Рельсовая цепь

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к устройствам железнодорожной автоматики и телемеханики . Цель изобретения - повышение надежности . Рельсовая цепь содержит дроссель-трансформатор 1, подключенный к релейному концу рельсовой линии 2, контакт автоматического выключателя 3, нелинейное сопротивление 5, путевой фильтр 4, контрольное реле 7, режекторный фильтр 6, контрольное путевое реле 8. При вступлении поездной единицы на рельсовую линию и возникновении импульсной помехи происходит размыкание цепи питания путевого реле 8 тыловым контактом 7.1 контрольного реле 7, то исключает срабатывание путевого реле. 1 ил. оо О1 С5

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (g 4 В 61 1 23/16

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н А BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4029722/27-! 1 (22) 26.02.86 (46) 07.11.87. Бюл. № 41 (71) Куйбышевский институт инженеров железнодорожного транспорта (72) В. Б. Леушин и И. А. Подгорелкина (53) 656.259:621.3.024 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 562456, кл. В 61 L 23/16, 1976. (54) РЕЛЬСОВАЯ ЦЕПЬ (57) Изобретение относится к устройствам железнодорожной автоматики и телемеханики. Цель изобретения — повышение на„„Я0„„1350076 А 1 дежности. Рельсовая цепь содержит дроссель-трансформатор 1, подключенный к релейному концу рельсовой линии 2, контакт автоматического выключателя 3, нелинейное сопротивление 5, путевой фильтр 4, контрольное реле 7, режекторный фильтр 6, контрольное путевое реле 8. При вступлении поездной единицы на рельсовую линию и возникновении импульсной помехи происходит размыкание цепи питания путевого реле 8 тыловым контактом 7.1 контрольного реле 7, то исключает срабатывание путевого реле.

I ил.!

350076

Формула изобретения

Составитель Э. Кондратенко

Реда кто р А. Ш а ндо р Техред И. Верес Корректор М. Максимишинеп

Заказ 5058/! 9 Тираж 456 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

I l3035, Москва, Ж вЂ” 35, Рву шская наб., д. 4/5

Производственно-полигра >ическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобрсгенис относится к устройствам железно орожной автоматики и телемеханики, в гастпости к рельсовым цепям.

1!ель изобретения — повышение надежности.

На чертеже представлена принципиальная схема рельсовой цепи.

Рельсовая цепь содержит дроссель-трансформатор релейного конца, первичная обмотка которого подключена к рельсовой линии 2, а к сигнальной обмотке через контакт 3 автоматического выключателя подключен вход путевого фильтра 4 с параллельно подключенным нелинейным сопротивлением 5, а к выходу путевого фильтра 4 подключены параллельно вход режекторного фильтра 6 и контрольное реле 7 с контактом 7.1, путевое реле 8, через тыловой контакт 8.! которого к выходу фильтра 6 подклкучено реле 7.

Устройство работает следующим образом.

В нормальном режиме (отсутствие на рельсовой цепи подвижной единицы) путевое реле 8 находится под током и отключает своим тыловым контактом 8.! контрольное реле 7 от режекторного фильтра 6.

При шунтовом или контрольном режиме путевое реле обеспечивается и создает своим тыловым контактом 8.! цепь питания контрольного реле 8. При возникновении импульсной помехи на входе путевого фильтра 4 из-за скачкообразного изменения величины тягового тока в рельсовой линии на его выходе появляется отклик, вызывающий срабатывание контрольного реле 7, которое своим тыловым контактом 7.! обрывает цепь питания путевого реле 8. Таким образом ликвидируется возможность появления ложной информации о способности рельсовой цепи.

Рельсовая цепь, содержащая связанное с рельсовой линией через тыловой контакт контрольного реле путевое реле, отличаюцаяся тем, что, с целью повышения надежности, она снабжена режекторным фильтром, через который и через тыловой контакт путевого реле контрольное реле связано с рельсовой линией.