Электрическая запальная свеча

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 46c, 45

M 13464

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ электрической запальной свечи.

К патенту С. П. Фарберау заявленному 20 августа 1928 года (заяв. свид. № 81587).

0 выдаче патента опубликовано 31 марта 1930 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 марта 1930 года.

Работая s среде с высокой температурой запальные свечи цилиндров авто- и авиа- моторов сильно нагреваются, вследствие чего работа свечи, благодаря перегоранию контактов и нагару на них ненадежна, а долговечноСть самих свечей невелика. Предлагаемая свеча, изображенная на чертеже в разрезе, предназначена для устранения вышеуказанных недостатков путем охлаждения среднего провода свечи маслом.

В среднем проводе 1 свечи любой системы просверливается отверствие по наружному диаметру гильзы 2; которая вставляется в- него, опираясь, бортиком в вершину провода и прижимается контактной головкой 8, закрепленной гайкой 4. Контактная головка

8 и гайка 4 навинчены на резьбу. среднего провода 1, при чем конец гильзы 2 не доходит до дна отверстия среднего провода.

Масло, непосредственно от маслянного насоса, по маслопроводу соединенному с верхей частью стержня шлангом направляется по внутренней полости 6 гильзы

2 до конца стержня, где упираясь в дно среднего провода, идет по винтовым канавкам 7, устроенным на наружной цилиндрической поверхности гильзы вверх до кольцевой камеры 8, образованной наружной поверхностью гильзы 2 и внутренней поверхностью головки 8, откуда по патрубку 5 присоединенному к контактной головке 8, направляется в картер мотора.

Предмет патента.

Электрическая запальная свеча, характеризующаяся применением гильзы 2, вставленной в осевоесверление среднего провода

1 и снабженной винтовыми канавками 7 на наружной поверхности, через внутреннюю полость каковой гильзы подается, под давлением, для охлаждения свечи, масло, которое поступает IIO BHHTOBbIM канавкам 7 в кольцевую камеру 8, образованную наружной поверхностью гильзы 2 и внутренней поверхностью головки 8, снабженной патрубком 5 для присоединяемого к нему отводящего маслонровода.