Стрелка
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и может быть .использовано в путевом хозяйстве промышленных и магистральных железных дорог. Внешними сторонами остряков 3 и 4 по всей длине строжки образована с поперечными связями 8 жесткая рама 9, образующая между рамным рельсом 2 и отстоящим от него остряком 4 желоб, ширина которого постоянна по всей длине строжки. При переводе стрелки остряки 3 и 4 поворачиваются в корневых устройствах 7, изгибаясь в ослабленных деформируемых сечениях. При этом остряки 3 и 4 в зоне строжки перемещаются параллельно рамным рельсам 1 и 2 подвижными от привода 15 переводными тягами и шарнирно связанными между собой и с рамой 9. 3 ил. (Л f2 fit III III III HI III со ел (О СХ5 СД
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИН (19) (И) (51) 4 Е 01 В 7/00..) 5$
il гд
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
ГОСУДАРСТ8ЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ
Н Д BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 3887159/31-11 (22) 22.02.85 (46) 15. 11.87. Бюл. ¹ 42 (71) Ждановский металлургический институт (72) Г.К.Жилин (53) 625.151 (088.8) (56) Патент Германии № 571043, кл. 19 а 7/04, 1933. (54) СТРЕЛКА (57) Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и может быть использовано в путевом хозяйстве промышленных и магистральных железных дорог. Внешними сторонами остряков 3 и 4 по всей длине строжки образована с поперечными связями 8 жесткая рама 9, образующая между рамным рельсом 2 и отстоящим от него остряком 4 желоб, ширина которого постоянна по всей длине строжки. При переводе стрелки остряки 3 и 4 поворачиваются в корневых устройствах 7, изгибаясь в ослабленных деформируемых сечениях. При этом остряки 3 и 4 в зоне строжки перемещаются параллельно рамным рельсам 1 и 2 подвижными от привода 15 переводными тягами и шарнирно связанными между собой и с рамой 9. 3 ил.
1351985
Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано в путевом хозяйстве промышленных и магистральных железных дорог.
На фиг. 1 изображен общий вид стрелки, план; на фиг. 2 — разрез
А-А на фиг. 1; на фиг. 3 — остряк, общий вид в плане. 10
Стрелка содержит два рамных рельса 1 и 2 и два остряка 3 и 4, каждый из последних вне зоны его строжки 5 имеет ослабленное сечение 6. Остряки
3 и 4 шарнирно смонтированы в корне- lб вых устройствах 7. Внешними сторонами остряков 3 и 4 по всей длине строжки образована вместе с поперечными связями 8 жесткая рама 9 ° Ширина желоба, образованного рамным рельсом 2 и от- 20 стоящим от него остряком 4, по всей длине строжки постоянна. Между рамой
9 и остряками 3 и 4 в узлах их крепления установлены регулировочные прокладки 10, которые могут быть выполнены из изолирующего материала. Жесткая рама 9 имеет шарниры 11 и 12 для соединения с переводными тягами 13 и
14, шарнирно связанными между собой и с приводом 15. 30
Стрелка работает следующим образом.
При переводе стрелки остряки 3 и
4 перемещаются параллельно рамным рельсам 1 и 2, подвижным от привода
15, переводными тягами 13 и 14, шарнирно связанными между собой и с рамой 9. При этом, остряки 3 и 4 поворачиваются в корневых устройствах 7, изгибаясь в ослабленных сечениях 6. формула и э обретения
Стрелка, содержащая два рамных рельса, два остряка, соединенных между собой поперечными связями и шарнирно смонтированных в корневых устройствах, при этом каждый из остряков вне зоны его строжки выполнен с ослабленным деформируемым сечением, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности и снижения энергозатрат, внешними сторонами остряков на всей длине строжки вместе в поперечными связями образована жесткая рама, при этом ширина желоба между рамным рельсом и остоящим от него остряком постоянна по всей длине строжки.
1351985
Составитель Л.Разина
Редактор И.Сегляник Техред Л.Сердюкова Корректор Л.Пилиенко
Заказ 5541/23
Ти.зж 489 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д.4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, г.ужгород, ул.Проектная,4