Ходовая часть машины горбатова

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к ходовым частям погрузочно-разгрузочных машис;. Цель изобретения - расширение функциональных возможностей путем обеспечения реверсивного движения по ступенчатым поверхностям . Ходовая часть машины испо.тьзуется в комплексе с погрузочно-разгрузочны.м оборудованием, включающим в себя соосно установленные на экипажной тележке 3 конвейеры 1 и 2. На раме тележки установлены поворотные в горизонтальной плоскости рычаги 10 и 11, снабженные выдвижными в вертикальной плоскости аутригера.ми с ролика.ми, которые позволяют вывешивать передние или задние колеса шасси. При вводе устройства в вагон рычаги вводятся во внутрь вагона, затем вывешивают механизмом 3 передние колеса машины, которые перемешаются через проем между вагоном и эстакадой и устанавливаются в вагоне для работы машины. При повороте рычагов назад с опорой на ролики вывешиваются приводные колеса, что позволяет более маневренно перемеш.ать машину на складе или транспортировать на другой участок работы. 5 ил. i -: 12. 6531 Фи.г.1 СО сд оо С5 СО

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

ГОСУДАРСТНЕННЫИ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3979354,/ 25-11 (22) 22.11.85 (46) 15.11.87. Бюл. № 42 (71) Всесоюзный научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт подъемно-транспортного машиностроения (72) Л. В. Горбатов, С. А. Соколов.

С. А. Андреев, А. Л. Бегуновский и Б. И. Башков (53) 621.869.3 (088.8) (56) Патент США № 2925135, кл. 180 — 12, 1957. (54) ХОДОВАЯ ЧАСТЬ МАШИНЫ ГОРБАТОВА (57) Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности и ходовым частям погрузочно-разгрузочных машин.

Цель изобретения — расширение функциональных возможностей путем обеспечения реверсивного движения по ступенчатым поао4 В65G67 24 В62Р61 12 верхностям. Ходовая часть машины используется в комплексе с погрузочно-разгрузочным оборудованием, включающим в себя соосно установленные на экипажной тележке 3 конвейеры и 2. На раме тележки установлены поворотные в горизонтальной плоскости рычаги 10 и 11, снабженные выдвижными в вертикальной плоскости аутригерами с роликами, которые позволяют вывешивать передние или задние колеса шасси.

При вводе устройства в вагон рычаги вводятся во внутрь вагона, затем вывешивают механизмом 13 передние колеса машины, которые перемещаются через проем между вагоном и эстакадой и устанавливаются в вагоне для работы машины. При повороте рычагов назад с опорой на ролики вывешиваются приводные колеса, что позволяет более маневренно перемещат машину на складе или транспор; ировать на другой у-,асток работы. 5 ил.! 35 81>3

И:<обретение относится к транс>кэртночу мdi<

На фиг. 1 изображена предлагаемая машина, вид сбоку; на фиг. 2 --- то же, вид сверху; на фиг. 3 — узел крепления конвейеров; на фиг. 4 — положение машины с вывешенными передними колесами (вьезд в вагон): на фиг. 5 — - положение машины с вывешенными задними колесами (транспортировка устройства) .

Ходовая часть машины используется в комплексе с погрузочно-разгрузочным оборудованием, включающим загрузочный 1 и приемный 2 телескопические ленточные конвейеры, которые установлены IIB экипажной тележке 3 посредством рам 4 и 5. Рамы 4 и 5 установлены на одной оси 6 с возможностью свободного их поворота в горизонтальной 1>лоскости на подшипниках 7.

На тележке 3 установлены электромагнитные механизмы 8, фиксиру)о!цие положение конвеиеров 1 и 2 в горизонталы<ой плоскости. Поворот конвейеров 1 и 2 в вертикальной плоскости осуществляется с помощью электроприводных механизмов с!.

1<, раме тележки 3 п>арнирно прикрепле(<ы рычаги 10 и 11, на конце ксторых с <онтированы ролики !2 рояльного типа. (цомощью домкратов 13 ролики 12 pci ул<1руются под нагрузкой ио высоте. !Сэ<е)KK» 3 имеет приводные колеса 14. 1<, M(>сту !!Огр> 3ки и lи разг!> <,"<к и !>I

II<> i<1(>тС и С Ilo.!X КОЛ< С И, 1 11 уксировкой за тягачем. Приводы колес выполнс пы с использованием червячных самот )рчо «<<цихся редукторов. Буксировка ма-!

1!ниll>1 11рс) изводится при ()Яз()б1цс.l I H H f1 pH Bo J,1<ы; K<),>ос с основанием, для этого рычаI è 10 и 1 1)»зворачиваюгсн н lзад. расин.<;<г»к>тся н ioль теле)кки и C Hoìolöûî до.<крапгoa !3 р<>лики 12 выдвигают и при1;олничак)т, 1<рц<>однимая и разобпсая при>к>дны«Ko.>се» !4 с основанием (фиг. 5) . ! lрп вв<>л< 1<лескопич cKorî конвейера B наг<:1 оп<>р<<ы Kоса тележки 3 уcTBHdBлив;I "1;<к ч».. 1ля ив<>да машины в ва<он

rlðir разных уровнях пола и вагона и рампы

< рохода колес через пространство между в»гоном и рампой первоначально а дверной проем вагона вводятся рычаги 10 и 11

5 (фиг. 4), после чего до уровня вагона опускаются с помощью домкратов 13 опорные ролики 12 на пол вагона и вывешивают передние колеса машины для ввода ее в вагон.

При повороте рычагов 10 и 11 назад с опорой на ролики вывешиваются задние приводные колеса, что позволяет производить в необходимых случаях маневрирование машины при перемещении ее на складе или транспортировке на новое место работы.

Удлинение телескопического конвейера или его сокращение производят по мере уменьшения груза в вагоне или увеличения при погрузке. Груз с одного телескопического конвейера на другой подается посредством размещенного между ними склиза.

Передача груза с одного конвейера на другой осуществляется:<а счет того, что поворотные рамы 4 и 5 смонтированы на олнои оси с помощью опор и имею.<. постоянный радиус вращения относительно друг друга при повороте на любой угол любого телескопического конвейера.

Перевод ма>нины из разгрузочной в погрузочную позицию осуществляется путем поворота конвейеров без их реверс!:1рования вокруг оси 6. При выборе операто30 ром рабо !его положе)1ия ко!1вейеров они фиксируются с помоп<ью элекгромагнитных механизмов 8.

Форл<у.)а <(зс>бэре) < ни.<1

Ходовая часть машl пы, преиму>цественно погрузочно-разгрузочной, содержа<цсая экипажную тележку и смонтированный на ней с возможностью переме(цепия в вертика.lbной плоскости аутригер с опорными роликами, 0)ла <ающаяе< тем, что, с 1!елью расширения функциона,fbi!BI); возможностей путем обеспечения реверсивного движения по ступеll÷àòûì поверхностям, off» с:.1абжена смонтированным на экипажной тележке с возмо)кностью Iloaîpîòà в горизонтальной ! fc!ocêoñTè рычагом, на котороч смонтирован указанный аутригеp лля ус;ановки его перед передними ил и за з ни >и колесами.

l351863

1351863

Составитель Б. Савульчик

Техред И. Верее Корректор А. Зимокосов

Заказ 5257/17 Тираж 776 Подписное

ВНИИПИ Гос и с уд р твенного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Рау шская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприяти, . У е, г. жгород, ул. роектная, 4