Многопозиционный грузозахват
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению, в J частности к многопозиционным грузозахватам. Целью изобретения является повьшение эксплуатационных качеств. Многопозиционный грузозахват содержит траверсу 1. К траверсе 1 прикреплены стропы 3, длина которых уменьшается от середины траверсы к ее концам. На концах стропов 3 закреплены захватные органы 6, выполненные с вертикальными боковыми поверхностями. Грузозахват снабжен клиньями 7 по числу пар смежных боковых поверхностей , закрепленными жестко по одному на одной из них и направленными заостренным концом вниз для взаимодействия с другой. 3 ил. х /6 i (Л со ел СА:) со Риг
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (58 4 В 66 С 1 06
? s ) 7A ". P
l !
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К А BTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ
) ч
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4026887/27-11 (22) 26. 11. 85 (46) 23. 11.87. Бюл. Ф 43 (71) Московский автомобильный завод им. И.А. Лихачева (72) Е,П. Дорофеев, В.Г. Скрябин и А.С. Кокорин (53). 621.86.06(088.8) (56) Барсов И.П. и др. Грузозахватные устройства для строительно-монтажных работ. M.! Стройиздат, 1957, с. 49, рис. 42.
1 (54) МНОГОПОЗИЦИОННЫЙ ГРУЗОЗАХВАТ (57) Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, в
„„SU„„1353713 А 1 частности к многопозиционным грузозахватам. Целью изобретения является повьппение эксплуатационных качеств.
Многопозиционный грузозахват содержит, траверсу 1. К траверсе 1 прикреплены стропы 3, длина которых уменьшается от середины траверсы к ее концам. На концах стропов 3 закреплены захватные органы 6, выполненные с вертикальными боковыми поверхностями.
Грузозахват снабжен клиньями 7 по числу пар смежных боковых поверхностей, закрепленными жестко по одному на одной из них и направленными заостренным концом вниз для взаимодействия с другой. 3 ил.
1353713
Изобретение относится к груэозахватным приспособлениям, предназначенным для одновременного транспортирования нескольких штучных грузов (например, пакетов автомобильных дисков колес).
Цель изобретения — повышение эксплуатационных качеств.
На фиг. 1 схематично изображен 10 груэозахват в ненагруженном положении; на фиг. 2 — груэозахват перед началом подъема его загруженных захватных органов; на фиг. 3 — груэозахват в рабочем положении. 15
Многопозиционный груэозахват включает траверсу 1, навешиваемую за прикрепленную к ней жестко сверху скобу 2 на крюк грузоподъемного органа и несущую снизу на центральном 20
3, промежуточных 4 и боковых 5 стропах захваты 6, например, электромагнитные. Обе (или одна) боковые стороны некоторых из захватов оснащены клиньями 7, соединенными с 25 захватами неподвижно. Длина стропов
3-5 разная (центральный строп 3 имеет наименьшую длину, стропы 4 имеют длину, большую чем строп 3, но самая большая длина у крайних стропов 30
5). Клинья 7 расположены на боковых поверхностях различных захватных органов таким образом, что их основания (фиг. 1) находятся сверху, а заостренная часть снизу. В полувагоне В имеются грузы 9.
Многопозиционный грузоэахват работает следующим образом.
Грузоэахват в положении, показанном на фиг. 1, краном опускают на ряд 40 штучных грузов 9, лежащих в полувагоне.8. Суммарный наружный размер захватов А меньше размера. В полувагона, что позволяет легко захватным органам проникать внутрь. При дальнейшем опускании грузозахвата его крайние захваты первыми коснутся захватываемого ими груза и их движение вниз прекратится. В это же время промежуточные захваты, продолжая двигаться вниз, своими клиновыми поверхностями сдвинут крайние захваты, а средний захват установит промежуточные захваты в положение, показанное на фиг. 2. На магниты захватных органов подают ток, устройство готово к подъему.
При подъеме грузозахвата его захваты занимают положение, показанное на фиг. 3, благодаря чему ряд изделий, имея наружный габаритный размер
С, меныпий внутреннего размера полувагона В благодаря наличию зазоров Д, легко извлекаются из полувагона, Формула изобретения
Многопозиционный груэозахват, содержащий навешиваемую на крюк крана груэоподъемного механизма траверсу и захватные органы, закрепленные на ней посредством стропов с длиной, равномерно уменьшающейся от середины траверсы к ее концам, о т л и ч а ю шийся тем, что, с целью повышения эксплуатационных качеств, захватные органы выполнены с вертикальными боковыми поверхностями, при этом грузозахват снабжен клиньями по числу пар смежных боковых поверхностей, закрепленными по одному на одной из них и направленными заостренным концом вниз для взаимодействия с другой.
1353713
Составитель Н. Куликова
Техред И.Верес
Корректор A.Òÿñêo редактор Н. Егорова
Заказ 5661/20 Тираж 721
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Подписное
Ъ
Производственно-полиграфическое предприятие, r. Ужгород, ул. Проектная, 4