Автосъем, например, для лентосоединительных и т.п. машин

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

л1135378

КЛаСС 76с1, 14,И

ceca

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Подписна.i яриппа Л": 257

Ф. 3. Лис

ABTOCÚÅÌ, НАПРИМЕР, ДЛЯ ЛЕНТОСОЕДИНИТЕЛЬНЫХ и т. и. МАШИН явив Ipllo 30 иигии 19бО .. вв ЛЪ G717GO/28 в Ко.и1тст tio ливии илс16рстсиии и открь1тий ири Сивитс М|и,ветров СССР

Оиубгиислгвио в сЬ|свт стиви ыосаргтеиш :» ЛЪ 9 .;а 1961 г.

Известны автосъсмы, напрнмср, для лентосоединительных и т. п. Машин, включающие наклонный бункер с отсекателем для подачи порожних катушек, приспособление для выталкивания наработанного холстпка, механизм для зажима кяту шек ряздвижпь1 ми дискямн, механизм 3311pIIBI(H ленты на новую катушку и приспособление для приема наработанного холстика.

Предлагаемый автосъем по сравнению с известными имеет большую производительность и является более надежным в работе.

Особенность конструкции автосъема заключается в том, что бункер его выполнен из двух частей, одной — неподвижной, а другой — в в:Iae поворотного желоба, снабженного обрезиненным валиком; приспособление для приема наработанного холстика выполнено в виде поворотного лотка, снабженного подпружиненной отбрасывающейся частью, причем для устранения излишнего натяжения ленты при закладке новой катушки на лотке установлены вращающиеся ролики. Механизм заправки ленты на новую катушку может быть составлен из двух горизонтальных трубок с соплами, подводящими воздух к катушке, причем одна из них установлена у поворотного лотка, а другая на оси поворота бункера. Привод всех механизмов может быть осуществлен от пневмоцнлиндров, питаемых сжатым воздухом через клапаны, действующие от электромагнитов, включаемых посредством реле конечными выключателями последовательно после останова машины на съем и поднятия ограждения наработан11ым холстиком. В качестве приспособления для выталкивания наработанных холстиков может быть применен обрезиненный валик поворотного желоба.

IIB фиг. 1 и 2 изображена лентосоединительная машина с автосъемом в двух проекциях; на фиг- 3 — разрез по А-А на фиг. 2. № 13ý378

Лвтосъем включает в себя наклонный бункер с отсекателем для подачи порожних катушек, приспособление для выталкивания наработанного холстика, механизм для зажима катушек раздвижными дисками, механизм заправки ленты на новую катушку и приспособление для приема наработанного холстика. Бункер выполнен в видедвух частей: неподвижная часть выполнена в виде лотка 1, а другая часть в виде поворотного желоба 2, снабженного обрезиненным валиком 8. Приспособление для приема наработанного холстика выполнено в виде поворотного лотка 4, снабженного подпружиненной отбрасывающейся частью 6, причем для устранения излишнего натяжения ленты при закладке новой катушки на лотке 4 установлены вращающиеся ролики 6. Механизм заправки ленты на новую катушку состоит из двух горизонтальных трубок 7 и 8 с соплами, подводящими воздух к катушке, причем трубка 7 установлена у поворотного лотка, а трубка 8 на оси поворота бункера. Привод всех механизмов осуществляется от пневмоцилиндров 9, 10, 11 и 12, питаемых сжатым воздухом через клапаны, действующие от электромагнитов (клапаны и электромагниты на чертежах нс показаны), включаемых посредством реле (на чертеже не показаны) конечными выключателями 18, 14, 15, 16 и

17 последовательно после останова машины IIB съем и поднятия ограждения наработанным холстиком. В качестве приспособления для выталкивания наработанных холстиков применен обрезиненный валик поворотного желоба.

Лвтосъсм работает слсдующим образом. Наработанный холстик 18 приподнимает собою ограждение (IIQ чертеже не показано), включая блокировку; машина останавливается и вступает в работу автосъсм. Первым срабатывает конечный выключатель 14, затем конечный выключатель 15; сжатый воздух при этом подается в пневмоцилиндр 11 механизма зажимных дисков (на чертеже не показаны); диски расходятся и освобождают катушку с холстиком. Затем срабатывает конечный выключатель 16, управляющий работой пневмоцилиндра 12, поворачивающего желоб 2; при повороте желоба происходит открывание кожуха 19, выталкивание холстика на поворотный лоток 4 и отсечка пустых катушек в лотке 1. Холстик, попавший на лоток 4, нажимает на конечный выключатсль 20, сжатый воздух по команде от последнего поступает в пиевмоцилнндр 11, который зажимает катушку, поданную поворотным желобом 2.

Далее поворотный желоб 2 возвращается в исходное положение, а диски механизма зажима с пустой катушкой опускаются вниз до момента полного зажима катушкой ленты. В конце хода дисков с катушкой вниз срабатывает конечный выключатель 21, управляющий раоотой пневмоцилиндра 9, повооачивающего лоток 4 вокруг оси 22; при этом происходит отрыв зажатой ленты от холстика (излишнее натяжение устраняется наличием вращающихся роликов). В крайнем положении при повороте лотка

4 срабатывает конечный выключатсль 18, который дает команду на выполнение следующих операций: включается механизм заправки ленты на новую катушку и сжатым воздухом через трубки 7 и 8 (c соплами) конец оторванной ленты забрасывается на катушку; включается привод машины и начинается намотка ленты на катушку. По истечении некоторогь времени подача воздуха через трубки 7 и 8 отключается. Выталкивается наработанный холстик с лотка 4 при помощи обрезиненного валика (на чертеже не показан).

Прсдм ст изобретения (. ABT0cbeAI, например, p H: c ососдинительных lt T, H. машин, Bi< 7loчающий наклонный бункер с отсекателсм для подачи порожних катушек, приспособление для выталкивания наработанного холстика. механизм

¹ 135378 для зажима KBT) øcl 1)аздвижны:1!и дискамс1, мсханизм заправ!(и ленты на новую катушку и приспособление для пр11зма наработанного холстика, о т л и ч à 10 шийся тем, что, с целью повышения производительности машины H ОбеспсчсHIIEI надежности p3ooTbl 3ВТос bcM3> О) Н1сер BbIHQ. IHcH в виде двух частей, одной неподвижной, а другой в виде поворотного желоба, снабжсннсго обрсзшгенным валиком, а приспособление для приема наработанного холстика выполнено в виде поворотного лотка, снабженного подпружиненной отбрасывающсйся частью, причем для устранения излишнего натяжения ленты при закладке новой катушки на лотке установлены врапса1ощиеся ролики.

2. Лвтосъсм по и. 1, о т л 11 I а 10 шийся тем, что механизм заправки ленты на нов) lo 1 3T) lllK) состоит из дв) х Горизонтальных Tp) GQK с соплами, подводящими воздух к катуц1кс, причем одна из ННх установлена у поворотного лотка, а другая на оси поворота бункера.

3. Лвтосъсм по п. 1, о т л и ч а 1О ш и и с я тем, что привод всех механизмов осуществлен посредством соединения их с поршнями пневмоцилиндров, питаемых сжатым воздухом системы разводящих труб через клапаны, дсйствую1цие от электромагнитов, вкл1очасмых посредством реле конечными выкл1очатслями последовательно после оста1юва машины на съем и поднятия ограждения наработан lblll холстиком.

4. ABTocъем Ho .. 1, отличающийся тем, что в качестве приспособления для выталкивания наработанных холстиков применен обрезиненный валик поворотнсггп жс ",o13. № 135378

К»рректор Е. Ф. Шварц

Техред А. А. Кудрявицкав

Редактор В. В. Хазова

Обьем 0,34 уел. и. л.

Цена 5 кои.

Формат бум. 70X108 /,,;

Тираж 650

ЦБТИ ири Комитете ио делам изобретении и открытий при Совстс й1ииистров СССР

Москва, Центр, М. Черкасский пер., д. 2/6.

П»дп. и печ. 2.111-61

Зак. 2585

Типографии ЦБТ1! Комитета по делам изобретсний и открытий при с:»ветс Миииет1»H СССР, Москва, Гlетровка, 14.