Приспособление для приведения в движение коромысла углеподъемного крана-журавля

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

М 13463

Класс 85b, 1!

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ приспособления для приведения в движение коромысла углеподъемного крана-журавля.

К патенту И. П. Анненкова и Е. И. Анненкова, заявленному 20 августа 1928 года (заяв. свид. K 31580).

0 выдаче патента опубликовано 31 марта 1930 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 81 нарта 1980 года.

Предмет патента.

Обычно употребляемые в настоящее время углеподьемные краны-журавли неудобны в обращении и имеют малую подьемную силу, что вызывает непроизводительные простои паровозов во время погрузки их углем.

Предлагаемое изобратение имеет целью устранить этот недостаток посредством соответственно устроенного приспособления для приведения в движение коромысла углеподьемного крана-журавля.

На схематическом чертеже изображен вид сбоку предлагаемого приспособления.

Ыа поворотном круге 2 установлена стойка 1, к вершине .которой горизонтальной осью 8 прикреплено коромысло 4, несущее на одном конце бадью, а на другом — противовес. К коромыслу 4, симметрично относительно его оси вращения, прикреплены шарнирами 17 и 18 тяги

16 — 16, поворотно скрепленные с зубчатыми рейками 14 — 14, могущими перемещаться по вертикальным направляющим 18, укрепленным по бокам стоек 1. Рейки 14 —. 14 могут поочередно сцепляться с шестернями

8 — 10, сидящими на передвигаемой рукояткою 12 оси 6, приводимой во вращение через зубчатую передыу 11 — 9 от ручного привода.

Для поднимания . и опускания бадьи используется нисходя1цее движение реек

14 — 14, приводимых поочередно в движение при сцеплении с шестернями 8 или 10.

Приспособление для приведения в движение коромысла углеподьемного кранажуравля, характеризующееся применением двух, могущих перемещаться по вертикальным направляющим 13, укрепленным по бокам стойки крана, зубчатых реек 14 — 14, скрепленных при посредстве тяг 16 — 16 с коромыслом 4, шарнирами 17.— 18, расположенными симметрично относительно его оси вращения, каковые рейки сцепляются поочередно с соответственной приводной шестерней 8 или 10 с тем, чтобы ири нисходящем своем движении поднять или опустить грузовую бадью.

Н патенту И. П. Анненкова и E. И. Анненкова

М- 13463. с с

Тин. Гидрогр. Унр. У. В.-М. Сил РККА. Ленинград, здание Гл. Адмиралтейства»