Передвижной погрузчик
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Класс 63с, 4ю, 81е 119 № 135350
СССР
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Подписная груп!га .Ч 241
О. А. Стефанов
ПЕРЕДВИЖНОЙ ПОГРУЗЧИК
Заявлено 30 ноября 1959 г. за М 645722, 27 в 1(омитет по делага изобретений н открытий при Совете Министров СССР
Опубликовано в «Бюллетене изобретений» ¹ 2 за 1961 г.
Известны передвижные погрузчики на гусеничном шасси с рамой, несущей челюстной захват и поворотной oTíoollòåëbío горизонтальной оси посредством двух гидравлических цилиндров,;>азмещенных симметрично продольной оси рамы и связанных с ней гибкими тягами. Однако маневренность таких погрузчиков недостаточна.
В Описываемом передвижном пог;л зчпке указанный 1недостаток устранен тем, что в целях повышения егo маневренности рама погрузчика смонтирована на укрепленной поворотной oTHОсптелно гусеничного шасси платформе. Эта платформа несет также кабину управления, двигатель привода механизмов погрузчика и опо,",ные кронштейны гидравлических цилиндров управления верхними клыками челюстного захвата. Головки штоков этих цилиндров связаны тягами с клыками челюстей и перемещаются по направляюпшм, расположенным на балках рамы.
На чертеже изображен погрузчик, Передвижной погрузчик состоит из гусеничного LLIBOOII 1 и поворотной платформы 2, на которой ycxaIIol лены рама 8, каопна 4 и двигатель 5. Рама 8 не=ет на конце 6 челюстной захват 7. Поворот рамы
8 относительно горизонтальной оси о осуществляется посредством двуx гидравлических цилиндров 9, разме|ценных симметрично относительно продольной, оси рамы 8. Головки 10 штоков 11 цилиндров 9 связаны с рамой 8 гибкими тягами, выполненными в виде втулочно-роликовых цепей 12, которые переброшены через звездочки 18, смонтированные на опорных стойках 14. Цилиндры 9 также установлены на опорных стойках 14.
На поворотной платформе 2 смонтированы опорные кронштейны 15 гидравлических цилиндров 16 уп;.а. пения нижними клыками 17 челюстного захвата 7. Головки 13 штоков 19 цилиндров 16 связаны тягами 20 с серьгами 21 нижних клыков 17 и перемещаются в ползунах
22 по направляющих1 28 рамы 8. Такая конструкция позволяет сохранять горизонтальное положение нижних клыков 17 при повороте рамы
8 ооттннооссииттеельно оси о .
Управление нижними клыками 24 осуществляется посредством двух гидравлических цилиндров 25, установленных на захвате 7, оси 2б которых перпендикулярны продольной оси рамы 8.
Предмет изобретения
Передвижной погрузчик «а гусеничном шасси с рамой, несущей челюстной захват и поворотной относительно горизонтальной оси посредством двух гидравлических, цилиндров, размещенных симметрично продольной оси рамы и связанных с ней гибкими тягами, отл и ч а ющ и Й с я тем, что, с целью повы шения маневренности, рама смонтирована на укрепленной поворотно относительно гусеничного шасси платформе, несущей также кабину управления и двигатель привода механизмов погрузчика, а также опорные кронштейны гидравлических цилиндров управления нижними!и клыками челюстного захвата, головки штоков которых, связанные тягами с клыками челюстей, перемещаются IIo предусмотренным на балках рамы направляющим.
Редактор О. К. Фоминых Техред А. А. Камышникова Корректор В, фомина
Формат бум. 70)(!08 /,б
Тираж 700
ЦБТИ при Комитете по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Центр, М. Черкасский пер., д. 2/6.
Подп. к печ. 18.11-61 г
Зак. 2061
Объем 0,17 уел. п. л.
Цена 3 кэп.
Типография ЦБТИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР, Москва, Петровка, 14.