Газосмесительное устройство для осуществления работы четырехтактных дизелей без наддува, например типа в2-300, по нормальному дизельному рабочему процессу по газожидкостному (двухфазному) дизельному процессу и по газовому процессу с искровым зажиганием

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

„Ко 134937

Класс 46с, 16о2

СССV

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Подписная гриппа Al 194

П. Г. Белоусов, В. Н. Ковалевич, А. А. Равкинд и К. В. Стукалов

ГАЗОСМЕСИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

РАБОТЫ ЧЕТЫРЕХТАКТНЫХ ДИЗЕЛЕЙ БЕЗ НАДДУВА

НАПРИМЕР ТИПА В2-300, ПО НОРМАЛЬНОМУ ДИЗЕЛЬНОМУ

РАБОЧЕМУ ПРОЦЕССУ, ПО ГАЗОЖИДКОСТНОМУ (ДВУХФАЗНОМУ) ДИЗЕЛЬНОМУ ПРОЦЕССУ И ПО

ГАЗОВОМУ ПРОЦЕССУ С ИСКРОВЫМ ЗАЖИГАНИЕМ наявлено ЗО апреля 1958 г. 3a № 598657(25 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Опубликовано н «Бюллетене изобретений» ¹ 1 за 1961 и.

1.1звсстны газосмесительныс устройства для осуществления работы четырсхтактных дизелей без наддува например типа В2-300, по нормальному дизельному рабочему процессу, по газожпдкостному (двухфазному) дизельному процессу и по газовому процессу с искровым за жиганием не обеспечивают возможности перевода двигателя для работы по любому из упомянутых процессов без его остановки.

Описываемое устройство выполнено в виде диффузора с отверстиями разного диаметра в его стенках для подвода газа в газовоздушный патрубок. К газовоздушному патрубку присоединен трубчатый элемент, снаожснныи на входном конце подпружиненной принудительно переставной воздушной заслонкой.

В газовоздушном патрубке установлена дроссельная заслонка, соединенная с регулятором числа оборотов двигателя. Такое устройство да ст возможность переводить двигатель на работу по любому из упомя«утых процессов без его остановки.

На фиг. 1 схематически изображен общий вид ошгсывасмого устройства; на фиг. 2 — вид устройства при работе по газовому процессу. на фиг, 3 — то жс, при работе по дизельному процессу.

К впускному коллектору 1 крепится газосмесительное устройство состоящее из прямой трубы 2, предназначенной для подачи газовоздушной careen или воздуха, tt газовоздушного патр бка 8, i котором подводится газ. Патрубок 8 имеет диффузор 4, в стенках которого расположены различного диаметра отверстия. Через эти отверстия из кольцевого окна о поступает газ. В патрубке 8 установлена дроссельная за;:;1011!<3 (?? ????????????!?????? phf 1313>111 7 11 <т It TH!011 9 C ))егу.(ято))01>! 1JfC.IB 0()<)ротов 10.

Tp), ()a 2 lf. >!pcò иа Вхо 1((()лаисц 11, к 1(от0()ому 1110тнО и()и мыкает фла!цll, 12 с отверстием, равиым проходиому сеченшо впускного труб<>провода. Отверстие фланца 12 может быть закрыто заслонкой 1>, прижатой пружиной 14. При помощи палы(3 15 и тяги 16 с рукояткой 17, выведенной на пульт управлеlfliil,!!<Нгатсг!51, Bxo;I íoå отверстие труоы с помощью заслонки 1 > мож<>т быть открыто иолиостьн), частично Jlë закрыто.

При газовом процессе с искровым зажиганием входное отверст!1( трубы 2 закрывается (ф!(г. 2). Газ, поступающий в иатрубок 1 через отВсрсти>! В ст(ill<0 1??<()????:10))>! 4 (мсшива(тся с ВоздухОм и идет далее !зо зиускной коллектор. Ког!ичсст!зо подаваемой газо!зоздушиой смеси р гlë5fðóoc51 дрпсс(Il>lloit заел<и!кой 6 В соотв(тствии с нагрузкой двигателя. Восиламеиеиис азовозду!ивой смеси производится ifpii и)моши уста!ю!>ленной tta;tt>ftt aтслс системы электрического зажигаии

ОДНОВРЕЗI (. Ii IIО Вhlf(, 110 13ЕTC51 С13 II(), 1 3×>I >К1IДКОГО TOI1.З И В 3 .. ,.)ля перехода иа дизельиый процесс (фиг. 3) Ifpif помощи рукоятк:!

17 иолностьк) о!крываегc51 в. одно(опзс)>сгис трубы 2. Подача газа ! !It 31llfH Hhlt<л1очастсЯ, Одно!)Рех!< Ни ) включается подача жидкогo тоилива, и двигатель Начинает работать и < дизельному процессу.

При li(полиом (болыием llëí меиьш(м) закрытии входного от!зс))с! и>! трубы 2 заслонкой 1 1 и ири подаче газа В иатрубок 3 можно осу>цес> вить газодизельный процссс работы двигателя с различными коэф фициентам!1 изоытка !>03. 1< ха. В BTo) t с. i xча<> f>ocffë3ìåíåèèå Газо>зозд> II!ной смсс.l осуществляется знальиой дозой ih!)якого топлflaà, а светеAJ I э, I екТрfя HЫ кл iO 30 1 си

П))едмс I Il:300()<>Т(II 1tH

1 азо(. >1(cllT();I l>floe > ст()ои(TI3<) t I H ОСУ<цест>з.;1еи и и )) fl ()OThl I< T J>f )>cx !3tailpfi.)1(р типа В2-300, ш) нормалын)му диз(льному рабоч< му ffpolt< ссу, и(» азожидкостиому (:tt3) .ñôaçftoìó) дизельному процессу и iio га:зовом ироцссл с искровым зажиганием, о т л Jl ч а ю щ е < с я т(м, что, с цельн> перевода двигателя для работы 110 любому из упомянутых процессов без остаио<зки, 0110 t>hlfloëíåío в виде .!иффузора с отверстиями разногo,д !<аметра и его ст(ill (. для иодвода

ГBЗа II С ГЗЗОВОЗД>>>11111h! >! !13ТPУ О!(Оf>t !! !! 1Р! tСОС. J ИНСI! Н ЫМ 1(ИО(. 1(-f11Å>>1 > труочатым элемеито>1, снабж tttthfкииеиио, ирииудителы!о переставиой воздуш!юй заслонкой, причем в газовоздушном патрубкс уста!ювлеllà дросс(льlff