Тара
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к транспортированию штучных грузов, в частности к таре для штучных цилиндрических изделий. Целью изобретения является облегчение условий загрузки-разгрузки тары и предохранение ее от повреждений. Тара состоит из связанных запорным устройством крышки 1 и днища 2, выполненных в виде прямоугольных П-образных скоб с соосными гнездами для изделии в виде сквозных соосных отверстий на поперечинах. Дниш.е 2 выполнено с отогнутыми на 90° наружу концами вертикальных стенок и снабжено направляюш,ими 10, расположенными вдоль вертикальных стенок. Вертикальные стенки крышки 1 размеш,ены в направляюш,их 10 днища 2 и снабжены опорными пластинами 11 с отверстиями 19 и пазом 12, при этом запорное устройство выполнено в виде закрепленных на отогнутых концах днища пальцев 15, проходящих через отверстие 19, подпружиненных посредством пружин 16, шайб 17 шплинтами 18 относительно опорной пластины 11, а Z-образные кожухи 13 закреплены винтом 14 на вертикальной стенке крышки и вставлены в паз 12 опорной пластины. 1 з.п. ф-лы, 5 ил. S JO СО СП NBi 00 со со (pus. 5
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК
ng y В 65 D 6 12
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4066474/28-13 (22) 11.04.86 (46) 15.11.87. Бюл. № 42 (75) Ю. И. Гуркин (53) 621.798.4 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 973428, кл. В 65 D 6/12, !981. (54) ТАРА (57) Изобретение относится к транспортированию штучных грузов, в частности к таре для штучных цилиндрических изделий.
Целью изобретения является облегчение условий загрузки-разгрузки тары и предохранение ее от повреждений. Тара состоит из связанных запорным устройством крышки
1 и днища 2, выполненных в виде прямоугольных П-образных скоб с соосными гнез„SU, 1351833 А 1 дами для изделий в виде сквозных соосных отверстий на поперечинах. Днище 2 выполнено с отогнутыми на 90 наружу концами вертикальных стенок и снабжено направляющими 10, расположенными вдоль вертикальных стенок. Вертикальные стенки крышки 1 размещены в направляющих 10 днища 2 и снабжены опорными пластинами 11 с отверстиями 19 и пазом 12, при этом запорное устройство выполнено в виде закрепленных на отогнутых концах днища пальцев 15, проходящих через отверстие 19, подпружиненных посредством пружин 16, шайб 17 шплинтами 18 относительно опорной пластины 11, а Z -образные кожухи 13 закреплены винтом !4 на вертикальной стенке крышки и вставлены в паз 12 опорной пластины. 1 з.п. ф-лы, 5 ил.!
351833
Формула изобретения
Изобретение относится к транспортированию штучных грузов, в частности к таре для штучных цилиндрических изделий.
Цел ью изобретения является облегчение условий загрузки-разгрузки тары и предохранение ее от повреждений.
На фиг. I показана тара с изделиями, общий вид; на фиг. 2 — — то же, вид сбоку: на фиг. 3 — тара с изделиями, расположенными на горизонтальной плоскости, в раздвинутом состоянии; на фиг. 4 — узел тары во вдвинутом состоянии (разрез А — А на фиг. 2); на фиг. 5 — узел тары в раздвинутом состоянии (разрез А — А на фиг. 2).
Тара состоит из крышки 1, днища 2 и запорных устройств 3.
Крышка 1 выполнена в виде прямоугольной П-образной скобы с рядом отверстий 4 на поперечине 5. Днище 2 выполнено в виде прямоугольной П-образной скобы с отогнутыми концами вертикальных стенок 6 на 90 наружу с рядом отверстий 7, соосных отверстиям 4 на крышке 1, на поперечине 8, и с пазами 9, которые образованы направляющими 10 вдоль вертикальных стенок днища.
Концы крышки 1 имеют опорные пластины 11, расположенные параллельно отогнутым концам днища, каждая из которых снабжена пазом 12, в который входит с.ьемный Z-образный кожух 13, закрепленный винтом 14 на вертикальной стенке крышки.
Концы крышки 1 и отогнутые концы днища 2 соединены запорными устройствами в виде пальцев 15 с пружинами !6, шайбами 17 и шплинтами 18, проходящими через отверстие 19 опорных пластин и входящими в закрытые полости, образуемые
Z-образными кожухами.
Работа с тарой осуществляется следующим образом.
Изделия 20, например роторы электродвигателей, формируются в пакет, расположенный на горизонтальной плоскости. Тара раздвигается и пакет изделий вводится между поперечинами 5 и 8. Тара сдвигается под действием пружин 16 и концы валов изделий 20 входят в отверстия 4 и 7 крышки 1 и днища 2. После этого тара с пакетом изделий с кантованием или без него перемещается на место доставки, где разгружается целиком пакетом или поштучно, при этом тара с пакетом устанавливается горизонтально или вертикально.
Такое выполнение тары позволяет упростить условие загрузки-разгрузки тары, облег10 чить конструкцию тары, предохранить от повреждений запорное устройство, обеспечить устойчивое положение штучных цилиндрических изделий ввиду их охвата и фиксации в î-верстиях тары. При различых типоразмерах штучных цилиндрических изде15 лий тара обеспечивает ее быстросьемность и надежность крепления при наличии пакета цилиндрических изделий.!. Тара, состоящая vç связанных запорHblM устройством днища и крыц1ки, выполненных в виде прямоугольных П-образных скоб с соосными гнездами для изделий на поперечинах, отлггчающаяся тем, что, с целью облегчения условий загрузки-разгрузки, днище выполнено с отогнутыми на 90 наружу концами вертикальных стенок и снабжено направляющими, расположенными вдоль вертикальных стенок, а вертикальные стенки крышки размещены в направляющих
30 днища и -набжены закрепленными на концах с наружной стороны опорными пластинами с отверстиями, расположенными параллельно отогнутым концам стенок днища, при этом запорное устройство выполнено в виде закрепленных на отогнутых концах днища
35 пальцев, проходящих через отверстия в опорных пластинах, подпружиненных относительно ее, а гнезда изделий выполнены в виде сквозных отверстий.
2. Тара по и. 1, отличающаяся тем, гго, с целью предохранения от повреждений, она снабжена Z-образными кожухами для запорного устройства, закрепленными на вертикальных стенках I(pbll!!êè и опорных Ilëàñòèнах.
1351833
Составитель Н. Кириллова
Редактор М. Бандура Техред И. Верее Корректор A. Обручар
Заказ 5256/16 Тираж 641 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, 7К вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5
Г1роизводственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4