Контейнер

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к средствам для транспортировки грузов, а именно к контейнерам, и позволяет более надежно фиксировать груз в контейнере при транспортировке . Контейнер состоит из корпуса 1, шарнирно укрепленных на одной из торцовых сторон двойных дверец 2 и укрепленных внутри в верхней части контейнера направляющих 3 для подвещивания и перемещения груза 4. Внутри контейнера у торцовых стенок щарнирно закреплены П-образные стойки 5, в верхней части которых щарнирно установлена в горизонтальных направляющих пазах 6 платформа 7. К верхним частям 8 и 9 П-образных стоек 5 прикреплен гидроцилиндр 10 двойного действия для нак.|}она П-образных стоек. Направляющие 3 для подвешивания и перемещения груза смонтированы к платформе 7, а вдоль последних размещены эластичные амортизаторы 11. 2 ил. S (Л оо о: ел о со Фаг.1

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„SU„„1346503

Ai (5н 4 В 65 D 88/00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ:..;

12 В

1!

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ

Н ABTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 3926690/27-13 (22) 09.07.85 (46) 23.10.87. Бюл. № 39 (71) Дальневосточное высшее инженерное морское училище им. адм. Г. И. Невельского (72) В. В. Калядин и В. В. Тарасов (53) 621.869 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 789339, кл. В 65 D 88/00, 1978.

Патент США № 4357059, кл. В 65 D 88/00, 1982. (54) КОНТЕИНЕР (57) Изобретение относится к средствам для транспортировки грузов, а именно к контейнерам, и позволяет более надежно фиксировать груз в контейнере при транспортировке. Контейнер состоит из корпуса 1, шарнирно укрепленных на одной из торцовых сторон двойных дверец 2 и укрепленных внутри в верхней части контейнера направляющих 3 для подвешивания и перемещения груза 4. Внутри контейнера у торцовых стенок шарнирно закреплены П-образные стойки 5, в верхней части которых шарнирно установлена в горизонтальных направляющих пазах 6 платформа 7. К верхним частям 8 и 9 П-образных стоек 5 прикреплен гидроцилиндр 10 двойного действия для наклона П-образных стоек. Направляющие 3 для подвешивания и перемещения груза смонтированы к платформе 7, а вдоль последних размещены эластичные амортизаторы 11. 2 ил.

1346503

Формула изобретения

) Г1

1 4ю2

ВНИИПИ Заказ 4648/l 8 тираж 640 Подписное

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, Ул. Проектная, 4

Изобретение относится к средствам для транспортировки грузов, а именно к контейнерам;

Цель изобретения заключается в более надежной фиксации груза в контейнере.

На фиг. 1 изображен контейнер, общий вид; на фиг. 2 — платформа, установленная на П-образных стойках, вид сбоку.

Контейнер состоит из корпуса 1, шарнирно укрепленных на одной из торцовых сторон двойных дверец 2 и укрепленных внутри в верхней части контейнера направляющих 3 для подвешивания и перемещения груза 4. Внутри контейнера у торцовых стенок шарнирно закреплены П-образные стойки 5, в верхней части которых шарнирно установлена в горизонтальных направляющих пазах 6 платформа 7. К верхним частям 8 и 9 П-образных стоек 5 прикреплен гидроцилиндр 10 двойного действия для наклона П-образных стоек. Направляющие

3 для подвешивания и перемещения груза смонтированы на платформе 7, а вдоль последних размещены эластичные амортизаторы 11.

Один шток 12 гидроцилиндра 10 шарнирно прикреплен к П-образной стойке 8 в верхней ее части, а другой 1иток 13 — к

П-образной стойке 9. Корпус гидроцилиндра прикреплен к платформе 7.

Загрузка и выгрузка контейнера осуществляется следующим образом.

Перед загрузкой грузопакет обвязывают стропами 14 и подвешивают при помощи кареток к направляющим поточной линии (не показано) . Контейнер с открытыми дверцами 2 устанавливают на наклонной плоскости таким образом, чтобы направляющие

3 контейнера совпали с направляющими поточной линии. При этом платформа 7 должна находиться в крайнем верхнем положении. Подъем платформы осуществляют отводом штоков 12 и 13 при подаче масла в гидроцилиндр 10. В этом случае П-образные стойки 5 становятся в вертикальное положение.

7 13

В этом положении платформы 7 грузопакеты 4 закатывают в контейнер, закрывак>т дверцы и спускают масло из гидроцилиндра 10 через шланг 15. Под действи5 ем массы груза 4, подвешенного к платформе, и самой платформы штоки 12 и 13 входят в гидроцилиндр 10. П-образные стойки 5 наклоняются в сторону центра контейнера за счет перемещения их верхних

10 частей 8 и 9 в горизонтальных направляющих пазах 6. Груз 4 опускается на пол контейнера и прижимается сверху платформой.

Для предотвращения повреждения груза предусмотрены амортизаторы 11.

15 Разгрузку контейнера осуществляют в обратной последовательности. Для этого необходимо подать масло в гидроцилиндр

10 с тем, чтобы поднять груз с пола контейнера.

Фиксация груза платформой в предлагаемом контейнере обеспечивает полную его сохранность и полностью исключает ручной труд на операциях по загрузке и разгрузке.

Контейнер, состоягций из корпуса, шарнирно укрепленных на одной из торцовых сторон двойных дверец и укрепленных внутри в верхней части контейнера направляющих для подвешивания и перемещения груза, отличающийся тем, что, с целью более надежной фиксации груза, внутри контей.гера у торцовых стенок шарнирно закреплены П-образные стойки, в верхней части которых шарнирно установлена в горизон35 тальных направляющих пазах платформа, к верхним частям П-образных стоек прикреплен гидроцилиндр двойного действия для наклона П-образных стоек, причем направляющие для подвешивания и перемещения груза смонтированы на платформе, а вдоль последних размещены эластичные амортизаторы.