Ленточно-цепной конвейер для транспортирования насыпных грузов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ж )з;)ич.

Класс 8|е, 1 ссср

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

11од!1иснап гр!1!!ап Л 272

Л. Д. Табачников, }О. В. Ко-èí,,С. И. Бухарин, К. и. Чугунов и

В. И. Зильберман

Л ЕИТОЧ НО-ЦF.П НОЙ КОН ВЕИЕР

3((явлено EH июня !960 г и;> < (3;(1!?37с)7 в Комитет ио дегизз(и.з>(Протеин!! !

I oTl(ðbIò(Iè ири (.о:зст(Министре!з (О Р

Ol,) Влик<(вино в «!)ни(лете!н изобретений» . Ъ 2 вн !9Г>! г

Изобретение касается лситоч ю-(гспиых коивсйеров для траиспорг:;— ро!зари(я насыпных грузов 110,!. большим углом наклона к горизонту.

В известных коиструкцпя.; конвейеров подобного тина несущие емкости выш) III(. Itb! в виде карманов 1(з поорезииеииой лепты, образова.(ИЫХ >I(. Я.,(\ 110l1CPC Ilfll)IМИ, СО(ДИИЯН IЦИ >il>;(IЗ(TH! OIII>i(ЦЕП!! KOEIH(Иеj .i!.

Цель изобретеипя — -новь! пе!!Ие;!р(зчзю(ти II(ñ÷öåãî шлеме!гга (и!)>)>резипенпой леIITI I) кои>)ейера.

3ТО 10стигаЕтся ТЕМ, !ТО Ка К,11>!з! Кdj) >131! ЕI O В IIIO. lit(ll (. СЕ Г !Га ; Ы; каркасом llç канатов или цепей.

На фиг. ) изображен конвейер. вид сооку; ifa фиг. 2 — ценной каркас кармана в продольном разрезе; иа фиг.. 3 — то же, в поперечном ра..резе; иа фиг. 4 — мехаиизм разгрузки кар tаиов.

Несущие емкости 1<Оиве(!е!)3 lib полиеи(>! в виде гибких ка))м3!!o.i,j

ИЗ il j)OP03HIIBEIIIO II > I IIOI 0(.„!OII ISO!I,!OIIT I>l !, > Cli, !ЕИИЫ Х ЦЕПИ Ы М И. IИ Ка И;i 1(ым каркасом 2.

Образуго!цие К31)ка". 2 II< пи или капать! ра 110,:Iож(.Иьз 13 п()одол1 ИО1>1 и поперечном наврав !el!I!2 с !нагом j0(t — 2)!)О.!!.!1, в зависимости от ра. ..(еров кусков перемегцаемых материалов. Пролог!ь!!ые цепи или капа гы прикреплены к ходовым осям .) посредством хомутов 4. Ходо!зые оси 3 соединеиы с тягогыми цепям 1,) через равные промежутки. На ка)кдо!( ходовои оси имеется пара обрезипе;!II!x кат1;о з 6, которые иереме;ц2к)тся по иаправлякнцим 7.

Ка)кдая ocb 8 соедииеиа с п))едыдуп!ей д1)> >1я ка вата ми, 1< котор11 >! !!О ве!пеи ft Ilpo30льпом иап)за!з. IoIIIIII kибкии кармаи А. j jpll разгp>,2I<(> кар!з! а и ив!во))3 чивается (фиг. 4) fl >el<73 1 ffpi)hbi l1 оТ иа, Iипшей IIOj)o,>û. В м(. сте заггзузки коивейера под гибким карм<1f10Ñ l 3 > (1 d H013Г!Е)(Ы )!. с!ОJ)ТI I >l! J> С I(>II j(IЕ ООJ)РЗII11(.НfIЫP J)О.HI HI! >!i)! IЕр Г")ЕЕ H(ПОКd 3а Н Ы ), I 30 5! Ill lf(. ), i)i J) bf, IiOTO J)blP !30З !1Н Еа К)Т I I J) I I !f0(d i(. (1)! Г(3>иа.:!Ов на конвейер. .Д 151 II J) II, )d IIIIII I(H J) i) I H If% .4! I! P()(>NO.I Ji ) IOI, (!)О!) )111:! Р И J) I31 !) с 3 ЕЕ и

1)ер. (Не)! (с)СTII ЕОН!3еЙе!)(! с (Tel!1013, !енв! Н !IIJ)3!Idf>НОН!Не !)О il!KII >5 1(!)Нг. J) .

Г) ат53)кение ти говои lip!Ill,> ос Гн(е("> вг!)Нот IJ) II IIO)iOIIIII з!Зездо I(".:, с СтаlfOi3,)ЕНН! !. (I!и ТЕ, iP)f(I(H); С ЕОН!, >! !>) ЗО. 1 Н, III НО(. !)Е:.1СТПОС! If !T5I)f(H4! С:

В И и ОВ.

ФCJ) .",!а I(ОН ВЕЙ(!) !! I IÇ (IPТ:;I. I l)с!с. (. IwОГО Н J)0! <>Тll —. \13 (if.111 )!11 ОГО Н ">

lid 53,.!.15! с Гc! I II IFIOIIHI J) IIOI I С С! H IIOI3!(Ii If, I!3 с . (OI IOJ) Il(!51 . В 151 Си )!0(0 Т НОГО ЕОИ. нейе:)и !

П р е л )1 е т II 3 0 0 р е т е и 11;, JPIiT0 I II 0-i!(fI 1I0! I I(онвеЙ(J> . (л 51 т f >l! I. (.!!(> )Tli l)oilfx Г )) 30", Ио.), ООС!1 Н)И с! УГ.)ОС! НаК 1011(I К I ОРНЗ(>!тУ С (ЕЛ ЩИ)! НЛЕМЕНТO:(1 (IIJ)0>)Е3!анен нОЙ г!ен той ), ii ° > ii0 !1 е>11>ы )> 13 1 I! (с 1,)> р)l ii li013, 0() J) 230H)J нн ы x > IPIK, > s

IfOIiPJ)PHHJI I)!If, СОЕЛИ Н5НОИ(!3 i! IJ Л. 3(.. !.,8!II 1,0!(!)Е1(Ера, 0 т,) Il I i IO)И li Й (5; тем, ЕTo, с неси 10 ув(,I!IHPI!Jf)l 1!ро н!с)сги (ест(него аг!е)!е)ггd, ка)карый к!!!) (1 !н P.. 0 >3 iii0 >!1с.:с ((Pi ы)I к >,, ° еасо)I >3 I if! !TO > II, Iil (!еней.