Способ уравновешивания рабочей клети стана холодной прокатки труб

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к станам холодной прокатки труб, имеющим рабочую клеть с приводом возвратно-поступательного перемещения . Цель изобретения - упрощение конструкции стана. В предложенном стане тормозящее клеть усилие, направленное противоположно силе инерции клети, создают до подхода клети к крайнему положению отключением двигателя при достижении равенства кинетической энергии клети и энергии , необходимой для деформации заготовки . 1 ил. 00 С71 оо ел 4 оо

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„SU„„1353543 W (P

1i1

Tf g l v1 Q f 3 ь ф 4 3МйУ у

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А ВТОРСКОМ,Ф СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3936722/22-02 (22) 06.08.85 (46) 23.11.87. Бюл. № 43 (71) Челябинский трубопрокатный завод (72) И. А. Романцов и Б. М. Самохвалов (53) 621.771.06-589.4.002.51 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 1082501, кл. В 21 В 21/00, 1982. (so 4 В 21 В 21 00 F 16 F 15 03 (54) СПОСОБ УРАВНОВЕШИВАНИЯ РАБОЧЕЙ КЛЕТИ СТАНА ХОЛОДНО1" 1 ПРОКАТКИ ТРУБ (57) Изобретение относится к станам холодной прокатки труб, имеющим рабочую клеть с приводом возвратно-поступательного перемещения. Цель изобретения — упрощение конструкции стана. В предложенном стане тормозящее клеть усилие, направленное противоположно силе инерции клети, создают до подхода клети к крайнему положению отключением двигателя при достижении равенства кинетической энергии клети и энергии, необходимой для деформации заготовки. 1 ил.

l353543

2 рота кривошипа гры когда и «"= й".ф, отключают двигатель. При прохождении клетью пути, соответствующего разнице углов гр!— гр, происходит ее торможение и к крайней точке ср3 она подходит с минимальной скоростью. После прохождения этой точки включают двигатель и начинают разгон клети, повторяя цикл прокатки.

В предлагаемом способе торможение клети производят усилиями прокатки, действую10 щими со стороны деформируемого металла, в связи с чем отпадает необходимость в дополнительных устройствах, гасящих энергию клети, и тем самым упрощается конструкция стана.

Способ осуществляют следующим образом.

Кинетическую энергию клети вычисляют

Формула изобретения

Составитель H. Умнягина

Редактор П. Гереши Техред И. Верес Корректор М. Демчик

Заказ 5314!11 Тираж 481 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, 7К вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

1 Изобретение относится к станам холодной прокатки труб, имеющим рабочую клеть с приводом возвратно-поступательного перемещения.

Цель изобретения — упрощение конструкции стана.

На чертеже показаны зависимости кинетической энергии клети и". и энергии деформации заготовки Р.ф от угла поворота кривошипа двигателя (pxp, где р! — угол кривошипа, при котором W- =Ф д ф, гр2 — срз— интервал углов кривошипа, при котором не происходит деформация заготовки (зев валков рабочей клети). т.; v-.

no формуле % к.= — — —, измеряя скорость

2 клети V.. а энергию, необходимую для деформации заготовки до раскрытия зева валков, находят по известной зависимости

Ю лсф=! (Мст макс, (РкР), За МЕРЯЯ Ма КсимаЛЬНЫЙ в этом цикле прокатки статический момент

М- .- и контролируя угол поворота кривошипа р. Получают для конкретного прокатываемого сортамента труб зависимости и кин и Юлеф, сравнивают их и при угле повоСпособ уравновешивания рабочей клети стана холодной прокатки труб, включающий приложение к возвратно-поступательно перемещаемой клети тормозящего усилия, противоположного по направлению силе инерции клети, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции стана, до подхода клети к крайнему положению, тормозящее усилие создают отключением двигателя при достижении равенства кинетической энергии клети и энергии, необходимой для деформации заготовки.