Способ монтажа покрытия

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к строительству а именно к монтажу конструкций, и может быть использовано при возведении большепролетных покрытий зданий и сооружений различного назначения. Целью изобретения является снижение трудоемкости монтажа покрытия. Монтаж осуц 1ествляют включением лебедки 5, установленной на опорном контуре 2, и намоткой монтажных вант 8 на барабаны 7, в результате чего опорный контур 2 поднимается. После подъема его на проектную отметку оттяжки 13, закрепленные на якорях 15 и внутреннем опорном контуре 2, натягиваются натяжными устройствами 14 и фиксируют опорный контур 2. Затем монтируют элементы покрытия (рабочие ванты , мембраны, плиты и др.). При этом монтажные ванты 8 могут быть использованы в качестве рабочих или демонтированы . После этого демонтируют оттяжки 13 и якоря 15. При необходимости с вре.менных монтажных площадок 1 I до.мкратами 12 можно довести уровень преднапряжения несущих элементов до расчетного . 2 ил. (Л 12 со 4 О5 4 оо Ц 15

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ÄÄSUÄÄ 1346748

А1 (5д 4 Е 04 6 21/26

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ 3

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 3958667/31-33 (22) 02.10.85 (46) 23.10. 87. Бюл. № 39 (7l) Ярославский политехнический институт (72) Г. Б. Кирьяков и Ю. М. Придатко (53) 69.024.4 (088.8) (56) Зюлко E. Орлик Г. Монтаж стальных конструкций. — М.: СИ, 1984.

Патент Японии ¹ 58 56778, кл. E 04 В 1/35, 1983. (54) СПОСОБ МОНТАЖА ПОКРЫТИЯ (57) Изобретение относится к строительству а именно к монтажу конструкций, и может быть использовано при возведении большепролетных покрытий зданий и сооружений различного назначения. Целью изобретения является снижение трудоемкости монтажа покрытия. Монтаж осуществляют включением лебедки 5, установленной на опорном контуре 2, и намоткой монтажных вант 8 на барабаны 7, в результате чего опорный контур 2 поднимается. После подъема его на проектную отметку оттяжки 13, закрепленные на якорях 15 и внутреннем опорном контуре 2, натягиваются натяжными устройствами 14 и фиксируют опорный контур 2. Затем монтируют элементы покрытия (рабочие ванты, мембраны, плиты и др.) . При этом монтажные ванты 8 могут быть использованы в качестве рабочих или демонтированы. После этого демонтируют оттяжки 3 и якоря 15. При необходимости с временных монтажных площадок 1! домкратами 12 можно довести уровень преднапряжения несущих элементов до расчет- ф ного. 2 ил.

1346748 формула u:Io6ðåòåíuÿ

12 5 5" () 5 свае 2

Составитель О. Колтун

Редактор А. Б1андор Техред И. Верес Корректор И Зр)зейн

Заказ 4651/;30 Тираж 666 Гlод исное

131111И11И Г()(iдарсIH< ii) l()f

1 l.3(f:35),,Ч<к кв;<. Ж З5, Р;<ун)ская на6, д 4, 5

11р<)и <нодстн«н<н)-fi() I

Изобрете33ие относится к строител ьст ву, а именно к монтажу конструкций, и может быть использовано при возведении большепролетных покрытий зданий и сооружений различного назначения.

Целью изобретения является снижение трудоемкости монтажа покрытия.

На фиг. 1 изображено покрытие, план; на фиг. 2 — разрез А А на фиг. I.

Монтаж покрытия осуществляется с помощью кондуктора 1, на котором закреплен внутренний опорный контур 2 с балочной клеткой 3 и рабочим настилом 4. На настиле установлена лебедка 5 с редуктором 6 и барабанами 7. Монтажные ванты 8 закреплены одним концом на барабанах 7, и другим — на наружном опорном контуре 9, смонтированном на опорах !О с временными монтажными площадками 1 и домкратами 12. Стабилизирующие оттяжки !3 с натяжными устройствами 14 одним концом закреплены на якорях 15, а другим — на внутреннем опорном контуре 2.

Монтаж осуществляют следующим образом.

x (:THHHHл и вают якоря 1 5 H K0113 ) KTop 1 .

На последнем собирают внутренний опорный контур 2 с балочной клеткой 3 и рабочим настилом 4. С балочной клеткой жестко соединяют лебедку 5, на которой установлены редуктор 6 и барабаны 7. Монтажные ванты 8 (в количестве не менее четырех) закрепляют на наружном опорном контуре 9 и на барабанах 7 лебедки 5.

На каждом барабане закрепляют равное число вант.

Затем устанавливают стабилизирующие оттяжки 13 с натяжными устройствами 14 и 3<3KpCII.IHIOT HX OQHHM ко33цох1 HII якоре 15, а другим на внутреннем опорном контуре 2. Количество якорей должно быпгь не менее трех. После этого включа1от . I(I)I. .Lh) 5 H II

При монтаже покрытия, не имеющего центральной симметрии, одинаковое натяжение монтажных вант 8 обеспечивают с помощью редуктора 6 путем подбора соотношения угловых скоростей вращения барабанов 7. Причем отношение скоростей будет пропорционально расстоянию от оси вра1цения барабана до точек закрепления монтажных вант на наружном опорном контуре 9. Монтажные ванты меньшей длины должны наматываться на барабан 7 с меньшей угловой скоростью.

Способ монтажа покрытия, включающий закрепление радиальных монтажных вант с внутренним опорным контуром и внешними опорами, выбирание длины вант с подъемом внутреннего опорного контура, его закрепление в верхнем положении и после35 дующии демонтаж вант, от.1ичающийгя тем, что, с целью снижения трудоемкости монтажа покрытия, выбирание длины вант осу1цествляют в месте пересечения Нх на опорном контуре, а после закрепления его

40 в верхнем положении осуществляют фиксацию с помощью оттяжек.