Привод ведущего управляемого колеса автомобиля

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

¹ 135272

На цилиндрическом хвосте наружной шаровой опоры располо>кен кронштейн 18, на котором в поворотном подшипнике закреплен ходовой винт 14, связанный с гайкой 15 поворотной сошки 16. При вращении винта 14 последний через сошку 16 поворачивает корпус 9 и связанную с нпм цапфу и ступицу колеса.

Сошка 16 представляет собой балку равного сопротивления изгибу и снабжена наклеенными на ней проволочными тензометрами, замеряющими поворачивающий момент.

Наклон колеса производится с помощью двух ходовых винтов 17, действующих на гайки 18 цилиндрического хвоста наружной шаровой опоры. Вращение ходовых винтов производится через винтовые шестерни, попарно заключенные в двух корпусах 19, закрепленных на качающейся траверсе 20. Травер "а посредине закреплена с помощью сферического шарнира 21 на кожухе полуоси 8.

Два потенциометрических датчика угла поворота 22 и 23 закреплены на кожухе полуоси и цилиндрическом хвосте наружной шаровой опоры и с помощью шарнирно рычажной системы соединены соответственно с деталями, совершающими наклон и поворот, равные наклону и повороту испытуемого колеса.

Вращение ходовых винтов 14 и 17 поворота и наклона колеса произВо. itTcH H BIlo c l103 ощью кард 1ItlthI (валиков через IH3pHHphj 24.

Предлагаемая конструкция привода ведущего управляемого колеса позволяет проводить испытания колес и шин автомобиля с различными углами схода и развала в лабораторных и дорожных условиях.

Предмет изобретения

Привод ведущего управляемого колеса автомобиля, с внутренним шарниром равных угловых скоростей, смонтированным внутри цапфы, на которой свободно посажена ступица колеса, вращаемая шарниром, с наружной шаровой опорой, снабженной пальцами, вокруг которых осуществляется поворот цапфы со ступицей колеса, отличающийся тем, что, с целью осуществления возможности наклона колеса в наружной шаровой опоре вмонтирована внутренняя шаровая опора, связанная с кожухом полуоси, на которой закреплены пальцы, вокруг которых наклоняется колесо при качании наружной шаровой опоры.