Грузозахватное устройство

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, в частности к технологии погрузо-разгрузочных работ, в особенности при работе с длинномерными грузами. Целью изобретения является повышение удобства в эксплуатации. Грузозахватное устройство содержит грузовой строп 1 с концевой петлей 2,- опорную площадку 3 с крюками 4 по концам, выполненными с проушинами. Концы стропа продевают в проушины скоб 5, установленных в средней части опорной площадки 3, накидывают каждый.конец на крюк 8 подвески 9. Каждую ветвь продевают в проушины крюков 4, охватывают груз 10 и накидывают петли ветвей стропа на крюки 4, после чего петлю 11, образованную слабиной средних ветвей, вытягивают под грузом , охватывают груз снизу и заводят в снабженный кольцевой прокладкой 6 зев грузовых скоб, затем подвеской поднимают груз, и при необходимости изменения угла наклона груза его вновь укладывают и перемещают подвеску в нужном направлении по отношению к центру тяжести груза. При транспортировке траверсы без груза концы каната, снятые с крайних крюков, накидывают на дополнительные крюки 7, установленные с обеих сторон вблизи грузовой скобы. 4 ил. g (Л 00 4: 05 сд СП со

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„SU„„1 46 59 А1 (51)4 В 66 С 1 12

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

1".

К А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ.(21) 4037173/29-11 (») 18.03.86 (46) 23. 10.87. Бюл. ¹ 39 (71) Ленинградское производственное объединение подъемно-транспортного оборудования им. С.M,Êèðoâà (72) Д.С.Потемкин (53) 621.86.061(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 1117274, кл. В 66 С 1/ 14, 1982. (54) ГРУЗОЗАХВАТНОЕ УСТРОЙСТВО (57) Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, в частности к технологии погрузо-разгрузочных работ, в особенности при работе с длинномерными грузами, Целью изобретения является повышение удобства в эксплуатации. Грузоэахватное устройство содержит грузовой строп 1 с концевой петлей 2,. опорную площадку 3 с крюками 4 по концам, выполненными с проушинами. Концы стропа продевают в проушины скоб 5, установленных в средней части опорной площадки 3, накидывают каждый конец на крюк 8 подвески 9, Каждую ветвь продевают в проушины крюков 4, охватывают груз !0 и накидывают петли ветвей стропа на крюки 4, после чего петлю 11, образованную слабиной средних ветвей, вытягивают под грузом, охватывают груз снизу и заводят в снабженный кольцевой прокладкой 6 зев грузовых скоб, затем подвеской поднимают груз, и при необходимости изменения угла наклона груза его вновь укладывают и перемещают подвеску в нужном направлении по отношению к центру тяжести груза. При транспортировке траверсы без груза концы каната, снятые с крайних крюков, накидывают на дополнительные крюки 7, установленные с обеих сторон вблизи грузовой скобы. 4 ил.

1346559

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению, в частности к технологии погрузо-разгрузочных работ, в особенности при работе с длинномерными грузами.

Целью изобретения является повышение удобства в эксплуатации.

На фиг. 1 показано грузозахватное устройство; на фиг. 2 — то же, беэ груза; на фиг, 3 — показан узел I на фиг. 1; на фиг. 4 — показан разрез

А-А на фиг, 1.

Груэозахватное устройство содержит грузовой строп 1 с концевой петлей

2, траверсу в виде опорной площадки

3, снабженной по концам крюками 4 с проушинами, а в средней части — грузовымй скобами 5 с проушинами, зев которой снабжен кольцевой проклад" кой. 6.

С обеих сторон вблизи грузовой скобы 5 закреплены дополнительные крюки 7.

Грузозахватное устройство используется следующим образом.

Оба конца стропа 1 с концевой петлей 2 продевают в проушины грузовых скоб 5, установленных в средней части траверсы, накидывают каждый конец на крюк 8 подвески 9 крана.

Каждую ветвь продевают в проушины крайних крюков 4 траверсы. Охватывают груз 10 и накидывают петли ветвей стропа на крайние крюки 4 траверсы, после чего петлю 11, образо-, ванную слабиной средних ветвей, вытягивают под грузом 10 охватывают груз снизу и заводят в снабженный кольцевой прокладкой 6 зев грузовых скоб 5. Затем подвеской 9 поднимают груз, при этом при необходимости изменения угла наклона груза его вновь укладывают, и перемещают подвеску в нужном направлении по отношению к центру тяжести груза.

Для транспортировки траверсы без

f) груза концы каната, снятые с крайних крюков 4, накидывают на дополнительные крюки 7, установленные с обеих сторон вблизи грузовой скобы, 10

На фиг. 1,3,4 показан простейший вариант исполнения грузозахватного устройства, в котором крайние крюки

4, грузовые скобы 5 в средней части площадки и дополнительные крюки 7 вы5 полнены в виде унифицированных элементов, представляющих собой гнутые из прутка скобы. По краям и в средней части площадки скобы приварены вершиной к опорной площадке (в сред ней части эти скобы установлены рядом), а дополнительные крюки привариваются концами к опорной площадке.

„ Ф о р м у л а и з о б р е т е н и я

Грузозахватное устройство, содержащее опорную площадку для груза, размещенные на ее концах крюки с петлями, расположенный в центре опорной зо площадки ограничитель и охватывающий последний и пропущенный через петли крюков строп, о т л и ч а ю щ е е с я тем., что, с целью повышения удобства в эксплуатации, оно снабжено

Э прикрепленными к бпорной площадке по обе стороны от ограничителя изогнутыми скобами для концов стропа, а ограничитель представляет собой изогнутую в виде крюка скобу, при этом строп пропущен через скобу с образованием петель для навещивания на крюк грузоподъемного механизма .

1346559

1346559

A-4

Фиг.ЧСоставитель Н.Куликова

Редактор Н.Гунько Техред Д.Сердюкова Корректор А,Обручар

Заказ 5085/20 Тираж 720 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб,,д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, r. Ужгород, ул. Проектная, 4