Туннельная опалубка

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„Я1 „„1348525 д ) ($)1 4 1- 2 1 D ! / I() ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4() 34288 >22)-1)8 (22) 3().12 8< (4г>);3(). 1().87. !)н>,l,л, г 4() (ii I ) I р«сl .с. (,)л);t-. ();)оргт(х(rf><»1» и Т()((l . Л, I x1 i) - (г;t к и . ) с I !) < > I I » (72) !3 .- с !)е,)ил)с>В, f!. f3. 1><1 )??????>В !

3 1{ )л,)с нцс>В (5,3) f>22 281(()88.8) (56) .А в гор< к<>е сви,ьс гс II>t Tt)<> (.О.Р

Ле (>84!14, кл. f; ()-! (3 11.>2(), l!)7(>. .(Втс>рск(>с ОН«.)етельсгво (.(,(.Р

Ъ1(447,, 1: ()4 (311>", I!)83. (;) ) ), ) f f 11 ., 1 > f It SI O f 1 (, I х !) )л. ( (57) 1! H)6ðoг()11)(<>lноси)сн к о6лас) и с) роит< льеTHil и ч.6. ис нс>,)ьзонанс> нри 6еl()нирс>н;)нии Il f)()x<).)ны(г;1:и р(й, Ix нне,l< и.

1!с,lü р;) Ill)tf)t t)lt(It )l().)с)ги lt.скиx ги>1 >Ioжll<)t I(и и сни кс )Ill(Iру l<)< л)кс)с)и I)i)6()T.

I1ii 11-о6р;)>ш)й р;)че 1 с>инлл6ки );)креll )åHI>l В ВИ It кс>г)н;)к;) о Ht. 1) X II It< И 6око Вьlе

f) lllllIû. I3 ниж)tt и ),)с)и рiiчы 1 усганов.ц н

Л)С Xi)I))i ) Л) НС Р(ЧС 11)С Il list В ВИ )(. X С Г;) tl()H, lt. ll

Ill >I x н )i В )) л » 1, ) к ) ) 1 к о В 1 ) t I 1 f ) l f H (), 1 о ч It x

IIåðс чегцения. !3 тор)И)вой верxíåé часTè рал)1,) 1, с 6oKoHI>lx ее сторон установлены

)>с р) икальные стойки 8, Hd которых pacno.1oæ< «) l консоли с иротольной связью (fl!.) чс +,.) ними. Олнич концом Пс. взаимоlt йсl в(< г )н>срелстноч консоли со стойкой 8, lf)x I ил) соелинсн)) с вс рхнич катком 17 за.(ней консоли. На Пс на шариире 12 закрец,I(н кронштейн 13, на котороч смонтироHHíû )ци) 14 и рама 15 с винтовыми нри>кич;)л)и 16. Б нижнеи исти рамы 1 имеютt я н;) )ы t >.станов.l(. Иными в них осями 3 и t;)It)t<) It. éñTHó)t))öèxiè () смонтированными на в().)у 1<1 новор<) гны ми связями 18. При р;)сllii, lx6êå прижимы 16 оолаблякзт. !Цит 14

II(> 1 1(и() Вис ч и.)л1с нс. Иия ц(. итра тяж(.сти

I I<) H() I) il >11t H;i T<. и llii ц)а рн lt р<. 1 2 и OTXO сит

oI 6егонной стены 22. Привод()м ослабляют с>си 3 и связи 18 поворачиваются. Под тяж<гстью нс«й оналу6ки опускаются колпак 5 и Ill)IT)>l 14 с Пс.. Оцалу6ка выкатываетt s»I;l к))тка>, 20 н)1 новую захваткл. 2 з.н. ф-,)ы, 8 ил.

4 >с 17

20

1348525

Изобретение относится к строите«)ьству и может быть использовано при бетонировании например, IlpOx(iдных галерей, каны.toB, туннелей.

1(«с)ь изобретения расширение технологических возможностей и снижение трудоемкости работ.

На фиг. 1 изображена Oil(lëóáêà, BHT спереди, ны фи!. 2 рызрез Л Л на фиг. 1; на фиг. 8 разрез Б Б ны фиг. 1.

Тунн<л)ьная опалубка вк.IK)÷B T опорную

I1-образную замкнутую раму 1 с продольными пы 32>л(и 2 внизу, в которые установлены Оси 3, <н>держащие сьсмный откидной привод перемещения 4 в виде тылрсна гягами (привод может быпгь выполнен в виде силового цилиндры, канаты .I«6«;fhH и т.д.). На опорной раме смонтирован колпак 5, с<>стоящий из боковых 6 и В«рхнсго

7 щи10В, Всртикальной стойки 8, ны когорой усTBHoB)I !fbi консольные балки консоли !1 H

10 чсp«3 ll01«o(13!не>2<нук) ltp0;lO,II>ttx ê) сВя.lt>

11, ны которой ны шарнире 12 установлен кронштейн 18 с наружнычи иод кичными шитыми 14, взаичодействук>щи(«нрикр< пл IIной Вертикальной рычой 15 к KOII«0.)ям с), 10, которая имеет внизу винтовы«прижимы 16 опалубки. Задняя консо It> 10 им«с! каток 17, н«рсмещающийся IIO конструкции

B03Boдичого сооружения. Опорная рыча своими осями устын(;влсны В образов;)нных <>гв(. p«Tи я x I! pOдо, ыl ы х I(ОВОpOт(l t>1 «Вя.)(и

18, улановл«нных образовынныл<и Ol в(рсгия чи на Вы.l 1!! катков 20.

Туни«лы(ыя опалубка рыб)огы с I«дук)lll,Hл! 06pы 30Xt.

На заране«изготовленный lfOhOль 21, около «го боковой части, устанавливак>т TI,íí«llü нук> Опалубку так, чтобы наружньц 14 и внутренние бок<)вые 6 (ц>(гы ко)пыктировыли с обрызовынныч цоколем, л клылывык>т и лотняют бетон. Посс(с набирыния 6«тонол! распылубоч(н)й прочности производят ра(палубку, 33росл()б1яюг винтовыс нрижимы 16, наружные щиты 14 под .!«йс(висм изм tl«ния центра тя кесги поворачиваются ны ш lpнирс 12, отходят от бетонной стены 22 проходного каналы, затем прослабляют зафиксированны«оси 8 талрспоч 4, в рс)у>ьтытс свÿBè 18 поворачивыются, Ollxскык>гся под действием тяжести всей OIIBëx6êè колпак 5 и ныружныс щиты 14 с нро ц>льной связью 11..)ытсл! оцал убка Вь! кыты и;!«гс я

HB и;)тк;)х 20 ны новл Io .3Bxf3(IThx нировыния сооружения, псрвонычыл ын> т;< Ip(2

ll0ч 4 развОдЯ! щ(. чки 18 ны заданную высоту, затем бстонируIOT и уплотняют бетон, дальнейший процесс повторяется.

Туннельную опалубку можно использовать кык горизонтально-скользящую с лебе.T0«fttlx3 приводом, при когороч первоначально надо забетонировать всю поверхность и после схватывания бетоном распалубочной прочности надо перел(е(цать опалубку, бетон укладывать в передней части.

10 Предлагаемая опалубка проста в изготовлении и эксплуатации, расширяет технологические возмо кности но использованию любых тяговых мсхынизмов как для подъема, так и для опускания опалубки, опалубка

15 позволя«т бстонировать как отд«льныс стены lt н«рскрыгия, так и совместно, снижа T эн«рго.>ытрыты и труд<и чкол ь работы.

Ф<)().ч(<.2и и,)o<>(>«Г< 2<22)2

20 1. 1 нн(,(ьнаЯ <>IIû.(убкы, Вк.)к)чаю(цаЯ

0II0pItx к> 11-обрызнун> ры >(у с закрсилсннычи на ней верхнич и боковыми щитачи и л)с >(! Ии <м II(. p«(с н!« II IIH )3 В и 3(hBTKOI3 на

В(3, >, \ < ! Н<) и.)(ни ь! х В IIH rh ll(. Й !f3< ти OI10PHOЙ

P2! Ч Ь! С Н РИ ИОДОМ H X II(P(М llf(. ll И Я, ОТ tll <ин><ци>2< ч !«xf. что, с целью расширения г(,но.l(>I и ц KIIX !30.3 10iKIIO«T«и и снижения ! рл,30(мк<>сти р;3<н (, (>Illlлубкы сныб,ксны с к()ж.l01! из 60KOBI>lx сторон дополнительной

В(р)ик,,(ьш>й р;)мой с Винт<и)ычи прижичачи, новорогным ирижичныч боковыч щиточ, Kotp с О, я л! и (. I I p () д О и 0 Й с В я 3 ь ю ч (> iK. 3 у н и M и, Kp

0ll0pll IH р()мы l3 своей торцовой верхней чыс! и с (ыб к«ны Всртикальнычи с гойками, ус ><НОВ,2< нн! )л)и с боковых <.«сторон с Возл(ожНо< т(,Н> 33З()и >10;I(. ЙСтвиЯ KB K;fOH IIO(P(f< I BO>>f конго,>и с 01ним из концов нродо.)ьнОЙ

< BH <и,;! другич концоч BHзи с<)единсны

23«ранил! катком, нр)3>(с м на нродольной свя <и смонтированы п(>средсгвол(шарнирно усг;)новлснного крон(пт«йна повор(>гныи нри40 кичнои боковой щиг и (цр(ик;)льныя рычы с ()Вигов)(чи прижимами.

2. Опалубка но и. 1, OTла«ак)221аяг)2 T(ч, IT0 боковые и Верхний щиты у(тановлсны ны <шорной рамс В Виде колпака.

:3. Опалубка ио и. 1, ог !инин)<иачг)2

45 г«л(, (то опорная рыча в нижней части имеет продольные палы с установленными в IIHx

0(ял(и, которые взыичодсйствуют с новоротнычи связями, смонтировыннычи ны вылу K;)TKОЕ3 цг.

7

Щиг. Ю

t.<>< гннит<.>ь, I><. < жни,<

Р«.нктир 11 1<>f>f>f>< h «)р I. М»;t

:5;th;t t 4!54!5 5:5 Рир;> к 4,>" I I (>, trill < и > < !

5!!1!1!! !1! <>«ättðtt ни<и <> л<>к>и I«;> (.«.:I llr> .t< . I t>1 II «>r>f>< т< сии и гh р»гии

I I 5(),зй, М<>< кн;>, iK,"5;>, Р;>1 ttt< h;>tt tt tt>, 1 4;i ! I f><>II.ttt<>;tr TBt tilt<> и<>ли> f>;trf>tlrt« h<>< ир<.ill!>ttitl r!< . I У к«>рои, т.l I 1ðr>«h ги,>н, 4