Индуктивный датчик
Иллюстрации
Показать всеРеферат
¹ 135371
K ac= 74Ь, 8„
74Ь, 6
1 е
ССССО я !
f
4 !
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Н АВТОРСНОМУ СВИДЕТЕЛ6СТВУ
Подписная группа М 255
С. В, Суярко
ИНДУКТИВНЫИ ДАТЧИК заявлено 22 апреля !960 е. за X 664378j26 в Комитет по лела и изобретений
il открыти!! llpll Совете Министров СССР
Опубликовано в «Бюллетене изобретений» ¹ 2 за !96! т.
Предмет изобретения!. Ин уктивный датчик, содержащий вал с двумя зубчатых!и рот)рами и два зубчатых статора, в пазах которых уложены первичная вторичная обмотки, оси зубцов одной пары ротора и статора сов .ахают, Известные кр 0Hbl(. бесконтакт!!ыс инд ктивные дат ll3h!<, содеpiK-Jщие вал с двумя зубчатыми роторами и два зубчатых статора. в пазах которых уложены первичная и вторичная обмотки, а оси зубцов одной пары ротора и статора сдвинуты относительно другой пары на полшага, не обеспечивают достаточной точности измерения из-за люфтов в зубчатых передачах.
Отличие описываемого датчика от известных заключается в том, что для устранения люфтов применен моментный двигатель, встроенный в датчик, а первичная обмотка, уложенная в пазы статора, яв.зяется обшей для датчика и двигателя.
На чертеже изображен описываемый прибор.
Между статором 1 датчика установлен статор 2 моментног» двигателя. В пазы всех трех статоров заложена общая трехфазная первичная обмотка 8. На статоры датчика намотаны отдельные вторичные обмотки 4, которые используются для генерирования числа импульсов. пропорциональных углу перемещения вала 5 ротора 6. На вал датчик.. между его роторами устанавливается дополнительньш ротор 7 моментного двигателя. В зависимости от конкретных требовачий к габаритам датчика и форме механической характеристики моментного двигателя ротор последнего может быть выполнен шихтованным с короткозамкн той обмоткой или же сплошным из обычного илп магнитотвердого материала для получения большого значения гистерезисного момента на валу. № 135371
Р(:,актор Н С. Кутафина
Текред А. Л. Сосина
Корректор Л. Ко(нарова .
Объе:(0,17 усл. и.
Цена 3 к )I .
Формат оум 70),"108 /(и
1 ираки ()(Н) ЦБТ! 1 и рн h!»(I(!el e но (e, (a (н.«. 01м тоний н открытий прн Совете Министров СССР
Москва, Центр М. Черкасский, пер., д. 2/6
Подп к псн. 8.111-6I г
Зак. 23,>7
Типографии ЦБТИ Комитета но делам иаооретеш(й н открытий прн Совет(Министров СССР. Москва. Петровка, l4. а другой пары сдвинуты на полшага, отличающийся тем, что, с целью устранения люфтов в зубчатых передачах к валу датчика, применен моментный двигатель, встроенный в датчик.
2. Форма выполнения датчика по й. 1, отл и ч а ю щ и я с я тем, что первичная обмотка датчика и двигателя общая,