Устройство для установки и подъема запасного автомобильного колеса
Иллюстрации
Показать всеРеферат
К».а.сс 63с, 90
АЗССР с (h %
Ь е
1 !
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Под гасная группа Лгв 241
А. В. Никитин и И. А. Генералов
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УСТАНОВКИ И ПОДЪЕМА ЗАПАСНОГО
АВТОМОБИЛЬНОГО КОЛЕСА
Заявлено 7 сентября lел60 г. за 678582/27 в Комитет по делам изсбр тенин и открн,тий ири Совете Министров СССР
Опубликовано и «Бюллетене изобретений» Хо 2 за 1961 г.
Известны устройства для установки и подъема запасного автом;— бильного колеса, преимущественно для грузовых автомобилей. Однак > такие устройства våòàëëîåìêè и трудоемки в изготовлении.
В описываемом устройстве указанный недостаток устранен тем, что для экономии металла, снижения трудоемкости изготовления, облегчения условий эксплуатации и предупреждения поломок деталей рамы QT вибрации подъем колеса на раму осуществляется средней частью гибкого элемента, один конец которого закрепляется за раму, а другой наматывается на вращающийся вороток с помощью заводной рукоятк двигателя. Крепление колеса на раме состоит из двух скоб, одна из которых является съемной, закрепляющейся на раме болтом и стяжкой обеих скоб.
На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство; на фиг. 2 — вид по стрелке А на фиг. 1.
Устройство для установки и подъема запасного автомобильного колеса состоит из гибкого элемента 1 и воротка 2, в качестве которого используется заводная рукоятка двигателя, соединенная с роликом 8.
Для подъема запасного колеса 4 гибкий элемент 1, имеющий с одной стороны две ветви 5 и б, закрепляется на ра»е 7 автомобиля с помощью крючков 8, соединенных с ветвями 5 и б и проходящих в отверстия 9 рамы 7. Другой конец 10 элемента 1 наматывается на ролик 3, благодаря чему колесо 4 поднимается с земли и укладывается на раму 7.
Предмет изобретения
Устройство для установки и подъема запасного автомобильного колеса, преимущественно для грузовых автомобилей, отличающееФиг. 2
Составил эксперт В. Бродский
Редактор О. К. Фоминых Техред А. Л. Резник
Корректор П. А. Евдокимов
Подп. к печ. 19.XII-61 г
Зак. 12614
Формат бум. 70Х1081/ 6
Тираж 700
ЦБТИ прп Комитете по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Центр, М. Черкасский пер., и. 2/6.
Объем 0,18 изд. л.
Цена 4 коп.
Типография ЦЬТИ Комитета по делам изобретений и открытий нрн Совете Министров СССР, Москва, Петровка, 14. ся тем, что, с целью экономии металла, снижения трудоемкости изготовления, облегчения условий эксплуатации и предупреждения поломок деталей рамы от вибрации, подьем колеса на раму осуществляется средней частью гибкого элемента, один конец которого закрепляется за раму, а другой наматывается на.вращающийся вороток с помощь1о заводной рукоятки двигателя, а крепление колеса на раме состоит из двух скоб, одна из которых является съемной, закрепляющейся на раме болтом и стяжкой обеих скоб.