Задерживающее (амортизационное) приспособление для устранения ударов судов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

- - Я 13481

Кла

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ задерживающего (амортизационного) приспособления для устранения ударов, судов.

К патенту М. В. Вальтера, заявленному 4 - сентября

192S года (ваяв. свид. М321б1).

0- выдачв патента опубликовано 31 марта 1930 года. Действие патента распространяется на 15 яет от 31 карта 1930 года.

Предлагаемое изобретение касается задерживающих (амортизационных) приспособлений при шлюзований, снабженных механизмами для автоматической регулировки длины цепи и для изменения расположения ее по высоте сообразно изменению горизонта воды.

На чертеже фиг. 1 изображает разрез предохранительного устройства; фиг. 2— план его.

Заграждающая цепь Д крепится одним концом к заделанйому в кладку анкеру 3 и другим к расположенному в спеццальном колодце барабану о, на .одной оси с которым сидят еще два боковых барабана„ к которым крепятся тяги .Ц " подвижного груза Г. Для установки цепи Ц в любое по высоте положение, служат расположенные в специальных пазах стен головы шлюза, патрубки Ь „Ь;, поддерживающие и направляющие цепь .Ц; Рабочая длина этой цепи при всех положениях остается постоянной, так как, при опускании патрубков Ь;, Ь; цепи 4 у -патрубка К„ отдается столько, сколько у патрубка E„ ее забирается. Патрубки E„ E, связань1 между собою мелкозвенчатой цецью Ц, про одящей от патрубка Ь; последовательно внутри трубы Т, галлереи Г, проложенной на дне шлюза, трубы Т, и через зубчатку Ш„расположенную вйше наивысшего положения патрубков r патрубку

Ь „. От патрубка Ь; через блок Ш, к лебедке Ли проходит цепь 1Р, при чем ле-— бедкой, Ъ производится передвижение по высоте патрубков E„ E„ и цепи Х .

В случае засоренйя н вообще неисправности пазов патрубки Ь"„Ь; вместе с цепью 4 могут не опуститься под действием собственной тяжести, для этою предусмотрена другая лебедка Лд, заставляющая принудительно опускаться патрубки и цепь; лебедка Лд присоединяется в этом случае

r зубчатому шкиву Ш„,:а при передвижении патрубков и .цепи, под действием собственного веса, эта лебедка выключается.

При столкновении судна с цепью К последняя сматываетая с барабана, тянет за собою груз Г, затрачивая при этом работу, которой поглощается живая сила судна и последнее, пройдя известное расстояние остановится, не доходя до ворот шлюза> чеи и предотвращается от удара о ворота. После остановки судна цепь автоматически возвращается в начальное положение, действием тяжести грузов Г.

1Ip едм ет патента.

Ш2 фЮ 1 Ш1 —.ц" и ы.

",,, 712 . 7 — =- =1"", Ц, !

,! 1 !- 1 — — — — — = = — =-.—.-t

I ц-,;,, ц ц 1„, I (,f с

Т2, -WIZ ц ц К7М 71 ° ь-!, 4м/ Л

1777

t, /

1 д - ш1Яц" . ц" ц

-г — —. — — — — — -- — . - - l (, )f8 / ; 71 Е

1 °

Тип. Гидрегр. Упр. Управа. В.-М. Сил РККА, Ленингра77 здание Ги Адмиралтейства.

Задерживающее (амортизационное) приспособление для устранения ударов судов, характеризующееся тем, что для поддержания и направления заграждающей цепи .ц применены расположенные в особыхпазах стен головы шлюза патрубки E„ E„ связанные между собою цепью P проходящею последовательно внутри трубы У, в стене головы шлюза, внутри крытой галлереи Г в дне шлгоза и внутри трубы

Т, в противоположной стене и огибающе а, оК зубчатку .Ш,, расположенную выше наи-. высшего положения верхнего патрубка E„ для вертикального перемещения каковых патрубков, в целях установки цени .Ц на требуемом, уровне, предназначена скрепленная одним. концом с патрубцом Л;, а другим концом навитая на лебедку цепь lP.