Устройство поворота деталей на конвейере
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к станкостроению , в частности к транспортны.м устройствам автоматических липий. Цель изобретения - расширение технологически.х возможностей за счет обеспечения поворота длинномерных деталей без увеличения габаритов конвейера по длине. Устройство включает базовые планки 1 и 2, подъемные транспортные ленты (ТЛ) 3 и 4 и жестко связанный с ТЛ 3 и 4 корпус (К). Внутри К расположена вертикальная ось с жестко смонтированным на одном конце несушим :)лементом (НЭ), а на другом - зубчатым колесом, взаимодействуюпи1м с неподвиж- Hofi зубчатой рейкой. Устройство снабжепо механизмом подъема НЭ, выполненным в виде расположенной между вертикальной осью и К с возможностью перемещения относительно К пиноли с пазо.м. Г1ино,1ь кинематически связана с Т.Ч посредством inap- нирного в виде двуплечего рычага 10. Он установлен посредством горизонтальной оси на ТЛ 3 с возможностью перемещения одного его конца в пазу пиноли и взаимодействия другого его конца с управлякмци.м приспособлением в виде неподвижно установленного на базовой планке 1 копира 13. При подъеме ТЛ 3 и 4 пиноль двигается из К. Ходом конвейера обрабатываемая деталь 14 совершает движение с позиции на позицию, а деталь, находящаяся на НЭ, одновременно разворачивается над остальными деталями при гюмоши реечной передачи. 1 з.п. ф-лы, 4 ил. (Л со 4 00 ГО О
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИ)(РЕСПУБЛИК (51) 4 В 65 G 47/24
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ г с
Фиг, ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ
К А BTOPCKOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21 ) 4043956, 27-03 (22) 27.03.86 (46) 30.10.87. Вк)л. ¹ 40 (71) Волжское объединение по производству легковых автомобилей (72) В Г. Зубков и С. С. Ямилов (53) 62! .867 (088.8) (56) Авторское свидетельство СГГР № 630! 64, кл. В 65 G 47, 24, 977.
Авторское свидетельство ГССР
¹ 275839, кл. В 65 G 47/24, 1969. (54) УСТРОГ)1 TBO ПОВОРОТА,:ГЕТАЛЕЙ НА КОНВЕЙЕРЕ (57) Изобретение относится к станкостроению, в частности к транспортным устройствам автоматических линий. Цель изобретения -- расширение технологических возможностей за счет обеспечения повороты длинномерных деталей без увеличения габаритов конвейера по длине. Устройство включает базовые планки 1 и 2, подъемные транспортные ленты (ТЛ) 3 и 4 и жестко связанный с ТЛ 3 и 4 корпус (К). Внутри
„„SU„„1348270 A 1
K расположены вертикальная ось с жестко смонтированным на одноч конце несу(цим )леченточ (H3), а на другом — з бч атыйе колесом, взаичодействующич с непод13иж)н)й зубчатой рейкой. Устрой(тво снабжено механизмом подъеMû НЭ. выполненным в виде расположенной между вертикы Ib Half осью и К с возчожностьк) иерем lll(.ния относительно K пиноли с пазом. Г1иноль кинематически связана с T 1 п()средствоч шырн и Рного:3чена В вид(jf31 Ilë(÷его Рыч )г 1
10 Он устыновлеH посрсдствоч гори 3()п)ыльной оси на ТЛ 3 с возчожн()стьк) перече(пения одного его кон ц:1 в пазу виноли и взаимодействия другого его конца (прывлякнцим приспособлением в виде неподвижно установленного на (3a ()E3<)if планке копира 13. Г!ри подъеме ТЛ 3 и 4 пиноль 1311двигается из К. Ходом конвейера обрабатываемая деталь 14 соверп)ает движение с позиции на позицию, а деталь, находящаясH
Hd H3, одновреченно развора IH(3ается ны l остальными деталями при помощи реечной передачи. 1 з.п. ф-лы, 4 ил.
18482 0
Изобретение отн<>си гся K стаг!костр(>еник1, в частности к Tpii«t портным устройс гвам автоматических линий. одноврем нныи 30(IOлнительныи !
< > (Н(ы р
fI(. рел(ецц ние ленты транспортера с д(таг(ял!и с позиции íà 110;>ицик1 (шаг траHcllopTBра(; пер(ые(цение и поворот детали на поворотноч l трой тве; (>H<
TP < Tр<) и<."! Ва с де Гit.ë я ы и; обраг:!> <Й лоло<той хо 3.! F,!Ж," с (p > 1l< (30 р <и>« I < К) fit!! л! (>6 р;!
«>л(Целью kf 30() Pt. l cf . IIH ива Яетс и Ра(ll! Ii P(Hkt(T(xfIt)rf! >f !1 <1(cKlt >, B03 tt 0iK HocTt Й з(1 c>I(т огг(t печения Il(>13<)p<>Tkl f oi3 h<» в И((<;3
IlO Д, lit!1(.
1(<> f)d>h(l«) пр((.Iа! it< л10(. лсгрои I (30, Вид в II.I
HB фиг. 1, ltd t<>!f I . 1 i< «K !ОГр,> >1>1
Ъ стр<>и("1 <>0 . ih kl 1 6>(t II, (>< н к и
Ы<. К<1,, I><. >1BII (п(>>>тнь(> It IIT,), 1 h< >kl <3< и< ра p(<("-III>> К> fit>ре."(1 1> с ftt lf<> (lift !f <(6K
3) f)<1<11 I>! >f K< .1(<)Ы (> . !< 1 < ) Гkfhff<>kf <>(11 <, На ho >Р< И КССГК . (< Г с<— . (срж ит т 1 < л ;!! и 3 1 l<),i l><. лl и H <. Сл и((! <)
>.1(Ы е! I r;, Ньп (О и!< 11 Ill>(!i !3 ВИД(II >I H<), 1 и .), кинсч а (II< (t. (ки . Ня 3 ill!i )и с леil1011 1 110Срв,(СТ!3< >Л(>)Ьl
h0p1t>> с(1 I, h< ) l () f>f>! k . +< 1 KO СВязан (Л(llГ а м и 1, -1 В I!I!1(<>, и !! p i« ч (и (f1„«lkf t Bt) Al<>ih l<)(Tt>fo ВРИНННИЯ.
Рыча(10 со(.Тп!и fl с !И>ыо!цьк> оси 2 с,(li той тр;lif<. ((<>р f!;I ;, > iH!I к<>н(ц CI <> t ("f iIH 0 B .1(ll 13 II
<у 6аз >ш>и и 1
>< il f> If((< I I f>ki < i(<>C< ><>.! <. !i ift< В ВИ.(\ Ь()П Иf>:-! 18. (1, >,!fl(IIC(f 1 <)6<)<íрачиB
В1 под I ем л(нты гранспортера с де ! алями;
При fto,ï,cìå (ВГ(лент 3 и 4 один конец рычага 10 упираегся в копир 13, а другой выдвига T пиноль 9 из корпуса 11
ftoB0p0TfIoI устр<)йства. что соответствует
5 ffiòè BD. Зубчатое колесо 6 находится в постоя н НОЫ за 1(вfl. l t. н и и с p(»икоЙ 5. ХОдОм ко (Bcйера ГЕ обрабатьгваемая деталь 14 сл>В plffitcò äBèihåí, tå с позиции на позицию, чоlöè реечной передачи, п>вершая ход DÆ. Затем лента конвейера
<>lt > СК Станавл(>В<>ЕT ДЕТа1Ь HB
6Вые планки 1 и 2, овер(пая ход ЕЗ. Пои(р (утаи ((таль 3а зт<> время совершает лод ЖЗ. Х<>10» ЗВ ho«B(jjep возвращается
В исxодпое (голожение.
Фар.<< (,о(и тоб>ре ген ия
2р 1 . У CTpo ltCT BO I I 0 BO pOTd д(TB, (CÉ Н а KOHВ(йер(. Вк.lк)чаюн(((. 6а 30BI>lt. Н.1анки. Ilo<(1>емныс транспор! Ift>l(л(нты, жестко связанlft>ill с транспортнычи лентами корпус, внутри котороп> расположена Вертикальная ось
С .КССГКО (ЧОНтиРонаннЫыи ffd ОДнОЫ КОНЦЕ
iIcсx!ïè÷ ал(мс нточ, и на друго 1:зубча1ым h<>;tccu», Взаимодействующим с неподвижной зубчатой рейкой. <)т.(ичаюшееся тем, и . с целью расширения техно.н)гических !
3озл(<>жност(й за счсf обес!(ечения поворота
1 f«(If!<>f(fcpH(tx деталей без увеличения га<>аритов конвеиера f!0;(1kt tie, оно снабжено м(ханизчом по,п ема несущеп> алемента, Bl>ill!). I H(If(I В ВИДЕ РВСПОЛОжеHHÎII ЧсжДУ
Вертикальной оськ> и корпусом с возчожно тьк) перечещс HHH отн(>сительно послед35 lf(и> пиноли, кинг" 1 атич(. ски (Вяза ннои с отпой из транспортны .(лен г 110cpe lcTBOM ц(арнирного звена, имеющего лправлякицее приспособление.
2. Устро!(Ство по и 1, or<1!<кающееся тсм, что пинощее приспособление — в виде неподвижно усгановленноп> Hd одной из базовых
IIëàH0ê копира. при атом шарнирное звено
Вып<>лнено в виде двуплечего рыча а, установленного посредством горизонта IBHOH оси
4 11 t 1ранспортнои -IBIITB " Возм<>жностьк> pd3 1((Ц(>НИ Я О (HO(0 (. П> KOlf i(B В IIi(3), ПИНОЛИ и нзаичодействия дпуг()f <) его конца с копиРо" 1
Со iana гслн Л Петров
Рг диктор М. К с.in fn Hl 1 екрсд И Берег Корректор. I Ilnònè
Закан 4844 20 Тираж 775 Подписное
ВНИИПИ Государственного кол итета СССР по делам идобретений и открытий
I 13035, Москва, Ж --35, Рауедслая наб, д. 4 5
Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул Проектная, 4