Устройство для прикатки к станку для сборки покрышек пневматических шин

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к оборудованию для изготовления покрышек пневматических шин и может быть использовано при сборке шин радиальной конструкции, в частности для второй стадии сборки радиальных шин. Цель изобретения - повышение качества прокатки за счет обеспечения отвода воздуха между брекерным браслетом и протектором заготовок грузовых покрышек. Для этого центральный прикаточный ролик выполнен с центральной цилиндрической поверхностью и с боковыми коническими поверхностями. Ширина цилиндрической части выбрана равной от 0,7 до 0,9 обшей ширины рабочей поверхности боковых прикатчиков. 3 ил. f СО ел со С5 О1 со

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (2!) 4049732/23-05 (22) 04.04.86 (46) 23.11.87. Бюл. № 43 (75) А. A. Куракин, С. Ф. Голубицкий, 1О. Е. Родов, Г Н. Романов и В. Д. России (53) 678.057.94:678.065 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 162656, кл. В 29 D 30/36, В 29 D 30/28, 1963.

Патент США № 2490445, кл. 156 — 366, 1949.

„„SU„„1353659 А 3 (5в 4 В 29 D 30 28. 30 14 (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРИКАТКИ К

СТАНКУ ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК

ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН (57) Изобретение относится к оборудованию для изготовления покрышек пневматических шин и может быть использовано при сборке шин радиальной конструкции, в частности для второй стадии сборки радиальных шин. Цель изобретения — повышение качества прокатки за счет обеспечения отвода воздуха между брекерным браслетом и протектором заготовок грузовых покрышек.

Для этого центральный прикаточный ролик выполнен с центральной цилиндрической поверхностью и с боковыми коническими поверхностями. Ширина цилиндрической части выбрана равной от 0,7 до 0,9 общей ширины рабочей поверхности боковых прикатчиков. 3 ил.

1353659

ЗО

Форлала изобретения

56

Изобретение относится и оборудованию для изготовления покрышек пневматических шин и может быть использовано при сборке шин радиальной конструкция, в частности для второй стадии сборки радиальllblx шин Б lfPoflcccc котОРОЙ ilPQH3I30„"IBT операции. формовапия каркаса шины до заданного диаметра, наложение и прикатку брекерного браслета, надбрекерных деталей и протекторной заготовки.

Целью изобретения является повышение качества прикатки за счет обеспечения отвода воздуха между бре:серным браслетом и протектором заготовок грузовых покры ц- ек

На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство, об ций вид; на фиг. 2 центральный прикаточный ролик; и фиг. 3 — последовательная стадия прикатки элементов ПОкрышки.

Устройство содержит смонтированные на основании 1 на 1 риводном ходовом винте 2 с правой и левой резьбой боковые прикатчики 3 и 4 с конической поверхностью. Привод 5 предназначен для приведения во вращение ходового винта 2. Каждый боковой прикатчик 3 и 4 приводит в действие приводом в виде пневмоцилиндров 6, установленных под углом равным углу конусности боковых прикатчиков 3 и 4. Между г;оследними смонтирован пснтральный прикаточный ролик 7, который шарнирно смонтирован на рычаге 8. Последний шарнирно закреплен на Опоре 9 и свободным концом шарнирно связан с силоьым цилиндром 10, закрепленном на основании-l.

Центральный прикаточный 1золик 7 выполнен с центральной цнлиндри,еской поверхностью шириной Н, выбранной раьной 0,.7—

0,9 обшей ширины 2h рабоч =é ".поверхности боковых прикатчиков 3 и 4, т е. Н== (0,7- — 0,9) 2h и с боковыми коническими поверхностями шириной hl.

Устройство для прикатки устачавливается у станка для сборки, который выполнен в виде закрепленного в о.новании 11 несущего ьала 12, связанного с приводом

13. На несущем валу 12 установлен подвижно шаблон 14 для надевания брекерного браслета 15 и втулка 16 тормоз" с левой и правой резьбами.

На втулке установлен диск 17, а на валу-диcê 18. На дисках 17 и 18 смонтирована диафрагма 19. Работой прикатчиков управляет автоматическая система (условно Нс показана).

Устройство работает следующим образом.

Каркас 20 покрышки (фиг. 3 и 1), собранный заранее на станке первой стадии сборки, надевает диафрагму 19 на диски 17 и 18. Сжатый воздух подается в полость диафрагмы 19 и тормоз. Вращают вал 12, при этом левый и правый диски 18 и 17 начиHHloT сходиться по резьбам к центру, что обеспечивает формовавяе каркаса 20 покрыш:-:и и совмещение его с центральной частью брекерного браслета 15, заранее надетого оператором-сборщиком на шаблон 14.

После отвода шаблона 14 в исходное положение производится прикатка брекерного браслета 15 копусньв.и боковыми прикатчиками 3 и 4. Оператор-сборщик накладывает на брексрный браслет 15 протекторную заготовку 21 и стыкует ее, после чего включается центральный прикаточный ро7, цилинд1гическая часть HIHpHHQH Н которого прижимается силовым цилиндром

10 к наружной гговерхности протекторной заготовки 21 и плотно Дублирует ее с центральной зоной брекерного браслета 15.

После чего к наложен:юй протекторной загоговке 21 подводятся конусные боковые прикатчики 3 и 4, которые при своем перемегцении от центра осушествляют полную прикатку протекторной заготовки 21. Цикл

oIIppBUHH сборки завершается одновременно выполняемыми операциями удаления сжатого воздуха из полости диафрагмы 19 и разведения в исходное полсжение направляющих дисков 17 и 18. Собранная покрышка снимается оператором-сборщиком и отправляется на вулканизацию.

Выполнение ролик.-. 7 с центральной и боковой поверхностями позволяет при сборке грузовых по

Менее широкая цилиндрическая часть ролика 7 будет недостаточна для осуществления хорошего контакта протекторной заготовки 21 к брекерному браслету 15. После удаления Hof

Устройство для прикатки к станку для сборки покрышек пневматических шин, содержащее смонтированные на основании на приводном ходовом винте с правой и левой резьбой боковые прикатчики„привод для их установки в рабочее положение, привод для ходового винта и смонтированный между боковыми прикатчиками центральный прикаточный ролик, шарнирно связанный с силовым цилиндром, закрепленным на основании, отличаюи ееея тем, что, с целью повышения качества прикатки за счет обеспечения отвода воздуха между брекерным браслетом и протектором заготовок грузовых покрышек, центральный прикаточный ролик выполнен с центральной цилиндрической поверхностью и с боковыми кониче1353659 скими поверхностями, причем ширина цилиндрической части выбрана равной от

0,7 — 0,9 общей ширины рабочей поверхности боковых прпкатчиков.

Составитель F. Кригер

Редактор Г. Волкова ехред И. Верее Корректор И. Муска

Заказ 5317/17 Тираж 565 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” -35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4