Разгрузочное устройство

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к энергетике и может быть использовано при усреднении, смешивании сыпучих материалов в горнорудной , химической и других отраслях промышленности , и позволяет повысить качество усреднения материала в многослойном штабеле путем обеспечения послойной укладки материала. Разгрузочное устройство , преимушественно для перегрузки грузов из вагонов в штабель, включает в себя вагоноонрокидыватель с вагонными весами, снабженными декадами десятков и сотен, систему транспортирующих конвейеров 8 и конвейер 10, оснащенный материалосъемником с электроприводами 7, блок 6 управления приводами материалосъемников, причем выход декад вагонных весов последовательно соединен через блок 3 классификации вагонов, блок 4 интегрирующих цепей, блок 5 определения продолжительности загрузки, блок 6 управления приводами материалосъемников с приводами сбрасывающих матетариал механизмов, где в зависимости от разновидности вагона с материалом задается время поочередного включения и отключения материалосьемников. 2 ил. (Л 1-®& / со сд оо о 00

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я) 4 В 65 G 65/28//B 65 G 67/30 . < с 1 (I (.,;,1--;„, =д=

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н А BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (2I) 4031531/26-11 (22) 04.03.86 (46) 23.11.87. Бюл. № 43 (71) Уральский филиал Всесоюзного теплотехнического научно-исследовательского института им. Ф. Э. Дзержинского (72) Г. П. Феофилов, В. И. Казаков, Н. Г. Добрыдина и Н. П. Платонова (53) 621.869.7 (088.8) (56) Автоматизация крупных тепловых электростанций./Под ред. М. П. Шальмана.—

М.: Энергия, 1974, с. 193. (54) РАЗГРУЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО (57) Изобретение относится к энергетике и может быть использовано при усреднении, смешивании сыпучих материалов в горнорудной, химической и других отраслях промышленности, и позволяет повысить качество усреднения материала в многослойном штабеле путем обеспечения послой„„SU„„1353708 А 1 ной укладки материала. Разгрузочное устройство, преимущественно для перегрузки грузов из вагонов в штабель, включает в себя вагоноопрокидыватель с вагонными весами, снабженными декадами десятков и сотен, систему транспортирующих конвейеров 8 и конвейер 10, оснащенный материалосъемником с электроприводами 7, блок

6 управления приводами материалосъемников, причем выход декад вагонных весов последовательно соединен через блок 3 классификации вагонов, блок 4 интегрирующих цепей, блок 5 определения продолжительности загрузки, блок 6 управления приводами материалосъемников с приводами сбрасывающих матетариал механизмов, где в зависимости от разновидности вагона с материалом задается время поочередного включения и отключения материалосьемников.

2 ил.

1353708

Изобретение относится к энергетике и может быть использовано при усреднении, смешивании сыпучих материалов в горнорудной, химической и других отраслях промышленности.

Цель изобретения — повышение качества усреднения материала в многослойном

:нтабеле путем обеспечения послойной укладки мате«риала.

На фиг. 1 показано разгрузочное устройство; на фиг. 2 — функциональная схема управления разгрузкой.

Устройство содержит вагоноопрокидыватель с разгружаемым вагоном 1, вагонные весы 2, блок 3 классификации вагонов, блок

4 интегрирующих цепей, блок 5 определения продолжительности загрузки, блок 6 управления приводами 7 материалосъемников с приводами механизмов, сбрасываюгцих материал (плужки), систему транспортируюших конвейеров 8 по пло«цади складируемого штабеля 9, систему распределения материала, содержащую конвейер 10, при этом вагонные весы 2 содержат нескоько декад, например декаду 11 сотен, декаду 12 десятков, а блок 3 классификации вагонов

3 содержит элемент НЕ 13, соединенный с выходом декады 11 сотен, элемент ИЛИ

14, соединенный с выходом декады 12 десятков, первый !5 и второй 16 элементы И, входы которых взаимосвязаны соответственно с элементами 13 и 14. а выходы элементов И !5 и 16 соединены с входами блока

4 интегрирующих цепей соответственно

«Больше» 17 и «Меньше» 18, собранных на стандартных резисторах, конденсаторах, диодах, выход блока 4 интегрируюших цепей связан с входом блока 5 определения продолжительности загрузки, причем блок определения продолжительности загрузки содержит первый элемент ИЛИ 19, генератор 20 низкой частоты, счетный триггер 21, два элемента И 22 и 23, второй элемент ИЛИ 24, при этом выход первого элемента И 15 связан через интегрирующую цепь 17 «Больше» с входом первого элемента ИЛИ 19 и первым элементом И 22, а выход второго элемента И 16 через интегрирую«цую цепь 18 «Меньше» связан с входом первого элемента ИЛИ 19 и входом второго элемента И 23, причем выход первого элемента ИЛИ 19 связан входом генератора

20 низкой частоты, выход которого связан с входом второго элемента И 23 и через триггер 21 с входом первого элемента И 2?, выход которого и выход второго элемента

И 23 связаны с входами второго элемента ИЛИ 24. Блок 6 управления материалосъемниками содержит элемент HE 25, подключенный к входу счетчика 26, выходы которого подключены к группе приводов 7 материалосъемников, при .этом выход первого элемента ИЛИ 19 соединен с входом элемента HE 25, а выход второ -о элемента

ИЛИ 24 связан с входом счетчика 26.

Устройство работает следующим образом.

Вагонные весы имеют цифровой выход, который информирует о массе угля в вагоне, в случае 60-тонных вагонов имеется выход с декады десятков тонн, при 125-тонном вагоне добавляется информация с декады сотни.

Поэтому, если поступил 60-тонный вагон., на выходе элемента ИЛИ 14 потенциал соответствует единице, «!а входе элемента

HE 13 — ноль и на его выходе — единица.

В связи с этим на выходе второго элемента И 16 -- единица. которая проходит через интегрирующую цепь!8. 3.га цепь имеет время заряда на несколько порядков меньше времени разряда, которое выбирается равным времени разделения массы угля поступившего 60-тонного вагона на кучи.

После заряда конденсатор а «! d выходе !Hтегрирую«цей цепи — единица, на выходе lIpвого элемента ИЛИ 19 — единица, которая разрешает работу генератора 20 низкой частоты. Периодичность следования импульсов генератора выбирается равной продолжительности времени, при которой обеспечивается сброс в одну кучу части топлива

60-тонного вагона. Это поя-няется так: если вагон 60-тонный, число куч равно 5, производительность транспортера равна, например, 600 т/ч, то пауза между импульсами генератора должна быть около 72 с, так как вся масса вагона перевозится транспортером за 6 мин.

Когда генератор 20 выдает импульс. на выходе второго элемента И 23 появляются единица, на выходе второго элемента

ИЛ И 24 — единица «десятичный счетчик 26 перебрасывается на единицу. На его первом выходе появляется единица, которая усиливается, и первый плужок опускается на ленту транспортера. Плужок останется опу«ценным в течение 72 с до поступления на вход счетчика 26 второго импульса генератора 20, когда на втором выходе счетчика 26 появляется единица, а на первом выходе вновь устанавливается ноль. Первый плужок обесточен, что приводит к его под.ьему набегающим потоком угля. Второй плужок опускается и начинается сброс топлива во вторую кучу. При поступлении третьего импульса опускается третий плужок, а второй плужок поднимается и т.д. При полном разделении вагона на выходе второго элемента И 16 и первого элемента ИЛИ 19 потенциал равен нулю, «!В выходе элемента НЕ

25 — единица, которая сбрасывает счетчик 26 B исходное состояние, и схема готова к управлению разделением топлива следующего вагона, Если ",аховым оказывается !

25-тонный вагон, то на выходе декады сотен вагонных весов появляется единица, на выходе элемента HE 13 -- ноль, и канал управления делением 60-тонных вагонов выводится из работы (второй элемент И 16 имеет на выходе но»b). На обоих входах

1З5З70Я

Формула изобретения сриг. 2

Составитель Н.Пекультр

Редактор G. Юрковецкая Техред И. Верес Корректор Г1. Патай

Заказ 5322/19 Тираж 776 Подписное

BHHHHH Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, УК вЂ” 35, Раушская наб., д. 4!5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, Ул. Проектная, 4 первого элемента И 15 — единица, на его выходе — также единица, которая, проходя через интегрирующую цепь 17 и первый элемент ИЛИ 19, включает генератор 20, а импульсы последнего поступают на вхоч симметричного триггера 21, который делит частоту поступающих импульсов на два, чем достигается увеличение в 2 раза продолжительности сброса топлива в кучи по сравнению с 60-тонными вагонами. При появлении единицы на выходе триггера 21 и наличии единицы на выходе цепи 17, на выходе первого элемента И 22 — единица, второго элемента ИЛИ 24 — единица, и счетчик 26 начинает счет импульсов, что приводит к поочередному опусканию и подъему плужков системы распределения материа.1а IIo площади штабеля.

Таким образом, предлагаемое устройство позволяет целенаправленно распределять поступающий сыпучий материал послойно по площади штабеля.

Разгрузочное устройство, преимущественно для перегрузки грузов из вагонов в штабель, содержащее вагоноопрокидыватель и вагонные весы с по меньшей мере двумя декадами, систему тра нспортирования материала и систему распределения материала по площади штабеля, влкючающую в себя конвейер и материалосъемники с электроприводами и блоком управления последними, отличающееся тем, что, с целью повышения качества усреднения материала в многослойном штабеле путем обеспечения послойной укладки материала, оно снабжено блоком классификации вагонов, блоком интегрирующих цепей, блоком определения продолжительности загрузки, причем блок классификации вагонов содержит два логических элемента И, логический элемент НЕ, 4 логический элемент ИЛИ. при этом вход элемента HE соединен с выходом одной из декад вагонных весов и первым входом первого элемента И, второй вход которого сое динен с выходом элемента ИЛИ и вторым входом второго элемента И, первый вход которого соединен с выходом элемента НЕ, а входы элемента ИЛИ соединены с выходами другой декады BBI OHHbIx весов, блок определения продолжительности загрузки содержит два элемента ИЛИ, генератор низкой частоты, триггер, два элемента И, при этом выхо, первого элемента И блока классификации вагонов связан через интегрирующую цепь «Больше» блока интегрирующих цепей с входом первого элемента

ИЛИ и первым элементом И блока определения продолжительности загрузки, а выход второго элемента И блока классификации вагонов через интегрирующую цепь «гМеньше» блока интегрирующих цепей связан с

20 входом первого элемента ИЛИ и с входом второго элемента И блока определения продолжительности загрузки, причем выход первого элемента ИЛИ блока определения продолжительности загрузки связан с входом генератора низкой частоты, выход которого связан с входом второго элемента И блока определения продолжительности загрузки и через триггер с входом первого элемента И блока определения продолжительности загрузки, выход которого и выход

З0 второго элемента И 6 пока определения продолжительности загрузки связаны с входами второго элемента ИЛИ этого блока, при этом блок управления материалосъемниками содержит счетчик и элемент НЕ, выход которого связан с входом счетчи35 ка, причем выход первого элемента ИЛИ блока определения продолжительности загрузки связан с входом элемента НЕ блока управления, а выход второго элемента ИЛИ блока определения продолжительности загрузки связан с входом счетчика.