Устройство для уплотнения снега на дорогах
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к машинам для строительства снежных дорог и аэродромов. Целью изобретения является новышение эффективности путем регулирования нагрузки на обрабатываемую поверхность. Устройство для уплотнения снега на дорогах содержит прицепную раму 1 с опорными катками 3, перед и за которыми установлены с возможностью перемешения в вертикальном направлении уплотнители 4 и 5. При уплотнении снега на дорогах опускают гидроцилиндрами 6 и 7 уплотнители 4 и 5 на обрабатываемую поверхность, что приводит к перераспределению нагрузки на поверхность между катками 3 и уплотнителями 4 и 5. Регулировкой достигают полное или частичное вывешивание устройства на уплотнителях 4 и 5, изменяя давление на уплотняемый снег. 1 з.п.ф-лы, 2 ил.
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК
А1
„„Я0„„1350234 (1) 4 Е Ol Н 4/00
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АBTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4061721/31-11 (22) 28.02.86 (46) 07.11.87. Бюл. № 41 (71) Тюменский индустриальный институт им. Ленинского комсомола (72) Н. Н. Карнаухов, И. Г. Дорошенко, В. К. Вантик и А. A. Иванов (53) 625.768.5 (088.8) (56) Патент ФРГ № 2023272, кл. Е 01 Н 4/00, 1979. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПЛОТНЕНИЯ
СНЕГА НА ДОРОГАХ (57) Изобретение относится к машинам для строительства снежных дорог и аэродромов.
Целью изобретения является повышение эффективности путем регулирования нагрузки на обрабатываемую поверхность. Устройство для уплотнения снега на дорогах содержит прицепную раму 1 с опорными катками 3, перед и за которыми установлены с возможностью перемещения в вертикальном направлении уплотнители 4 и 5. При уплотнении снега на дорогах опускают гидроцилиндрами 6 и 7 уплотнители 4 и 5 на обрабатываемую поверхность, что приводит к перераспределению нагрузки на поверхность между катками 3 и уплотнителями 4 и 5.
Регулировкой достигают полное или частичное вывешивание устройства на уплотнителях 4 и 5, изменяя давление на уплотняемый снег. 1 з.п.ф-лы, 2 ил.
1350234
Форму,ги изобретения! !
Составитель !. Каш IHKQBd
Ре иктор М. Бланар Тсхред И. Верее Корректор 1. Патай
Заказ 5059 27 Тираж 489 I1oäïHñíoå
Вг!ИГ!ПИ Г<)«óililðñòâI HHol комитега СССР Ilo делам изобретений и открытий ! 13035, Москва, )К- ЗГ>, Ра«шская наб, д. 4ь5
Г!роизводств IIIID.полиграфическое прс прияти«, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
Изобретение относится к машинам для строительства снежных дорог и аэродромов.
Цель изобретения — повышение эффективности путем регулирования нагрузки на обрабатываемую поверхность.
На фиг. 1 показано устройство„вид сбоку; на фиг. 2 — вид А на фиг. 1.
Устройство для уплотнения снега содержит прицепную раму 1 с дышлом 2, установленную на опорных катках 3, выполненных в виде пневмошин. За опорными кат- 1Q ками 3 на раме 1 установлен основной уплотнитель 4, а перед катками 3 закреплен дополнительный уплотнитель 5. Оба уплотнителя 4 и .5 имеют KpHBoëèíñéíóю рабочую поверхность и установлены с возмож15 ностью перемещения в вертикальном направлении посредством гидроцилиндров 6 и 7 привода, соединенных с уплотнителями 4 и 5 с рамой 1. Гидроцилиндры 6 и 7 соединены между собой параллельно. На раме 1 установлен бункер 8 для балласта.
Для переме цения устройства раму 1 сцепляют через дышло 2 с тягачом. Опорные катки 3, перекатываясь по обрабатываемой поверхности, производят уплотнение снега под действием нагрузки ог веса устройства с находящимся в бункере 8 ба.12 ластом. При необходимости изменить давление уплотнения включают гидроцилиндры 6 и
7 и опускают уплотнители 4 и 5 на обрабатываемую поверхность. При этом происходит перераспределение нагрузки между катками 3 и уплотнителями 4 и 5, на которых устройство может частично или полностью вывешиваться, изменяя давление уплотнения снега.
1. Устройство для уплотнения снега на дорогах, содержащее прицепную раму на опорных катках, основной уплотнитель, установленный на раме за опорными катками, отличающееся тем, что, с целью повышения эффективности путем регулирования нагрузки на обрабатываемую поверхность, оно снабжено дополнительным уплотнителем, установленным на раме перед опорными катками, при этом основной и дополнительный уплотнители смонтированы с возможностью переме!цения в вертикальном направлении посредством гидроцилиндров.
2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что гидролинии гидроцилиндров основного и дополнительного уплотнителей соединены параллельно.