Стоговоз
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Класс ф5е, 3 11
Я. 135305
O(lHGAHHE ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Подписная группа М 183
В. Ф. Власенко, В. И. Данилов, Э. М, Штейн, Л. П, Миненко и В. T. Париенко
СТО ГОВОЗ
Заявлено 15 июня 1960 г. за X 670348j2i в Комитет по аслам изобретений и открытий при Совете Министров CCCF
Опубликовано в «Бюллетене изобретений» X 2 за 1961 г.
Известны стоговозы, выполненные в виде тракторного прицепа с применением грабельной решетки с параллельными пальцами, подхватывающими стог снизу. Однако обьем и вес стогов, которые можно погрузить на такие стоговозы, невелики.
В описываемом стоговозе указанный недостаток устранен тем, что для увеличения объема и веса погружаемого стога, а также для предотвращения перегрузки прицепного устройства трактора при укладке грабельной решетки со стогом на раму прицепа грабельная решетка соединена с прицепом шарнирно посредством двух кривошипов. Эти кривошипы связаны с гидроцилиндрами, осуществляющими первую часть поворота. Вторая часть поворота осуществляется гидроцилиндрами, соединенными с вертикальной стенкой грабельной решетки и с кривошипами.
Для облегчения подхватывания стога концевые части пальцев грабельной решетки выполнены вращающимися.
На фиг. 1 изображен стоговоз; на фиг. 2 — вид по стрелке А на фиг. 1.
Стоговоз состоит из рамы 1, грабельной решетки 2, имеющей переднюю стенку 8, связанную с рамой 1 кривошипами 4, и гидроцилиндров 5 и б.
Трактор, двигаясь задним ходом, подает стоговоз к стогу таким образом, чтобы пальцы 7 (фиг. 2) грабельной решетки 2 подошли под него.
Вращающиеся концевые части 8 пальцев 7, приводимые в движение от вала 9 (отбора мощности трактора) через карданный вал 10, цепную передачу 11 и валы 12, облегчают подхватывание стога грабельной решеткой 2.
После захвата стога включаются гидроцилиндры 5, под воздействием которых грабельная решетка 2 вместе со стогом поворачивается относительно шарнира 18 до тех пор, пока центр тяжести стога не расположится над осью 14 колес 15 стоговоза. После этого включаются гидроцилиндры б и кривошипы 4, поворачиваясь относительно шарниров 16, отрь1вают оТ oмли I p30Eëüí "i Io 1)(LLIETI() 2 II 1 кладыва1от ее вмеcT(. со стогом на раму стоговоза.
Стоговоз транспортируется к мест разгрузки, которая производится в порядке, обратном погрузке.
Предмет изобретения
Фпя I ф
?едактор О. К. Фоминых Техред А. А. Камышникова Корректор Г. Е. Кудрявпеет
Формат оум. 70)(108 /i6
Тираж 500
ЦБТИ при Комитете по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Центр, М. Черкасский пер., д. 2/6
Подп. к печ. 15Х-61 г
Зак. 4667
Объем 0,17 уел. п. л;
Цена 3 коп.
Типография ЦБТИ Комитета по делам изобретений и открытий. при Совете Министров СССР Москва, Петровка 14.
1, Стоговоз, выполненный в виде одноосного тракторного прицепа с применением снабженной передней стенкой грабельной решетки с параллельными пальцами, подхватывающими стог, отличающийся тем, что, с целью увеличения объема и веса погружаемого стога, а также для предотвращения перегрузки прицепного устройства трактора при укладке грабельной решетки со стогом на раму прицепа, грабельная решетка соединена с прицепом шарнирно посредством двух кривошипов, связанных с гидроцилиндрами, осуществляющими первую часть поворота, вторая часть которого обеспечивается гидроцилиндрами, соединенными с вертикальной стенкой грабельной решетки и с кривошипами.
2. Стоговоз по п. 1, отл и ч а ю щи и с я тем, что, с целью облегчения. подхватывания стога, концевые части пальцев грабельной решетки выполненн ы вр а ща ющи мися.