Устройство для крепления пакетированных грузов на транспортных средствах

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к устройствам для крепления пакетированных грузов на транспортных средствах. Цель изобретения состоит в повышении удобства монтажадемонтажа и упрош,ении выгрузки грузов. Устройство содержит жесткий П-образный элеме нт 1, концы которого снабжены петлями 6 для разъемного соединения с дополнительным жестким П-образным элементом 2, и жесткий П-образный элемент 10, концы которого также снабжены петлями 6 для разъемного соединения с другими элементами . Дополнительный жесткий П-образный элемент 2 выполнен с гибкими вставка.ми 3 и 4 на концах, а другие элементы представляют собой два жестких прямолинейных участка 12 и 15, разделенных гибкой вставкой 14. и один жесткий прямоугольный участок 13 и гибкую вставку 16, причем жесткие участки 12 и 13 присоединяются к элементу 10 при помощи петель 6. 2 з.п. ф-лы, 5 ил. сл со NP а: 4; о Oi Фиг.1

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

COLlI4AËÈCTÈ×ЕСНИХ

РЕСПУБЛИН (д 4 В 60 Р 7/06

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

3 б 1

70 73 б 70

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3881335/29-11 (22) 04.04.85 (46) 23.10.87. Бюл. № 39 (71) Украинск е научно-производственное деревообрабатывающее объединение (72) А. А. Гончар, Ю. М. Мардан, Н. С. Зборовский и Н. И. Червоный (53) 629.114.41 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 1109326, кл. В 60 P 7/06, !983. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ

ПАКЕТИРОВАННЫХ ГРУЗОВ НА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВАХ (57) Изобретение относится к устройствам для крепления пакетированных грузов на транспортных средствах. Цель изобретения состоит в повышении удобства монтажаÄÄSUÄ,1346466 А 1 демонтажа и упрощении выгрузки грузов.

Устройство содержит жесткий П-образный элемент 1, концы которого снабжены петлями 6 для разъемного соединения с дополнительным жестким П-образным элементом 2, и жесткий П-образный элемент 10, концы которого также снабжены петлями 6 для разъемного соединения с другими элементами. Дополнительный жесткий П-образный элемент 2 выполнен с гибкими вставками

3 и 4 на концах, а другие элементы представляют собой два жестких прямолинейных участка 12 и 15, разделенных гибкой вставкой 14. и один жесткий прямоугольный участок 13 и гибкую вставку 16, при чем жесткие участки 12 и 13 присоединяются к элементу 10 при помощи петель 6.

2 з.п. ф-лы, 5 ил.

1346466

Изобретение относится к устройствам крепления грузов на транспортных средствах, в частности для крепления пакетов щитовых мебельных деталей в крытом вагоне.

Цель изобретения — повышение удобства монтажа-демонтажа и упрощение выгрузки грузов.

На фиг. 1 изображено устройство, в разомкнутом виде; на фиг. 2 — то же, смонтированное в крытом вагоне на пакетах; на фиг. 3 — . >-образный стержень, вид спереди; на фиг. 4 — то же, вид сверху; на фиг. 5 — узел 1 на фиг. 2.

Устройство для крепления пакетированных грузов на транспортных средствах содержит две обвязки, одна из которых состоит из двух жестких П-образных элементов 1 и 2, к концам одного из которых закреплены гибкие вставки 3 и 4, а концы второго выполнены в виде петель 5 и 6, двух клиньев 7 и 8 с угловым уступом и ограничителями и жестких стержней 9, загнутые концы которых находятся в разных плоскостях.

Вторая обвязка состоит из одного жесткого П-образного элемента !О, соединяемого разъемными шарнирами !1 с двумя прямолинейными жесткими участками 12 и 13, один из которых в средней части имеет гибкую вставку из цепи 14 и заканчивается петлей 15, а другой заканчивается гибкой вставкой 16 для соединения с петлей !5, It стержней 9, таких же, как и у первой обвязки. Длина стержней зависит от высоты пакетов, которые охватываются обвязками.

Вторая обвязка, как и первая, имеет два клина 17 и 18 с угловым уступом и ограничителями.

Устройство работает следующим образом.

После загрузки пакетов 19, не скрепляемых обвязками, на крайние пакеты устанавливают стержни 9, в нижние крючки коTopblx заводятся П-образные элементы 2 и 10.

При помощи шарниров 11 к элеменгу О присоединяют прямолинейные жесткие участки 12 и 13. Для удобства погрузки обвязки закрепляют в горизонтальном положении на стенках вагона. По мере загрузки пакетов на них устанавливают стержни .), в которые заводятся обвязки. После загрузки правой части вагона конец вставки 16 продевается в петлю 15 и при помощи болта 20 соединяется с этой же цепью. По углам штабеля под обвязку забиваются клинья !7 и

18, которые создают предварительное натяжение обвязки.

После загрузки левой части вагона у закрытой двери вагона к элементу 2 одним концом присоединяется элемент обвязки.

Соединение производится путем продевания гибкой вставки 3 в петлю 6 и установки болта 21. Второй конец элемента 1 поднимается выше дверного проема и временно закрепляется в этом положении. По мере загрузки пакетов в междверное пространство

35 вагона на них устанавливают стержни 9.

После загрузки вагона элемент 1 опускается в крючки стержней 9 и соединяется другим концом с элементом 2 при помощи болта 22. Соединение аналогично вышеописанному.

По углам штабеля под обвязку забиваются клинья 7 и 8, которые и натягивают обвязку. При транспортировании пакетов в. результате вибрации и инерционных усилий группы пакетов, озхваченные обвязками, уплотняются и натяжение обвязок падает.

При этом под действием силы тяжести клинья 7, 8, 17 и 18 опускаются вниз в образовавшийся между обвязками и пакетами зазор, натягивая обвязки. При разгрузке в зависимости от того, какой стороной вагон подан под разгрузку, раскручивают болт

21 или 22, выводят гибкую вставку 3 или 4 из петли 5 или 6 и элемент 1 обвязки, находящейся у двери вагона, поднимают выше дверного проема и проволокой закрепляют в этом положении.

После выгрузки пакетов из междверного пространства вагона элемент обвязки отсоединяют от элемента 2 полностью (для этого выполняются вышеописанные операции и в другом таком же соединении).

Отсоединенный элемент 1 обвязки выносят из вагона. После выгрузки пакетов, охваченных элементом 2 обвязки, из вагона удаляется и эта часть обвязки. Затем выгружают остальные пакеты из этой же половины вагона, после чего размыкают вторую обвязку и выгpv?KBK)T пакеты из другой ltoловины вагона. По мере выгрузки пакетов от них отсоединяют стержни 9 и удаляют освобожденные элементы Таким образом, демонтаж обвязок производят в порядке, обратном их монтажу. Элементы обвязок выполняются такими, чтобы они помещались в кузове транспортного средства.

Формула изобретения

1. Устройство для крепления пакетированных грузов на транспортных средствах, содержащее поперечную обвязку, поддерживаемую на грузе вертикальными ответвлениями, отличающееся тем, что, с целью повышения удобства монтажа-демонтажа и уп- рощения выгрузки грузов, указанная обвязка включает в себя жесткий П-образный элемент, концы которого снабжены петлями для разъемного соединения с другими элементами обвязки.

2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что другие элементы обвязки включают в себя дополнительный жесткий П-образный элемент с гибкими вставками на концах.

3. Устройство по и. 1, отличающееся тем, что другие элементы обвязки включают в себя две части, одна из которых имеет один жесткий прямолинейный участок и гибкую вставку, а другая — два жестких прямолинейных участка, разделенных гибкой вставкой.

1346466

Л 171 7 18 20 9Х

19 92

19 10

Фиг.4

«/

Составитель А. Детинко

Редактор П. Гереши Техред И. Верее Корректор A. Тяско

Заказ 4646/16 Тираж 589 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

I 13035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4