Барабан для сборки покрышек пневматических шин

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для сборки и формования покрьшек пневматических шин. Целью дополнительного изобретения является улучшение качества формования за счет повышения надежности барабана. Для этого он снабжен установленной со стороны свободного торца барабана с возможностью аксиального перемещения продольной штангой 16, приводом для перемещения последней и полумуфтамн 9 и 18 для связи штанги 16 с ходовым винтом 5, При сцеплении полумуфт ходовой винт 5 фиксируется от вращения , а фланцы 8 посредством гаек 6 перемещают навстречу Друг другу или в противоположные стороны. Для остановки фланцев 8 включают привод 19, При этом штанга 16, перемещаясь , размыкает муфту, а ходовой винт 5 начинает вращаться вместе с валом 1, 2 ил. i (Л 00 00 ьо фиг. /

СОЮЗ СО8ЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

4 А2 (19) (11) (51)4 В 29 D 30/36 30/24

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ ..

К АBTOPGHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

С:

ГОСУДАРСТ8ЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (61) 1248846 (21) 3964355/23-05 (22) 16.10.85 (46) 30.10.87. Бюл. № 40 (71) Всесоюзный научно-исследонательский и конструкторский институт по оборудованию для шинной промышленности (72) В.В.Антонов, В.Е.Шленский и Б.Ф.Таталин (53) 678,054:678.065(088.8) (56) Авторское свидетельстно СССР

¹ 1248846, кл. В 29 D 30/24, 1985. (54) БАРАБАН Д3И СБОРКИ ПОКРЬЫЕК

ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН (57) Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для сборки и формования покрышек пневматических шин. Целью дополнительного изобретения является улучшение качества формования за счет, понышения надежности барабана. Для этого он снабжен установленной со стороны свободного торца барабана с возможностью аксиального перемещения продольной штангой 16> принодом для перемещения последней и полумуфтами 9 и 18 для связи штанги 16 с ходовым винтом 5 ° При сцеплении полумуфт ходовой винт 5 фиксируется от вращения, а фланцы 8 посредством гаек 6 перемешают навстречу друг другу или в противоположные стороны. Для остановки фланцев 8 включают привод 19. При этом штанга 16 перемещаясь, размыкает муфту, а ходовой винт 5 начинает вращаться вместе с валом 1. 2 ил.

Барабач содержит неприводной вал 13, смонтированный в станине 14, Внутри вала 13 установлена с помощью втулок 15 продольная штанга 16 с воз в 4О можностью аксиального перемещения.

Продольная штанга 16 связана со станиной 14 посредством шпиц 17 и снабжена полумуфтой 18 для взаимодействия с полумуфтой 9. 1 1тангa 16 связана с 45

13482 !!эобречение относится к оборудованию шинной промышленности, предназначено для осуществления вращения барабана и перемещения фланцев в процессе -борки и формования по- крышек пневматических шин и является уcoBppKeHI:твованием известного барабана для сборки покрышек пневматических шин по авт.св. h - 1248846.

Цель изобретения — улучшение качества формования за счет повышения надежности барабана.

На фиг.! изображен предлагаемый барабан, общий вид; на фиг,2 — то же, в начальный момент и при формовании.

Барабан содержит приводной вал 1, консольно смонтированный в станине 2 и соединенный с приводом 3 его вращения. Внутри вала 1 устананлен посредством подшипников 4 ходовой винт 5, на котором установлены ганки 6, связанные посредством шпо ок 7 с подвижными фланцами 8 сборочного барабана. Ходовой винт 5 снабжен полумуфтой 9. На фланцах 8 закреп— лена наружная диафрагма 10 для сборки и формования каркаса покрышки и внутренняя диафрагма 11, герметизирующая внутреннюю полость при подаче давления при формовании, Диафрагма 11 закреплена окружностью меньшего диаметра на фланцах 8, а окружностью большего диаметра — на корпусе 12, жестко закрепленном на валу 1.

14 2 приводом !9 для ее аксиального перемещения.

Работа барабана осуществляется следующим образом.

Вращение барабана осуществляется от привода 3, при этом полумуфта 18 находится в исходном (отведенном) положении.

Дпя перемещения фланцев 8 подается давление во внештоковую полость привода 19. В результате штанга 16, перемещаясь в шпицах 17, перемещается в направлении к сборочному барабану до сцепления полумуфты 18 с полумуфтой 9, фиксируя ходовой винт 5 от вращения т ри включении привода 3.

При этом гайки 6, вращаясь вместе с валом 1 относительно винта 5, перемещают фланцы 8 навстречу друг другу или в противоположные стороны в зависимости от направления вращения вала l, Для остановки фланцев 8 достаточно подать давление в штоковую полость привода 19 ° При этом штанга 16, перемещаясь в направлении от сборочного барабана, возвращает полумуфту 18 в исходное положение, освобождая винт 5, который начинает вращаться вместе с валом 1, прекращая тем самым перемещение фланцев. Далее цикл повторяется. формула изобретения

Барабан для сборки покрышек пневматических шин по авт.св. 1 - 1248846, отличающийся тем, что, с целью улучшения качества формования за счет повышения надежности барабана, он снабжен установленной со стороны свободного торца барабана с воэможностью аксиального перемещения продольной штангой, приводом для перемещения последней и муфтой для связи штанги с ходовым винтом.

1348 1

Составитель Е, Кригер

Техред A. Кравчук Корректор С. 1яекмар

Редактор M.Àíäðóøåíêo

Заказ 5154/18

Тираж 564 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская,наб., д.4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, r.Óæãoðoä, ул.Проектная,4