Устройство для усиления пролетного строения моста

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано для пропуска сверхнормативных нагрузок по существующим автодорожным мостам. Целью изобретения является улучшение распределения сверхнормативных нагрузок на элементы пролетного строения моста. Устройство для усиления пролетного строения моста включает въездные аппарели 1, вынесенные за пределы пролетного строения моста и опертые на устои 2. Ездовое полотно 3 и прогоны 4 образуют разгрузочные блоки, опирающиеся на многоярусные поперечные балки 5 переменной жесткости. Верхний ярус выполнен в виде сдвоенных балок 6, опертых через траверсу 7 на опорные подкладки 8, передающие нагрузку на поперечные балки 9 нижнего яруса. Нижние поперечные балки через разновысокие компенсирующие прокладки 10 опираются на главные балки 11 моста через плиту проезжей части, причем прокладки 10 установлены строго по осям ребер главных балок 11.3 ил. Ш (О со СП о го со .

СО1ОЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (594 Е01 D21 00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н ABTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3934402/29-33 (22) 19.07.85 (46) 07.11.87. Бюл. № 41 (71) Тбилисское отделение Всесоюзного проектно-изыскательского и научно-исследовательского института «Гидропроект» им. С. Я. Жука (72) М. Ю. Штаерман (53) 69.059.3:624.271 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 791826, кл. E 01 D 21/00, 1979, (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ УСИЛЕНИЯ ПРОЛЕТНОГО СТРОЕНИЯ МОСТА (57) Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано для пропуска сверхнормативных нагрузок по сушествующим автодорожным мостам. Целью изобретения является улучшение распреде„„SU„„1350230 A1 ления сверхнормативных нагрузок на элементы пролетного строения моста. Устройство для усиления пролетного строения моста включает въездные аппарели 1, вынесенные за пределы пролетного строения моста и опертые на устои 2. Ездовое полотно 3 и прогоны 4 образуют разгрузочные блоки, опирающиеся на многоярусные поперечные балки 5 переменной жесткости. Верхний ярус выполнен в виде сдвоенных балок 6, опертых через траверсу 7 на опорные подкладки 8, передающие нагрузку на поперечные балки 9 нижнего яруса. Нижние логеречные балки через разновысокие компенсирующие прокладки 10 опираются на главные балки 11 моста через плиту проезжей части, причем прокладки 10 установлены строго по осям ребер главных балок 11. 3 ил.

1350230

Формула изобр)егсния

Л а (<»<>г Z л <> r>

r г" g и г 3 (.: и Г;f t

Рсдак(ор .><(. 1> f;ffi«p с".рс Р,". Бсрсс Кор и и < о I

Заказ ВОВ!) 2< f f<(рст((f(ii(!< K(irfiпсf > (,<.".;1> (о лслим и.(ог>р(т((f: и; r и":ии

I 3I)35. МО(КБ(<. )1, -3;>. I r . f(i(f ((И И(И>...! -, .>

11ро (HB() Ic Efipffff«- rf<> 1HCI!If(ff)((rf(ко; r и<(.;и:, и«и Г. М>кг<>р«;(с; I:

Изобретение относится к мостостроснию и может быть использовано для пропуска сверхнормативных нагрузок по существующим автодорожным мосгам.

Цель изобретения — — улучшение распределения сверхнормативных нагрузок на элементы пролетного строения моста.

Н3 фиг. 1 изображено устройство, продольный разрез по оси проезда; !3 фиг. 2 — разрез А -А на фиг. 1; на фиг. 3 — — схема передачи сверх!Н)рмаTH IjHoH и а ГP(r<3KH HEI á3.!K IK P 331(0)f ж(cTкости.

УстройстВО д;IЯ усилсниЯ lipOëPòHOÃО строения мОст3 содержит Вьездн!>!е а пи()рели 1, вынесенные за пределы пролет:юго строения моста и опертыс на устои 2. Ездовое полотно 3 и прогоны 4 образуют разгрузочные блоки, которые онира!Отся на многоярусные поперечные оалки 5 1!среме!Гной жесткости. Верхний ярус выполнен в в!!де сдвоенных балок 6, опсртых через траверсу 7 на опорные подкладки 8, перед IK)!IIH(нагрузку на поперечные бэлки 9 нижнего ярус3.

Последние через рази онысоки(. комисll(ируюшие прокладки 0 оиираютсп на глаE!llf> (> балки 11 моста через II.ë>èãó проезжей части, причем прокладки 10 установлены сТроI 0 Г!О ОСЯМ PE E)E P Г 1;1 ВН Ы Х 03;10К

Ездовое полотно 3 ограничивается ИО краям колесоотбоями 12. Поперсчнь(е балки 5 могут быть раскреплены межчу обой продольными связяг .и !Нс показано).

Использование изобр(тения обеспечивает контролируемое и ре)улируемое распределение прогибов и, следов тельно, изгибаюи,их

МОМЕНТОВ В EIO!IPPC×ÍO .1ЕЖД(У балками riðozlpTíîcî стр()< ния. При зтом проГибЫ (OYp3H)jIO! Ся В ПрсдСЛЗХ раr„«pTI ЫХ

l)pл;)чин, "ITÎ пос.!е !рохода 1131 руз(;и ав"c матически восстанавлив301 мост в проект!I)c положение. Устройство обеспечивае равноi0 мерную работ) всех балок пролетного с, роения, что значительно,мсн 1!)33!,!егрорма нии. сохраняя условия,i3»ьнейгией эксплуат(!((ии моста.

Устройство для )ii иления пролетного строения моста, включа!ошес въездные аппарс.(и и разгрузо> !(ыс блоки, опертыс f13 г 133!! l>l(63ЛКИ МОСТ (!РР(3 fl, I I)Ò(,r ПРО(>З. К(й Ч f!(TH. (i> . .<> Ча>0!<>>(PГ ТС >!, -IТ >, С I!СЛI>!0 М., Ч i! IE i!È Я

20 () 3 СП РСДС. I С 1(l (! . В(>Р Х НОР М (IТИВН!>(Х, 3 I 13 r" 0 К !! fl зл(м" Il! 3! пролетного строения .";Оста, устр(н .Стги) сн бжеHo разновысоки vf кох)Г)енсир > i()fill! >1!f !!",)) Ci!Hlмп.

",С ГÇII>>3,1(."1> !!>1!И И С ВОЗМОЖНОСТЬЮ В" 3 И ((1f!0>"0

,1 и " 1! (1 .!) и 1<)нт аж(В мзг! (Iх О!! и() а н и я

if(l3(I0p f(::ь: ми баг!ками псг)емснной жесткости, !3;!!IHpi;0 опертыми друг на друга B

Ка)К,(0 1 Я ii, С<>, I I Ð È×ÑÌ М НОГОЯР) Cll l>IC IIOI I(>;):, !НЫ(Оа,iKI !)3ЗМСIЦЕНЫ ПОД Р3ЗГР, ЗОЧНЫ" l б.!Оками, кп irl! f. (i!)(, óIO: (и(.;роклад .и — lj3 ил!1 . е п рос:(.кси "3cTIi 0 f(P<)-:IIK3.1!и!>; (I

-. .>

0<" I;(((, 1-f HI! b! Х > fl,! РК МОСТ3, 3 !! (>(-„ !!!>!(3ПГ 3

РС, 1И;)ИСP I f>, II; СЗ ОИ (10. 3