Способ увеличения пропускной способности перегонов
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Класс 201 42
Л 13510! ссср
Б11Ь.1ИОТПД
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Подпасна» группа Л 83
А. И. Брейдо и Д. А. Бродский
СПОСОБ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОПУСКНОЙ СПОСОБНОСТИ
ПЕРЕГОНОВ, ИМЕК)1ЦИХ ОТВЕТВЛЕНИЕ
Заявлено 16 мая 1960 г. за М 667392/26 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совсте М и;петров СССР
Опубликовано и «Ь|оллетенс изоорстений» М 2 за 1961 г.
Известные устройства путевой полуавтоматической или автоматической блокировки имеют по одному ключу-жезлу для перегона на ограничивающих перегон станциях и увязаны с самими устройствами блокировки схемной или механической зависимостями. Однако наличке лишь одного ключа-жезла данного перегона на станции, который может быть изъят и возвращен обратно только на одном из постов, является практически недостаточным. Это сокращает пропускную способность перегонов, особенно имеющих ответвление. и уменьшает оперативность станции по продвижению поездов.
Известные способы увязки устройств блокировки на перегонах, имеющих разветвление. требуют оборудования на месте разветвления путевого жезлового поста, являющегося раздельным пунктом перегона, или сооружения в месте разветвления вспомогательного поста, не являющегося раздельным пунктом.
Предлагаемый способ увеличения пропускной способности перегонов, имеюи1их ответвление, позволяет устранить указанные недостатки без оборудования в пункте примыкания вспомогательного поста и установки входных светофоров. Достигается это в отличие от известных способов, путем увязки нескольких ключей-жезлов полуавтоматической или автоматической блокировки с устройствами блокировки и жезловыми аппаратами. Перегон на ответвлении оборудуют жезловыми аппаратами с нечетным количеством жезлов, а ключи-жезлы скрепляют с перекладными жезлами, при этом отправление поездов на ответвление производят по жезловой системе, для чего после изъятия из аппарат а полуавтоматической или автоматической блокировки ключа-жезла вкладывают его перекладным жезлом в хкезловой аппарат. При получени 1 согласия с раздельного пункта ответвления извлекают из жезлового аппарата жезл для вручения машинисту.
Принципиальная схема, иллюстрирующая описываемый способ, изображена на чертеже.
В пункты Л и В устанавливаются жсзловыс епп(ара(ы 1, связанные между собой типовой схемай элсктрожезловой системы, в которых хранится нечетное количество ключей-жезлов (3 — 5 штук). На каждый
«кеэл наносится надпись: «Ключ-жезл путевой блокировки перегона ЛБ».
В станционном аппарате 2, связанном с путевой блокировкой, имеется перекладной клк)ч-жезл 8, который механически неразъемно соединен с жезлом той же серии, что и жезловые аппараты. После изъятия из аппарата 2 перекладного ключа-жезла, который связан с устройством путевой блокировки по обычной схеме, он вкладывается в жезловой аппарат в пункте А, в результате чего в паре жезловых аппаратов образуется четное количество жезлов. Теперь в любом пункте — А или  —— может быть изъят ключ-жезл и отправлен поезд.
Предмет изобретения
Я
1 ехред A. Л. Сосина Кг)рректор Г. Кудрявцева
Ре.(ë.гор Н, С. Кутафина
)1одп, к г::. 15. .! 0,17 уел. п. л.
Зак. 23соб Цена 3 кон.
)))-6) г срг)р)г! т о). .!. г0,,163!))-.
Объе)! н р я гк, );) и
H,ÁTÈ при Комитете по делам изобретений и открытий при Совете NHIIII«TpoB СССР
Москва, Центр, М. Черкасский пер., д. 2) Ь.
Типография ЦЬТИ Комитста по делам изобретений и открвпин при Совете Минпетрс в СССР, Мо IcLà, 1!етровка, 1:(.
Способ увеличения пропускной способности перегонов, имеющи ответвление, отличающийся тем, что, с целью увязки нескольких ключей-жезлов с устройствами блокировки, перегон на ответвление оборудуют жезловыми аппаратами с нечетным количеством жезлов, а ключи-жезлы скрепляют с перекладными жезламп, при этом. отправл— ние поездов на ответвление производят по жезловой системе, для чег:> после изъятия из аппарата полуавтоматической или автоматической блокировки ключа-жезла вкладывают его перекладным жезлом в >кезловой аппарат, после чего при получении согласия с раздельного пункта ответвления извлскак)т из жезлового аппарата жезл для вручения машинисту.