромыслу 4, симметрично относительно его оси вращения, прикреплены шарнирами 17 и 18 тяги
16 — 16, поворотно скрепленные с зубчатыми рейками 14 — 14, могущими перемещаться по вертикальным направляющим 18, укрепленным по бокам стоек 1. Рейки 14 —. 14 могут поочередно сцепляться с шестернями
8 — 10, сидящими на передвигаемой рукояткою 12 оси 6, приводимой во вращение через зубчатую передыу 11 — 9 от ручного привода.
Для поднимания . и опускания бадьи используется нисходя1цее движение реек
14 — 14, приводимых поочередно в движение при сцеплении с шестернями 8 или 10.
Приспособление для приведения в движение коромысла углеподьемного кранажуравля, характеризующееся применением двух, могущих перемещаться по вертикальным направляющим 13, укрепленным по бокам стойки крана, зубчатых реек 14 — 14, скрепленных при посредстве тяг 16 — 16 с коромыслом 4, шарнирами 17.— 18, расположенными симметрично относительно его оси вращения, каковые рейки сцепляются поочередно с соответственной приводной шестерней 8 или 10 с тем, чтобы ири нисходящем своем движении поднять или опустить грузовую бадью.
Н патенту И. П. Анненкова и E. И. Анненкова
М- 13463. с с
Тин. Гидрогр. Унр. У. В.-М. Сил РККА. Ленинград, здание Гл. Адмиралтейства»