Устройство для установки вентиля на рукаве пневматической камеры
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к изготовлению автокамер и может быть использовано на шинных заводах при монтаже вентиля на камерную заготовку на камерном агрегате . Цель изобретения - повышение качества пневматических камер. Для этого транспортное средство для перемеш,ения механизмов для фиксации выполнено в виде двух связанных между собой гибкой связью 14 кареток 15 и 16с образованием замкнутого контура. Механизмы для фиксации транспортной ленты 7 и верхнего слоя камеры попарно смонтированы на каретках 15 и 16. Каждый механизм для фиксации верхнего слоя камеры снабжен связанным с вакуум-присоской дополнительным силовым цилиндром для перемеш,ения последней вдоль камеры. Каретки 15 и 16 снабжены пальцами-фиксаторами 17, а в механизмах 4 и 5 для пробивки отверстия и монтажа вентиля выполнены гнезда для взаимодействия с пальцами-фиксаторами 17. 6 ил. 27 & Г гздгуЯ ,3 л ю 8 ::
СОЮЗ СОВЕТСНИХ
СОЩМЛИСТИЧЕСНИХ
РЕСПУБЛИН (gg 4 В 29 D 30/00
17
7О
5
18
Фиг.E
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 3969595/31-05 (22) 29.10.85 (46) 23.10.87. Бюл. № 39 (71) Омский политехнический институт (72) С. Н. Валов, В. Е. Банников, В. В. Казанцев, И. В. Мозговой и В. И. Полуянов (53) 678.056:678.065 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 247499, кл. В 29 D 30/00, 1964.
Авторское свидетельство СССР № 887249, кл. В 29 D 30/00, 1981. (54) УСТРОИСТВО ДЛЯ УСТАНОВКИ
ВЕНТИЛЯ НА РУКАВЕ ПНЕВМАТИЧЕСКОй КАМЕРЫ (57) Изобретение относится к изготовлению автокамер и может быть использовано на шинных заводах при монтаже вентиля на кам ерную заготовку на камерном агрега„„SU„„1346445 А i те. Цель изобретения — повышение качества пневматических камер. Для этого транспортное средство для перемещения механизмов для фиксации выполнено в виде двух связанных между собой гибкой связью 14 кареток 15 и 16 с образованием замкнутого контура. Механизмы для фиксации транспортной ленты 7 и верхнего слоя камеры попарно смонтированы на каретках
15 и 16. Каждый механизм для фиксации верхнего слоя камеры снабжен связанным с вакуум-присоской дополнительным силовым цилиндром для перемещения последней вдоль камеры. Каретки 15 и 16 снабжены пальцами-фиксаторами 17, а в механизмах 4 и 5 для пробивки отверстия и монтажа вентиля выполнены гнезда для взаимодействия с пальцами-фиксаторами 7.
6 ил.
1346445 (яких! Образом ность децентровки отверстия в рукаве, камерного рукава в
Изобретение относится к изготовлению автокямер и может быть использоьано на
lt1HHHh?>; заводах для монтажа вентиля н3 камерную заготовку непосредственно На камерном at регате.
Цель изоорстсиия — повышение качества пневматических шин.
На фиг. 1 изображено устройство, обцгий вид; »а фиг. 2 — — вид A на фиг. 1; на фиг. 3 — вид Б на фиг. 2; на фиг. 4 средство для натяжения "ðîñ ; на фиг. 5— (элсх!ег!т (риксаци1! наружного слоя камерного рукава; !>я (1>иг. 6 -- «HI!PI>ta THi!P(:K35! схема соединения кяреток механизма (Ьиксации тpailcliopTpp3.
Устройство содержит смонтированный па cTB!!!HII(l ленточный транспортер 2 д.!я подачи pvKiIBa пневматической камеры, установленные пяд транспортером 2 с возможност>ПО иерем(!пения по напрявляlо!Цим
3 механизмы 4 и 5 для пробники отверстия и монтa>кя вентиля соответственно, меха-!!изм б промазки и механизм для хранения и под(! !и гснтилси (нг покаэаньi).
:> cTpoHcTBo содержит механизм для фикса!Пии тр l!Iспортсрной ленты 7 в виде захватов 8, cBязян>гых с силовыми цилиндрамп
9,, схяп1!з>!ы для фиксации верхнего слоя камеры !О в лиде вакуум-г!рисосок 11, связя :!ы:; (и:I» !),:Оц::.1ипдрями 12 для псрсмегцс пи51 В Иксия Ih!IoM Hall pлсpp 10 Iial.paBJlp IHH.
Устройство содержит транспортное средство в виде !iaáêîãо тро:а 4 для перемещения м(ханизмов для фиксации и в виде двух карсток 15 и 16, связя>шых между собой гиоки;.. тросом 14 с образов;шием замкнуToI o КОIIT) ря. ""4. ха низх1 ы дл: —. ф икса ггии трянспортсрной ленты 7 и верхнего слоя камеры 10 по!!Иpi!o смоптирова,!ы на каретках 1 О и . (), Ki! p(!тки сияб>к(.!1ы пал hilcl ми фикса:-орами 17, подвижными от ппевмоцилиндров !8, а в мс."<анизмах 4 и 5 выполнены гнезда а для взаимодействия с пяльl!,aми-фиксаторами 17.
1Чехг!низм 5 для монтажа лентиля выполнен в видс под,вижной тележки со смонтированной на ней ультразвуковой сварочной головкой 19, !IppevieIIla!oil!,ейся силовыми пнсвмоцилиндрами 20 B перпендикулярном к ленточному транспортеру 2 направлении.
Гибкий трос 14 снабжен средством для натяжения (фиг. 4), закрепле!!ньил на каретке 15 гюсредство » кро>пптейна 21, и с()стоит из регулировочного винта 22, проушины 23, закрепленной скоб>ой 24 в гайке 25, и контргайки 26. Трос 11 образует замкнутый контур, огибая блоки 27 (фиг. 2 и 6), смонтированные на направл5>к>гцих 3 над транспортером 2. i 0
1>
,>0
30 г
4 1, 50
Устройство работает следук>щим образом.
8 исходном положении одна из кареток, например каретка 15 (фиг. 1 и 6), находится в крайнем левом положении, а другая каретка lo в край правом положении.
Каретки зафиксированы пнзвмоцилиндрами 18 с механизмами 4 и 5 для пробивки отверстия и монтажа вентиля.
При поступлении сигналя «Начало работы» срабатывает силовой цилиндр 9 (фиг. 2), фиксируя тем самым каретку !5 (фиг. 1) с транспортером 2, одновременно срабатывает пневмоцилиндр 2 (фиг. 2), а затем пневмоцилиндры 13 поджимают вакуум-присоски 11 к камере 10 и приподнимают нару>кный слой, чтобы исключить повреждение ьторого слоя рукава при пробивке отверстия (фиг. 5) . Осуществляется пробивка отверстия tioJ!, вентиль в движущейся совместно с транспортером 2 каме(е 10.
При перемещении каретки 15 вправо каретка !6 движется влево !фиг. 6), устанавливая тем самым механизм 5 для монта>ка вентиля в исходнос положение, при этом пневм оцилиндр 18 расфиксирует каретку 15 и механизм 4. Одновременно каретка 15 после пробивки отверстия в ка",iEpе 10 p33 hPДHHHTCH фиксатора 17 с мехг!Иизмом 4, который при этом останавливается.
При послсдугощсм двии енин кяреток
15 и 6 срябатыва;от палы;ы-фиксаторы
17, соединяя каретк; !5 с механизмом 5 монтажа вентиля, а каретку 16 — с механизмом 4 пробивки отверстия, возвращая его в исходное положение. Под действием пневмоцилиндров 20 (фиг. 1 и 2);льтразвуковая сварочная головка !9 опускается., точно устанавливая вентиль 28 на отверс ие в камере 1 О, Iloa этоь! Бь куу м -присоски ! 1 Отводя ° ся 13 исходнос по 10;KCHHc. Осу, ществляется ультразвуковая приварка пятки вснтил я 28 K кя > Срп01>!у руKa B j.
Таким Образом, в процессе работы каретка, движущаяся вправо (в данном случае каретка 15), перемещае-. исполнительные механизмы 4 и 5 из исходного положения, которые при .>том осушествляют пробивку отверстия и приварку пятки вентиля;
3 каретка 16, движуш,аяся влево, возвращает эти механизмы в начальное положение.
Далее цикл работы повторяется, но приводпой кареткой будет каретка 16 и т.д. 33правка вентилей с сварочнук) головку осуществляется явтом атически (не показано) в момент, когда механизм монтажа вентиля находится B крайнем правом положении. исключается возможвентиля относительно тяк кяк наружный слой месте пробивки отверс1346445
3 тия находится в фиксированном положении до установки вентиля на рукаве.
Формула изобретения
Устройство для установки вентиля на рукаве пневматической камеры, содержащее ленточный транспортер для подачи камеры, установленные над ним с возможностью перемещения по направляющим механизмы для пробивки отверстия и монтажа вентиля, механизм для хранения и подачи вентилей, механизмы для фиксации транспортерной ленты в виде захватов, связанных с силовыми цилиндрами, механизмы для фиксации верхнего слоя камеры в виде вакуум-присосок, связанных с приводами их перемещения, и транспортное средство
4 для перемещения механизмов для фиксации, отличающееся тем, что, с целью повышения качества пневматических камер, транспортное средство для перемещения механизмов для фиксации выполнено в виде двух связанных между собой гибкой связью с образованием замкнутого контура кареток, механизмы для фиксации транспортерной ленты и верхнего слоя камеры попарно смонтированы на каретках, каж10 дый механизм для фиксации верхнего слоя камеры снабжен связанным с вакуум-присоской дополнительным силовым цилиндром для перемещения последней вдоль камеры, причем каретки снабжены пальцами-фиксаторами, а в механизмах для пробивки отверстия и монтажа вентиля выполнены гнезда для взаимодействия с пальцами-фиксаторами.!
34б445
Составитель В. Дегтярев
Редактор П. Гереши Техред И. Верес Корректор И. Эрдейи
Заказ 4644/I5 Тираж 554 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4