Навесное оборудование к погрузчику
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к области механизации погрузочно-разгрузочных и складских работ, в особенности по перегрузке мороженого мяса в тушах из судов в вагоны. Цель изобретения - повьшение надежности эксплуатации . Навесное оборудование содержит нйвешиваемые на каретку его грузоподъемника 1 вилочный захват 2, сталкиватель 3, поддон 4 с днищем 5, боковыми 6 и торцовой 7 стенками, а также три механизма фиксации. Механизм фиксации поддона 4 на вилочном захвате 2 включает в себя зацепы 8, шарнирнно установленные на неподвиж/ ной части сталкивател я 3 с возможностью взаимодействия с отверстиями в поперечной балке t1, жестдсо соединяющей боковые стенки 6, и толкатели 12, установленные в направляющих, Механизм фиксации торцовой, стенки 7 относительно сталкивателя 3 содержит ролики 15, смонтированные в нижней части торцовой стенки 7 с возможностью .качения по днищу 5, выполненному с наклонным участком 16, и крюк 17, прикрепленный к торцовой стенке 7 с возможностью взаимодейс.твия со скобой 19, установленной на сталкивателе 3. Механизм фиксации торцовой стенки 7 относительно торца поддона 4 со стороны сталкивателя 3 содержит прикрепленный к днищу 5 упор 20 и кронштейн, установленные в верхней части торцовой стенки с возможностью опирания на поперечную балку 11. Боковые стенки 6 поддона снабжейы отверстиями 22 для застроповки его на кран. В днище 5 выполнены пазы для ввода вилочного захвата 2. 1 з.п. флы. 3 ил... с S (Л 00 ел S ел S Фыг.-/
СОЮЗ СОВЕТСНИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ
РЕСПУБЛИН (19) (11) 1875 А1 (51)4 В 66 F 9/06
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Н А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР
Г10 ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4076314/40-11 (22) 09.06.86 (46) 15.11.87. Бюл. У 42 (72) Е.И.Кузьмин, P.В.Плесневич и В.Г.Голанд (53) 621.869.4(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР
В 122075, кл. В 66 F 9/19, 1959. (54) НАВЕСНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ К ПОГРУЗЧИКУ (57) Изобретение относится к области механизации погрузочно-разгрузочных и складских работ, в особенности по перегрузке мороженого мяса в тушах из судов в вагоны. Цель изобретения — повышение надежности эксплуатации. Навесное оборудование содержит навешиваемые на каретку его грузойодъемника 1 вилочный захват 2, сталкиватель 3, поддон 4 с днищем 5, боковыми 6 и торцовой 7 стенками, а также три механизма фиксации. Механизм фиксации поддона 4 на вилочном захвате 2 включает в себя зацепы 8, шарнирнно установленные на неподвижной части сталкивателя 3 с возможностью взаимодействия с отверстиями в поперечной балке 11, жестко соединяющей боковые стенки 6, и толкатепи 12, установленные в направляющих, Механизм фиксации торцовой. стенки 7 относительно сталкивателя 3 содержит ролики 15, смонтированные в нижней части торцовой стенки 7 с возможностью .качения по днищу 5, выполненному с наклонным участком 16, и крюк
17, прикрепленный к торцовой стенке 7 с воэможностью взаимодействия со скобой 19, установленной на сталкивателе 3. Механизм фиксации торцовой стенки 7 относительно торца поддона 4 со стороны сталкивателя 3 содержит прикрепленный к днищу 5 упор 20 и кронштейн, установленные в верхней части торцовой стенки с возможностью опирания на поперечную балку 11 ° Боковые стенки 6 поддона снабжены отверстиями 22 для эастроповки его на кран ° В днище 5 выполнены пазы для ввода вилочного захвата 2. 1 з.п. ф- лы. 3 ил.
1351875
Изобретение относится к области механизации погрузочно-разгрузочных и скпадских работ, в особенности для производства работ по перегрузке морос; женого мяса в тушах из судов в вагоны, Цель изобретения — повышение надежности эксплуатации.
На фиг. 1 показано навесное обору- 10 дование к погруэчичку, вид сбоку; на фиг. 2 — поддон; на .фиг. 3 — механиз-. мы фиксации поддона и его торцовой стенки.
Навесное оборудование к погрузчи- 16 ку, содержит навешиваемые на каретку его грузоподъемника 1 вилочный захват 2, сталкиватель 3, поддон 4, с днищем 5, боковыми 6 и торцовой стенками 7, а также три механизма фик- 20 сациви.
Механизм фиксации поддона 4 на вилочном захвате 2 включает в себя зацепы 8, шарнирно установленные на неподвижной части 9 сталкивателя 3 с возможностью взаимодействия с отверстиями 10 в поперечной балке 11, жестко соединяющей боковые стенки 6 в зоне, примыкающей к сталкивателю 3, и толкатели 12, установленные в направ- 30 ляющих 13, также расположенных на неподвижной части сталкивателя 3. При полностью сложенном сталкивателя 3 толкатели 12 давлением на их концы подвижной рамки 14 сталкивателя 3 сме-3 щены в сторону зацепов 8 и удерживают их в поднятом положении. Механизм фиксации торцовой стенки 7 относительно сталкивателя 3 содержит ролики 15, смонтированные в нижней части торцо- 4р вой стенки 7 с возможностью качения по днищу 5 поддона 4, выполненному с наклонным участком 16 в зоне, примыкающей к сталкивателю 3, и крюк 17, прикрепленный к наружной стороне 18 торцовой стенки 7 с возможностью взаимодействия со скобой 19, установленной на сталкивателе 3.
Механизм фиксации торцовой стенки 7 относительно торца поддона 4 со стороны сталкивателя 3 содержит прикрепленный к днищу. 5 поддона 4 упор 20 и кронштейны 21, установленные в верхней части торцовой стенки 7 с воэможностью опирания на поперечную балку 11.
Боковые стен ки 6 поддон а сн абжены отверстиями 22 для застропки его на
KPGH °
В днище 5 выполнены пазы 23 для ввода вил 2.
Навесное оборудование работает следующим образом.
Вильчатый захва r 2 погрузчика заводится в пазы 23 загруженного поддона 4, при этом сталкиватель 3 полностью сложен. Погрузчик перемещает поддон 4 с грузом H вагон и устанавливает его на штабель или пол вагона в месте разгрузки.
Сталкиватель 3 погрузчика выдвигается, причем в начальный момент этой операции (в пределах первых 10 мм хода сталкивателя) полностью снимается давление подвижной рамки 14 сталкивателя 3 на толкатели 12, в результате чего зацепы 8 под действием собственного веса опускаются на балку 11 поддона 4, входя своими концами в отверстия 10. Поддон 4 фиксируется на вилках 2 погрузчика. Затем сталкиватель 3 с помощью подвижной рамки 14 перемещает торцовую стенку 7, расположенную на роликах 15. В начальный период движения по наклонному участку 16 днища 5 происходит подъем торцовой стенки 7, в результате которого кронштейны 21 выходят из зацепления с балкой 11, а крюк 17 входит в зацепление со скобой сталкивателя 3.
Дальнейшим выдвижением подвижной рамки 14 сталкивателя 3 осуществляется разгрузка поддона 4, причем сам поддон 4 остается на вилах 2 погрузчика.
Затем производится перемещение подвижной рамки 14 сталкивателя 3 назад (складывание). Торцовая стенка 7, сцепленная со сталкивателем 3 посредством крюка 17 и скобы 12 также перемещается назад вдоль горизонтального участка днища 5 поддона 4 ° При выходе роликов 15 торцовой стенки 7 на наклонный участок 16 днища 5, крюк 17 выходит иэ зацепления са скобой 12.
Происходит расцепление сталкивателя 3 и торцовой стенки 7. Одновременно кронштейн 21 входит в зацепление с балкой 11. Торцовая стенка 7 доходит в этот момент до упора 20 и занимает исходное положение.
Погрузчик отъезжает от штабеля, выезжает из вагона и устанавливает на .рампу порожний поддон 4. Перед выводом вил 2 погрузчика из пазов 23 поддона 4 производится полное сжатие сталкивателя 3, в результате чего зафивы
Составитель В.Момот
Редактор М.Недолуженко Техред М.Ходанич Корректор В.Бутяга
Заказ 5531/18 Тираж 721 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, r.Óæãoðoä, ул.Проектная, 4
3 1351 цепы 8 поднимаются, и происходит рассоединение погрузчика и поддона 4. формула и з о б р е т е н и я
1. Навесное оборудование к погрузчику, содержащее навешиваемые на каретку последнего вилочный захват, сталкиватель, поддон с днищем и боковыми стенками и меха:,изм фиксации последнего на захвате, о т л и ч а ющ е е с я тем, что, с целью повышения надежности в эксплуатации, оно снабжено смонтированной на поддоне со сталкивателем торцовой стенкой и механизмами фиксации торцовой стенки относительно сталкивателя. и торца поддона со стороны сталкивателя.
2. Оборудование по п. 1, о т л ич а ю щ е е с я тем, что механизм
4 фиксации торцовой стенки относительно сталкивателя содержит ролики, смонтированные в нижней части торцовой стенки с возможностью перемещения по днищу поддона, которое выполнено с уклоном в зоне, примыкающей к сталкивателю, и крюк, прикрепленный к наружной стороне торцовой стенки с возможностью взаимодействия со скобой, установленной на сталкивателе, а механизм фиксации торцовой стенки относительно торца поддона со стороны сталкивателя содержит прикрепленный к днищу поддона упор и кронштейны, устайовленные в верхней части торцовой стенки с воэможностью опирания на поперечную балку, которая установлена на поддоне в зоне, примыкающей к сталкивателю.