Устройство для фиксации подвески

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к промышленному транспорту. Цель изобретения - повышение надежности устр-ва. На траверсе 3 шарнирно смонтированы два подпружиненных между собой пружиной 9 фиксируюнлих пальца (П) 1. На них закреплены направляющие ролики (Р) 4 и втулки 6. При этом Р 4 взаимодействуют с жестко закрепленными в местах разгрузки-погрузки на подвесном пути направляющими 5, а втулки 6 - с накладками (Н) 7. Последние закреплены на подвеске 8 и выполнены с пазами и скосами. При подходе подвески 8 к зоне разгрузки-погрузки Р 4 входят в направляющие 5, а втулки 6 - в пазы Н 7. В этом положении П I и Н 7 препятствуют раскачиванию подвески в поперечном направлении . При выходе подвески 8 из зоны разгрузки-погрузки Р 4 перестают взаимодействовать с направляюши.ми 5 и П 1, удерживаемые пружи1юй 9 от разбрасывания , выходят из паза Н 7. 4 ил. СО СЛ i«f

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51} 4 В 65 G 47/52

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4083985/27-03 (22) 30.06.86 (46) 15.11.87. Бюл. № 42 (72) В. И. Богданов, Ю. П. Лукашевич и С. С. Полтавец (53) 62! .767 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 635051, кл. В 65 G 47/52, 1977.

Авторское свидетельство СССР № 1234302, кл. В 65 G 47/12, 1985. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ФИКСАЦИИ

ПОДВЕСКИ (57) Изобретение относится к промышленному транспорту. Цель изобретения повышение надежности устр-ва. На траверсе

3 шарнирно смонтированы два подпружиненных между собой пружиной 9 фиксирую„„SU,„1 351859 гцих пальца (П) !. На них закреплены направляюшие ролики (Р) 4 и втулки 6. При этом P 4 взаимодействуют с жестко закрепленными в местах разгрузки-погрузки на подвесном пути направляющими 5, а втулки

6 — с накладками (Н) 7. Последние закреплены на подвеске 8 и выполнены с пазами и скосами. При подходе подвески 8 к зоне разгрузки-погрузки Р4вхо,дят в направляющие 5, а втулки 6 — в пазы Н 7.

В этом положении П и Н 7 препятствуют раскачиванию подвески в поперечном направлении. При выходе подвески 8 из зоны разгрузки-погрузки P 4 перестают взаимодействовать с направляющими 5 и П 1, удерживаемые пружиной 9 от разбрасывания, выходят из паза Н 7. 4 ил.!

351859

Изобретение относится к промышленному транспорту и может быть использовано во всех отраслях народного хозяйства, где используются подвесные конвейеры для фиксации подвесок при автоматизации перегрузочных работ без остановки конвейера.

Целью изобретения является повышение надежности работы устройства.

На фиг. показано предлагаемое устройство, вид сбоку; на фиг. 2 -- вид Л на фиг. 1; на фиг. 3 — разрез Б- — Б на фиг. 1; I0 на фиг. 4 — разрез  — -В на фиг. 1.

Устройство для фиксации подвески состоит из двух фиксирующих пальцев 1, шарнирно закрепленных в корпуса 2, крепящихся к траверсе 3. На фиксируюших пальцах

1 закреплены направляющие ролики 4, взаимодействующие с жестко закреп;ц! ными в местах разгрузки-погрузки на подвесном пути направляющими о, и втулки 6, взаимодействующие с накладками 7, закрепленными на подвеске 8. Фиксирующие пальцы 20

1 удерживаются от разбрасывания связывающей их пружиной 9. В накладке 7 выполнены пазы 10 и скосы 11.

Устройство работает следующим образом.

При подходе подвески 8 к зоне погрузки-разгрузки ролики 4, установленные на фиксирующих пальцах 1, входят в направляющие 5 и втулки 6 фиксирующих пальцев 1 входят в пазы 10 накладки 7. В этом положении зафиксированные пальцы 1 и накладка 7 препятствуют раскачиванию подвески в поперечном направлении.

При выходе подвески 8 из зоны погрузки-разгрузки ролики 4 на фиксирующих пальцах 1 перестают взаимодействовать с направляющими 5 и фиксирующие пальцы

1, удерживаемые пружиной 9 от разбрасывания, получают возможность выйти из паза

10 накладки 7 и при прохождении подвеской наклонных и вертикальных участков конвейерной трассы, свободно прокатываясь по скосам 11 накладки (см. фиг. 3), не мешают подвеске занять нужное положение.

Формула изобретения

Устройство для фиксации подвески, включающее направляющие, смонтированные на ездовом пути конвейера в местах загрузкивыгрузки, и,взаимодействующие с ними ролики, установленные на траверсе подвески, отлинаюи!ееся тем, что, с целью повышения надежности работы устройства, подвеска снабжена фигурной накладкой с пазами и скосами, при этом ролики установлены на траверсе посредством подпружиненных между собой фиксирующих пальцев I! ð!.Hð <О смонтированных на последней . возможностью взаимодействия с п::зами и скосами фигурной накладки.

1351859

Составитель Б. Толчанов

Редактор М. Бандура Техред И. Верес Корректор Л. Зичокосов

Заказ 5257/17 Тираж?76 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делач изобретений и открытий

1! 3035, Москва, Ж вЂ” 35, Раун скан наб., д. 4,5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4